ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ Детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вторая младшая группа. «Ветер по морю гуляет» Цель: обнаружить воздух Материал: таз с водой, бумажный кораблик «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства.
Advertisements

Чудо света - Микробы!
МБДОУ д/с «Колосок» с.Сорочий Лог Старшая группа Автор проекта: Польникова В.Н.
Задачи: Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Формирование представлений.
Опытно-экспериментальная деятельность «Любознайки » Цель: Развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности и способности к самостоятельному.
Свойства воды. Содержание Краткая характеристика основных свойств воды Движение частиц воды Особенности смешивания горячей и холодной воды.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Департамент образования города Москвы Северо-восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы.
ЦЕЛЬ: выполнение мероприятий по решению задач проекта МЕРОПРИЯТИЕ: познавательно-исследовательское занятие «КАКАЯ ТЫ, ВОДИЧКА?» Цель: уточнить представления.
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
Работу выполнила: Настя Павлова старшая группа 2 «Ягодки» 5 лет Воспитатель: Драгунова Галина Ивановна Чувашская Республика Шемуршинский район Село.
Это так просто КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН.
Цвет. Основы цветоведения. Домашнее задание Альбом, кисти, гуашь, салфетка, стакан для воды.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Опыты с водой МБДОУ детский сад «Улыбка» группа «Непоседы» Семья Колмыковых
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (общеобразовательный центр) села Челно- Вершины Самарской области.
Цвет. Основы цветоведения. 6 класс, 1 четверть. Учитель МОУ « СОШ » 1 Борчанинова О. В.
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ.. Цель: помочь детям узнать что такое вода и для чего она нужна.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ Детский сад 2171 Окружной фестиваль ДЕТСКИЙ САД - НАУКОГРАД

Занимательная наука ВОДА – ВОЛШЕБНИЦА

Сегодня у нас в саду не обычный день. Мы решили превратиться в физиков-волшебников.

Давайте познакомимся… Семичева МашаКозловцев Вова

Александра Ивановна Екатерина Васильевна

Везде и всюду нас окружает Вода… Мы ее пьем Мы ею моем руки

А зимой вода превращается… В снег… И лед

Так какая же она, Вода? -Мокрая -Жидкая -Прозрачная -Холодная/горячая -Бывает грязная

Но сегодня мы провели занимательный опыт и узнали, что вода обладает еще одним волшебным свойством.

И мы сейчас Вам о нем расскажем.

Для опыта нам нужно: -Прозрачные стаканчики -Гуашь -Деревянные палочки -Белые бумажные салфетки -И, конечно же, ВОДА =)

Сначала мы налили в стаканчики воду

В стаканчиках воды должно быть поровну

Теперь нам нужно в воду добавить краску Оказывается, краска растворяется в воде… И дает ей свой цвет. Вода окрашивается

Затем нам нужно сложить салфетки

После этого, нужно правильно расставить стаканчики

А теперь опускаем салфетки в стаканчики Нужно следить, чтобы кончик салфетки попадал в окрашенную воду. А второй был в пустом стакане.

Нам потребуется некоторое время… А пока будем наблюдать… и ждать

Спустя некоторое время…

Мы дождались… Вода начала подниматься по салфетке вверх. И перетекать в пустой стакан.

А еще, мы увидели, что Желтая и Красная вода в одном стаканчике превращаются в Оранжевую…

Желтая и Синяя – в Зеленую…

А Синяя и Красная – в Фиолетовую…

Сегодня мы узнали: Краска растворяется в Воде и окрашивает ее; С помощью салфетки, Вода может перемещаться в другой стакан, поднимаясь НАВЕРХ; Смешиваясь, некоторые краски образуют новые цвета;

В эксперименте принимали участие: - Воспитанники подготовительной группы «Ромашки» Семичева Мария и Козловцев Владимир И им помогали: - Воспитатель подготовительной группы «Ромашки» Клышникова Александра Ивановна - Учитель-логопед Царькова Екатерина Васильевна

ДАВАЙТЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ ВМЕСТЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ