ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Департамент образования г Москвы Государственное бюджетное учреждение детский сад 2264 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ « Оптимизация детско- родительских.
О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ - Формировать у детей дошкольного возраста двигательную.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей 188» Обобщение педагогического опыта.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Музыкальное воспитание – это процесс развития музыкальности. «Движение под музыку – самый эффективный метод развития музыкальности» К. С. Станиславский.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Когда ребенок счастлив, он танцует! (для детей от2 до 4 лет)
Содержание: Содержание 1.Характеристика ритмики, как вида исполнительской музыкальной деятельности 2.Значение музыкально ритмического воспитания для формирования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 134 г. Липецка « Игровые технологии оздоровительной направленности.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко.
Развитие музыкально- ритмических способностей у детей младшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Дуленко.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Ж.Е.Фирилева, Е.Г.Сайкина «Са-Фи-Дансе» Танцевально - игровая гимнастика для детей, Санкт-Петербург «Детство-пресс 2006 г Ж.Е.Фирилева, Е.Г.Сайкина «Физкульт - привет минуткам и паузам!» Сборник физических упражнений для дошкольников и школьников, Санкт -Петербург «Детство-пресс 2006 г К.К.Утробина, Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет, 5-7лет. Москва «Гном и Д» 2003 г. Т. Ф. Коренева «Музыкально-ритмические движения», Москва 2001г. Радынова О. Программа – Музыкальные шедевры М.: ГНОМ и Д Т. Э. Тютюнникова « Элементарное музицирование с дошкольниками» Авторская программа. Москва 2009 г. Зацепина М.Б., Антонова ТВ. Праздники и развлечения в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Педагог дополнительного образования и музыкальный руководитель Работа с педагогами Взаимодействие с семьями воспитанников Работа с детьми Праздники и развлечения Театрализованная деятельность Танцевальные движения Развитие слухового внимания и чувства ритма Танцевальные этюды Творческие игры

Музыкальный руководитель Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов Педагог дополнительного образования по ритмической гимнастике Повышать эмоциональный настрой и физическую работоспособность дошкольников

Музыкальный руководитель Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым Способствовать формированию навыков исполнения танцевальных движений Педагог дополнительного образования по ритмической гимнастике Формировать основы культуры движений, красивую осанку

РИТМИЧНОЕ ПРИТОПЫВАНИЕ НОГОЙ ПОПЕРЕМЕННЫЕ ВЗМАХИ РУКАМИ С ЛЕНТАМИ

ПЛАВНЫЕ ВЗМАХИ РУКАМИ С ПЛАТКАМИ ВЫСТАВЛЕНИЕ НОГИ НА ПЯТКУ В ПРЫЖКЕ

Музыкальный руководитель Формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично согласно темпу и характеру музыкального произведения, с предметами, игрушками и без них. Развивать танцевально-игровое творчество Педагог дополнительного образования по ритмической гимнастике развитие музыкально- ритмических движений, совершенствование пластики

Музыкальный руководитель Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание; способствовать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности (игра в оркестре) Познакомить детей с русским хороводом, пляской, а также с танцами других народов Продолжать развивать навыки инсценирования песен; умение изображать сказочных животных и птиц в разных игровых ситуациях. Педагог дополнительного образования по ритмической гимнастике Совершенствовать чувства ритма, музыкальности