З АДАНИЕ С1 ( ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ, ДОРАБОТКА ПРОГРАММЫ ) ЕГЭ 11 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки С1, время – 30 мин, П, 3 балла.
Advertisements

Найдите ошибки: 1. if a = b then begin c:=1 else c:=0; 2. if a = b then c:=1; end else c:=0; 3. if a = b then c:=1; d:=1; else x:=1; Исправлено if a =
Учитель информатики МБОУ СОШ 39 Краснодарского края Красноармейского района Очекурова Е. А. Поиск ошибок в программе. Решение заданий типа С 1.
Задачи на пересечение областей (C1): «на стыке алгебры и логики» Д.Ю. Усенков, О.Б. Богомолова.
Решение задач С1 ЕГЭ Решение задач С1 ЕГЭ
Сайт для подготовки к ЕГЭ: kpolyakov.narod.ru Презентация будет выложена на сайте elschool11.ru ученикам – информатика –Подготовка к ЕГЭ (внизу странички)
Решение С 1 Золотарева Е.В.. Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры натуральное число N, не превышающее 10 9, и выводит сумму чётных.
ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 3. Пример.
Разбор задач ЕГЭ 2013 (А3, В8 и С1) Лисин Алексей Анатольевич, учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Лицей 124»
Урок информатики «Программирование ветвлений. Логические выражения» 9 класс Учитель информатики МБОУ «Гимназия г. Азнакаево» Губайдуллина Альбина Рафинатовна.
ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ДАННУЮ ПРОГРАММУ ПО СТРОКАМ И СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД ВЕТКА ELSE ПРИНАДЛЕЖИТ ВСЕГДА БЛИЗЖАЙШЕМУ IF.
Разбор заданий ЕГЭ Типичные задания С1. Содержание Задача С1 варианта 1 и другие типичные задачиС1 варианта 1 другие типичные задачи Задача С1 варианта.
Ключевая тема этого задания ЕГЭ – использование вложенных условных операторов, причем в тексте задания фрагмент программы обычно записан без отступов «лесенкой»
УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В 11 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ С 1» Козлова Любовь Васильевна учитель информатики и математики.
Информатика. ЕГЭ 2014 Решение задач повышенной сложности.
ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 4ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 4.
ЕГЭ 2011 Информатика и ИКТ Консультация 3 18 марта.
ЕГЭ информатика Алгоритмизация и программирование Консультация 3.
Использование составных логических выражений в условном операторе Паскаля.
ЕДИННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Часть С демо-варианта 2009.
Транксрипт:

З АДАНИЕ С1 ( ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ, ДОРАБОТКА ПРОГРАММЫ ) ЕГЭ 11 класс

Максимальный балл за выполнение задания С1: 3 Примерное время выполнения задания : 30 минут Уровень сложности задания: Повышенный На выполнение заданий части 1 и части 2 рекомендуется отводить 1,5 часа (90 минут). Остальное время рекомендуется отводить на выполнение заданий части 3.

Начертите на плоскости ( x,y ) область, в которой и только в которой истинно указанное выражение. Границу, не принадлежащую этой области, изобразите пунктиром. а) (x =0) б) (x>=0) или (y=0 г) (x+y>0) и (y

Начертите на плоскости ( x,y ) область, в которой и только в которой истинно указанное выражение. Границу, не принадлежащую этой области, изобразите пунктиром. а) (x =0) б) (x>=0) или (y=0 г) (x+y>0) и (y

Начертите на плоскости ( x,y ) область, в которой и только в которой истинно указанное выражение. Границу, не принадлежащую этой области, изобразите пунктиром. а) (x =0) б) (x>=0) или (y=0 г) (x+y>0) и (y

д ) (x*x+y*y x*x); е) (x**2+y**2 1);

д ) (x*x+y*y x*x); е) (x**2+y**2 1);

ж) ((x-2)**2+y*y x/2) з) (y>=x) и (y+x>=0) и (y

ж) ((x-2)**2+y*y x/2) з) (y>=x) и (y+x>=0) и (y

Запишите логическое выражение, которое принимает значение "истина" тогда и только тогда, когда точка с координатами ( x, y ) принадлежит заштрихованной области.

а) (y>=1-x) и ((y

г) ((x-1)*(x-1)+y*y =x-3); д ) (x>=-3) and (x =5) and (x

Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считывается координата точки на прямой (x – действительное число) и определяется принадлежность этой точки одному из выделенных отрезков В и D (включая границы). Программист торопился и написал программу неправильно. Задание 1 var x: real; begin readln(x); if x>=-3 then if x 1 then write('не принадлежит') else write('принадлежит') end.

Последовательно выполните следующее. 1. Перерисуйте и заполните таблицу, которая показывает, как работает программа при аргументах, принадлежащих различным областям (A, B, C, D и E). Границы (точки –3, 1, 5 и 9) принадлежат заштрихованным областям (B и D соответственно). 1.

В столбцах условий укажите «Да», если условие выполнится; «Нет», если условие не выполнится; «» (прочерк), если условие не будет проверяться; «не изв.», если программа ведет себя по- разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце «Программа выведет» укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите «» (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв.». В последнем столбце укажите «Да» или «Нет». 2. Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев её неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, достаточно указать любой способ доработки исходной программы.)

нет да

нет да ---

нет да --- нет да

нет да --- нет да - -

нет да --- нет да - - нет

да --- нет да - - нет да

var x: real; begin readln(x); if x>=-3 then if x 1 then write ('не принадлежит') else write ('принадлежит') end.

принадлежит не принадлежит

var x: real; begin readln(x); if x>=-3 then if x 1 then write ('не принадлежит') else write ('принадлежит') end. принадлежит не принадлежит

var x: real; begin readln(x); if x>=-3 then if x 1 then write ('не принадлежит') else write ('принадлежит') end. принадлежит не принадлежит НЕТ

var x: real; begin readln(x); if x>=-3 then if x 1 then write ('не принадлежит') else write ('принадлежит') end. принадлежит не принадлежит НЕТ ДА

var x: real; begin readln(x); if x>=-3 then if x 1 then write ('не принадлежит') else write ('принадлежит') end. принадлежит не принадлежит НЕТ ДА

var x: real; begin readln(x); if x>=-3 then if x 1 then write ('не принадлежит') else write ('принадлежит') end. принадлежит не принадлежит НЕТ ДА НЕТ

Возможная доработка (Паскаль): if (x>=-3) and (x =5) and (x

Задание 2

Задание 3 var x, у: real; begin readln(x,y); if x*x + y*y = 16 then write{'принадлежит') else write{'не принадлежит') end.

нет да

нет да

нет да var x, у: real; begin readln(x,y); if x*x + y*y = 16 then write{'принадлежит') else write{'не принадлежит') end. нет принадлежит Не принадлежит

да нет да var x, у: real; begin readln(x,y); if x*x + y*y = 16 then write{'принадлежит') else write{'не принадлежит') end. нет принадлежит Не принадлежит нет да

Возможная доработка (Паскаль): if (х*х+у*у >= 16) and (х*х+у*у

Источники Тренировочные и диагностические работы МИОО