Подготовили и провели Воспитатели: Хакимзаде Сабина Анатольевна Мягких Татьяна Валериевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
Advertisements

Тематический день на тему: «Дедушка Корней в гостях у ребят» от 1 декабря 2015 года Воспитатель: Гуляева В.Ю.
Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.
Творческий проект по экологическому воспитанию детей младшего возраста.
Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация книжного уголка в старшей-подготовительной группе "Книжкин дом"
Интегрированное занятие в 1 младшей группе «У нас машины разные» Презентацию подготовила в-ль группы 6 Холостова С. А.
Исследовательско – творческий проект для детей 2-3 лет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Группа раннего возраста «Карапузы» Воспитатель Лобанова М.Ю.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад комбинированного вида 49 «Родничок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева.
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
Проект «Мои любимые игрушки» Составила Бритоусова О.В. воспитатель, II кв.категория п.Липовцы.
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Подготовили воспитатели 10 группы: Григорьева А.Н. Ишевских Л.А.
Весна в лесу Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы Ахметзянова Разина Гиниятулловна, воспитатель второй квалификационной.
Развитие речи средствами художественной литературы Автор проекта: Чернышова Светлана Александровна воспитатель МОУ прогимназии « Радуга» г. Тамбов, 2010.
Вовлечь детей в содержательное общение, диалог. Создать условия для отражения полученных впечатлений в художественной деятельности при изготовлении декораций.
Транксрипт:

Подготовили и провели Воспитатели: Хакимзаде Сабина Анатольевна Мягких Татьяна Валериевна

-Развивать внимание, логическое мышление. - Умение правильно воспринимать словесную инструкцию. -Активизировать речь детей с помощью игры. -Побуждать детей к общению с помощью доступных речевых средств.

Мишка, зайка, котёнок.

-консультации по теме «Дидактические игры в развитии речи ребенка», - «Какими играми играет ваш ребенок» индивидуальные формы работы с родителями (беседы, консультации) Закрепление игры дома

Рассматривание иллюстраций с изображением животных -Медвежонок -Зайка -Котенок Чтение литературных произведений Стихотворение А. Барто -«Мишка» -«Зайка» -«Котенок»

Вношу в группу три игрушки Зайку, Мишку, Котика. Обращаю внимание детей кто у нас в гостях.

Ребята, кто это? - Правильно Мишка, Зайка, Котенок.

-Ребята, Мишка, Зайка и Котенок хотят с вами поиграть! -Поиграем? -Они по очереди будут прятаться, а вы угадаете кого нету, кто спрятался.

-Раз, два, три кого нет назови… -Ребята, кто спрятался? Кого нет? - Правильно, Зайка спрятался.

-Нравится вам играть с нашими гостями? -А они еще прятаться хотят… -Поиграем?

-Кого ребятки нету? -Правильно Медвежонка!