Подготовили и провели Воспитатели: Хакимзаде Сабина Анатольевна Мягких Татьяна Валериевна
-Развивать внимание, логическое мышление. - Умение правильно воспринимать словесную инструкцию. -Активизировать речь детей с помощью игры. -Побуждать детей к общению с помощью доступных речевых средств.
Мишка, зайка, котёнок.
-консультации по теме «Дидактические игры в развитии речи ребенка», - «Какими играми играет ваш ребенок» индивидуальные формы работы с родителями (беседы, консультации) Закрепление игры дома
Рассматривание иллюстраций с изображением животных -Медвежонок -Зайка -Котенок Чтение литературных произведений Стихотворение А. Барто -«Мишка» -«Зайка» -«Котенок»
Вношу в группу три игрушки Зайку, Мишку, Котика. Обращаю внимание детей кто у нас в гостях.
Ребята, кто это? - Правильно Мишка, Зайка, Котенок.
-Ребята, Мишка, Зайка и Котенок хотят с вами поиграть! -Поиграем? -Они по очереди будут прятаться, а вы угадаете кого нету, кто спрятался.
-Раз, два, три кого нет назови… -Ребята, кто спрятался? Кого нет? - Правильно, Зайка спрятался.
-Нравится вам играть с нашими гостями? -А они еще прятаться хотят… -Поиграем?
-Кого ребятки нету? -Правильно Медвежонка!