ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Ж.Е.Фирилева, Е.Г.Сайкина «Са-Фи-Дансе» Танцевально - игровая гимнастика для детей, Санкт-Петербург «Детство-пресс 2006 г Ж.Е.Фирилева, Е.Г.Сайкина «Физкульт - привет минуткам и паузам!» Сборник физических упражнений для дошкольников и школьников, Санкт -Петербург «Детство-пресс 2006 г К.К.Утробина, Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет, 5-7лет. Москва «Гном и Д» 2003 г. Т. Ф. Коренева «Музыкально-ритмические движения», Москва 2001г. Радынова О. Программа – Музыкальные шедевры М.: ГНОМ и Д Т. Э. Тютюнникова « Элементарное музицирование с дошкольниками» Авторская программа. Москва 2009 г. Зацепина М.Б., Антонова ТВ. Праздники и развлечения в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005.
Педагог дополнительного образования и музыкальный руководитель Работа с педагогами Взаимодействие с семьями воспитанников Работа с детьми Праздники и развлечения Театрализованная деятельность Танцевальные движения Развитие слухового внимания и чувства ритма Танцевальные этюды Творческие игры
Музыкальный руководитель Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов Педагог дополнительного образования по ритмической гимнастике Повышать эмоциональный настрой и физическую работоспособность дошкольников
Музыкальный руководитель Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым Способствовать формированию навыков исполнения танцевальных движений Педагог дополнительного образования по ритмической гимнастике Формировать основы культуры движений, красивую осанку
РИТМИЧНОЕ ПРИТОПЫВАНИЕ НОГОЙ ПОПЕРЕМЕННЫЕ ВЗМАХИ РУКАМИ С ЛЕНТАМИ
ПЛАВНЫЕ ВЗМАХИ РУКАМИ С ПЛАТКАМИ ВЫСТАВЛЕНИЕ НОГИ НА ПЯТКУ В ПРЫЖКЕ
Музыкальный руководитель Формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично согласно темпу и характеру музыкального произведения, с предметами, игрушками и без них. Развивать танцевально-игровое творчество Педагог дополнительного образования по ритмической гимнастике развитие музыкально- ритмических движений, совершенствование пластики
Музыкальный руководитель Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание; способствовать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности (игра в оркестре) Познакомить детей с русским хороводом, пляской, а также с танцами других народов Продолжать развивать навыки инсценирования песен; умение изображать сказочных животных и птиц в разных игровых ситуациях. Педагог дополнительного образования по ритмической гимнастике Совершенствовать чувства ритма, музыкальности