Программа «Предшкольная пора» Программа создана в 2005 г. и рекомендована Ученым советом Института содержания и методов обучения РАО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «РГЭЛ» г.
Advertisements

Программа обучения и развития детей «Предшкольная пора» Руководитель проекта- член-корреспондент Российской академии образования, доктор педагогических.
Предшкольное образование при МКОУ «Гауфская СОШ».
Предшкольное образование при МОУ СОШ5 г. Ноябрьска.
Программа обучения и развития детей «Предшкольная пора» гг. Авторы-составители: Жидкова Н.И., Киреева О.В., Кузьминова Н.В., Панина Л.В., учителя.
Презентация. Программа «Предшкольная пора»предназначена для подготовки детей к школе,которые не посещали дошкольное учреждение.
Цели Социальная – обеспечение возможности единого старта шестилетних детей; Педагогическая – развитие личности ребёнка старшего дошкольного возраста,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Программа развития и адаптации детей шестилетнего.
Гимназия 56 г. Томск. Предшкольная подготовка. В настоящее время уровень охвата детей дошкольным образованием составляет в среднем по России чуть более.
ПОЛОЖЕНИЕ Главная цель предшкольной подготовки – выравнивание стартовых возможностей будущих школьников. Разный уровень социального опыта и подготовки.
Предшкольная подготовка как условие обеспечения равных возможностей детей старшего дошкольного возраста для последующего обучения в начальной школе.
Современный подход к организации модели предшкольного образования в условиях обеспечения преемственности между системой учебников «Начальная школа ХХI.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
К ОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
П. Центральный 2013 год. Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 265» Ленинского района города Барнаула.
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС_Доклад
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Транксрипт:

Программа «Предшкольная пора» Программа создана в 2005 г. и рекомендована Ученым советом Института содержания и методов обучения РАО.

2 Программа «Предшкольная пора» построена в соответствии с логикой психического развития дошкольников: мышления, воображения, внимания, объяснительной речи; произвольности процессов; ценностного отношения к окружающему миру и к себе и окружающим.

3 Принципы построения программы реальный учет особенностей и ценностей дошкольного периода развития,личностнная ориентированность процесса обучения и воспитания; учет потребностей данного возраста, опора на игровую деятельность – ведущую для этого периода развития; сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка; обеспечение необходимого уровня сформированности психических и социальных качеств ребенка, готовности к взаимодействию с окружающим миром; обеспечение поступательности в развитии ребенка, его готовности к обучению в школе; создание условий для единого старта детей в первом классе;

4 Цели программы «Предшкольная пора» социальная – обеспечение возможности единого старта шестилетних первоклассников педагогическая – развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование его готовности к систематическому обучению

5 Учимся родному языку Обеспечение обогащение активного словаря ребенка, связной речи; Формирование умений составлять описательный, повествовательный рассказ, рассказ- рассуждение; Осуществление специальной подготовки к изучению русского языка в школе, обучение чтению и подготовка руки к письму; Развитие фантазии, воображения, словесного творчества.

6 Познаем мир. Расширение знаний об окружающем предметном мире, природной и социальной среде; Осознание характерных особенностей объектов природы ( внешний вид, передвижение, питание и др.); Развитие познавательных интересов, умение использовать полученные знания в конкретной деятельности(речевой, изобразительной, художественной); Усвоение правил поведения в природе и обществе; Подготовка к изучению предметов начальной школы «Математика», «Окружающий мир» через выделение математических характеристик предметов окружающего мира;