Цель Модернизации Цель Реорганизации Создании механизма устойчивого развития системы образования, обеспечения ее соответствия вызовам XXI века, социальным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н.И. Речкалова Н.И.. шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая.
Advertisements

Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Тема педсовета: «Внедрение ФГОС в практику общего образования» Модернизация образовательной системы, обеспечение качества образовательных услуг.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
«Актуальные задачи современной модели образования»
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
РАЗВИТИЕ СЕТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Руководитель группы: Дадов А.А. Члены группы: Стукалова Н.С. Кулахметова В.А. Мазокова А.Б. Балкарова С.Н.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы» Секция 4: «Ребёнок с особенностями.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Транксрипт:

Цель Модернизации Цель Реорганизации Создании механизма устойчивого развития системы образования, обеспечения ее соответствия вызовам XXI века, социальным и экономическим потребностям страны, запросам личности, общества. Создание образовательного пространства «шаговой доступности», в котором процесс и результат учебной и воспитательной деятельности будут стимулировать гармоничное развитие всех сторон личности каждого школьника с учетом его индивидуальности, формировать необходимые компетенции для реализации своих способностей в разных областях жизни.

Зачем и как? Цель - обеспечение реальной возможности максимального развития способностей юных москвичей любого возраста, любого направления и уровня интересов Задача - обеспечение доступности качественного образования в пространстве района Котловка с учетом запросов населения и образовательных потребностей развития системы образования Юго-Западного округа и города Москвы.

Пути реализации задачи Обеспечение максимально широкого спектра образовательных услуг для населения по месту жительства за счет: - объединения ресурсов дошкольного и общего образования, - преемственности образовательных программ, ориентированных на использование методов построения взаимоотношений между участниками образовательного процесса, обеспечивающих максимальную успешность каждого ученика в соответствии с индивидуальными интересами и возможностями, Обновление содержания образования с учётом особенностей контингента, меняющихся требований инновационной экономики и вариативного социального заказа населения Москвы.

ОУГод открытия Проектная мощность(чел) Фактическая наполняемость(чел) Средняя наполняемость(чел) классов/групп Соотношение педагогического /административ ного персонала Соотношение количество учащихся (воспитанни ков) на одного педагога Количество штатных единиц Средняя заработная плата /112/137, /119,8/ /17/147,

Основные ориентиры: высокое качество образовательных услуг, социализация учащихся, направленность на подготовку выпускников к жизни в постоянно меняющемся мире.

Задачи, решаемые в ходе реорганизации - Внедрение ФГОС и Московский стандарт качества образования. - Создания модели многопрофильной школы, обеспечение личностно-ориентированного образования. - Развития единого образовательного пространства на базе интеграции дошкольного, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образований. - Создания единой информационно- коммуникационной среды. - Обеспечения равной доступности к образовательным ресурсам каждому ребенку, в том числе и детям с ОВЗ. - Углубление и совершенствование системы работы с одаренными детьми. Ожидаемый результат -Достигнуты высокие результаты обучения и воспитания учащихся в соответствии с «Московским стандартом качества образования». -Сформирована развитая инновационная образовательная система, предоставляющая качественное, доступное конкурентоспособное образование. Реализована единая линия развития ребенка на всех этапах образования. Организована современная, комфортная, содержательно интересная образовательная среда для учебной успешности и социальной самореализации каждого учащегося. -Построена эффективная система организации образовательного процесса и управления качеством посредством практического внедрения системы информационной коммуникационных технологий. -Реализована комплексная система выявления, поддержки и развития детской и юношеской одаренности. -Обеспеченна возможность индивидуализации образовательных траекторий, в том числе выбора программ профильного обучения в старших классах. - открыто отделение надомного обучения.

Большая школа - это действительно школа больших возможностей. Новая модель школы призвана способствовать развитию горизонтальной и вертикальной мобильности обучающихся, предоставляя им возможность перехода с одного образовательного уровня на другой, или изменять образовательную траекторию в пределах одного уровня образования. Это та уникальная возможность, которой не имеет маленькая школа. «Все то лучшее, что может дать ученику система образования, она может дать в рамках большой школы - школы больших возможностей».