Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проекта «Почему на улице гуляют бездомные собаки?» Вид проекта Исследовательский Длительность Средней продолжительности (1,5 месяца) Возрастная.
Advertisements

НАЖМИ СЮДА Здравствуй, мой юный друг! Я рад тебя видеть здесь. Меня зовут Сёма! Практически у каждого из нас дома живет свой любимец – кошка или собака.
Актуальность. Проблемный вопрос. Исследовательские вопросы. Цели исследования. Работа микрогрупп. «Письмо моему хозяину». Памятка для будущего хозяина.
Проект на тему: «Мы в ответе за тех, кого приучили» Выполнили: Фаттахов Артур, Шайхутдинова Наргиза Руководитель: Ахмадуллина Г.М.
Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
Презентацию подготовила: Карандашова Е.П. учитель начальных классов МОУ-СОШ 13 г.Бердск.
Мы, ответе, в, тех, за, приручили, кого.. Антуан де Сент Экзюпери ( )
« Мы в ответе за тех, кого приручили». Висит на заборе Колышется ветром Тетрадный листок «Пропала собака! Найдите собаку! Спасите собаку По кличке Дружок!»
Муниципальное образовательное учреждение «Марковская основная общеобразовательная школа» МОУ «Марковская основная общеобразовательная школа» Автор: группа.
Этим исследованием я хочу воспитать доброе отношение к четвероногому другу, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого.
Экологический проект 3 класса А «Кошкин дом» Кл. рук.: Лановенчик О. С.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Проект ученицы 4 класса Сапун Марии Руководитель:Лебедева Т.Н.
« Мы в ответе за тех, кого приручили» Работу выполнили Работу выполнили ученики 3 «б» класса МОУ Воронцовской СОШ Руководитель: Тимофеева Е. А. Руководитель:
« Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили » Проект ученицы 4 класса МОУ «Ершовская ООШ» Николаевой Анастасии Руководитель: Жовлачкова Е.Э.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 19 г.Вольска Саратовской области» Школьный конкурс проектных работ в рамках.
Урок окружающего мира в 1 классе по теме: Подготовила: Зюзина Н.О., учитель начальных классов БОУ г. Омска «СОШ 132» Как ухаживать за кошкой и собакой?
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. (составили кл.рук.3 В класса Трухан А.Е.и учащиеся 3 В класса МОУ «СОШ 31 им. А.П.Жданова»)
Исследовательский проект «Защитим природу нашего района» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Проект « Мои домашние питомцы » Подготовила : Тюленева С. И., учитель 1 класса МОУ « Байдарская ООШ » Половинского района Курганской обл.
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1159 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ПОЧЕМУ НА УЛИЦЕ ГУЛЯЮТ БЕЗДОМНЫЕ СОБАКИ?» Автор проекта: воспитатель Тарасенко Елена Викторовна Руководитель проекта: старший воспитатель Дементьева Любовь Романовна

Цель и задачи проекта Цель: Формировать у дошкольников представление о роли собаки в жизни человека и пути решения проблемы бездомных животных. Задачи: Познакомить детей с особенностями поведения собак различных пород. Развивать самостоятельность, инициативу и творчество в проблемно- поисковой деятельности детей; Закрепить правила безопасного поведения с собаками; Развивать коммуникативные способности детей; Вовлекать дошкольников в полезную деятельность по нахождению бездомным собакам нового дома, хозяина. Воспитывать навыки доброжелательного отношения ко всему живому; прививать ответственность за тех, кого приручили, за свои поступки.

Планируемые результаты После завершения проекта дошкольники смогут: Проявлять интерес к миру природы животных, самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы. Собирать, обобщать и оценивать факты, формировать и представлять собственную точку зрения (самостоятельно и совместно с взрослыми). Проявлять элементарные навыки ухода за домашними питомцами и ответственность за тех, кого приручили.

В последнее время много говорят, что собаки нападают на людей. Больше всего страдают дети. Мы часто видим собак, которые бегают по улице без присмотра. Кто же виноват в этом? Если люди будут внимательнее относиться к своим питомцам, то будет ли меньше бездомных собак? Проблемная ситуация

Проблемный вопрос Почему на улице много бездомных собак? ? Что я знаю 1.Выгнал хозяин 2.Потерялась 3.Убежала из дома 4.Украли 5.Собаки живут с людьми Что я знаю 1.Выгнал хозяин 2.Потерялась 3.Убежала из дома 4.Украли 5.Собаки живут с людьми Что я хочу узнать 1.Что нужно сделать, чтобы не было бездомных собак? 2.Почему собака убежала? 3.Как она потерялась? 4.Почему собаки оказываются бездомными? 5.Есть ли бездомные собаки в других странах? 6.Как узнать, укусит собака или нет? Что я хочу узнать 1.Что нужно сделать, чтобы не было бездомных собак? 2.Почему собака убежала? 3.Как она потерялась? 4.Почему собаки оказываются бездомными? 5.Есть ли бездомные собаки в других странах? 6.Как узнать, укусит собака или нет?

Приглашаем Вас принять участие в исследовательском проекте и помочь детям найти ответы на вопросы: 1.Что нужно сделать, чтобы не было бездомных собак? 2.Почему собака убежала? 3.Как она потерялась? 4.Почему собаки оказываются бездомными? 5.Есть ли бездомные собаки в других странах? 6.Как узнать, укусит собака или нет? В чём заключается Ваша помощь ? Выслушайте своего ребёнка Помогите детям найти необходимую информацию Сводите ребёнка в музей Дарвина Покажите ребёнку мультипликационные, художественные, документальные фильмы о бездомных животных Понаблюдайте за бездомными собаками Помогите в создании мини- музея Поощряйте инициативу ребёнка Радуйтесь вместе с ним его успехам Мы предлагаем Вам несколько вариантов выполнения творческих заданий – это изготовление: объявлений о поиске пропавших собак буклета о собаках поделок для музея собак альбома «Наши верные друзья» Буклет для родителей

Помни: при встрече с одинокой собакой постарайся повернуть в другую (противоположную) сторону; не кричи; постарайся спокойно подойти к кому- нибудь из взрослых (когда опасность минует, продолжай свой путь); если вдруг животное подкрадывается (подходит) к малышам, побыстрее сообщи об этом взрослым; не дразни собак; не издавай никакие звуки (подражание лая, крик), повернувшись к животному. Запрещается: махать на собаку палкой, веткой, рукой; кричать; пытаться отобрать у нее то, что она ест (грызет); убегать с места встречи с животным; подходить и гладить незнакомую собаку. Автор: Тарасенко Е.В.

Что же нам сделать, чтобы не было бездомных собак? Выпустить газету «Ищу хозяина и друга!» Изготовить листовки «Ищу хозяина» и раздать ее на улице прохожим и соседям Расклеить объявления с предложением взять бездомного щенка в добрые руки Выяснить есть ли приюты для бездомных собак Побеседовать с кинологом, почему собаки убегают, как они теряются Выпуск альбома, как ухаживать за собакой Узнать все о собаках из книг, энциклопедий, телепередач Побывать в музее Дарвина

Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий Мы узнали много интересного о том, как человек приручил собаку. С самых древних времен собака стала другом и помощником человека. Какие породы собак существуют. Как собаки помогают людям. Собака и человек - друзья.

Изготовление совместно с родителями поделок «Моя собака» для мини-музея

Мини-музей «Лучший друг человека - собака» Мы собрали коллекцию игрушек собак разной породы из разного материала: плюшевые, фарфоровые, стеклянные, пластмассовые, резиновые, фетровые, сшитые из ткани.

Дети знакомились с разными породами собак с помощью дидактических игр «Найди свой дом», «Собери картинку»,«Угадай породу», «Найди щенка»

Музей Дарвина Сергей Хейфец побывал с мамой в музее Дарвина и рассказал детям, как собака подружилась с человеком, историю появления собаки и ее родословную.

Беседа с кинологом Мы узнали: -Почему люди бросают собак? -О чем мечтают собаки? -Как ухаживать за своим питомцем? -Опасны ли бездомные собаки? -Правила поведения во время встречи с бездомным животным

Почему собаки оказываются бездомными? - Собака может побежать за другой собакой и потеряться. - Собаку могут забыть в лесу. - Собака может надоесть хозяевам. - Люди уезжают жить в другой город и не берут с собой свою собаку. - Собака выросла и оказалась не той породы. Софья с мамой выяснила откуда берутся бездомные собаки

Где живут бездомные собаки? Никита Кувшинов с бабушкой узнал и рассказал ребятам, что в Москве есть приюты для собак, но их немного и они переполнены, как живут в приютах собаки, как их там содержат и ухаживают за ними.

Почему кусают собаки? Филипп Ремизов охотно делится правилами общения с собакой Я теперь знаю! Нельзя: 1) кричать на собак; 2) махать резко руками, пугать; 3) убегать; 4) тянуть за хвост, бить. Собака может укусить!!! - Собака кусает, когда охраняет жилище и человека. Таких собак держат на цепи. -Могут кусать собаки бездомные. Они защищают себя. -Если на собаку махать палкой, она может подумать, что вы нападаете, и укусит.

Что нужно сделать, чтобы собаки не терялись? Ребята спроектировали макет площадки для выгула собак «Собачий дворик» Собаки должны гулять на площадке для собак. Илья Калинин и Костя Земсков с родителями выяснили, есть ли в нашем районе место для выгула собак. Собачья площадка есть, но она плохо оборудована.

Есть ли в Москве памятник собаке? Слава Тарасенко выяснил, что во многих странах есть памятники собакам Памятник собаке Лайке установлен в Москве на Петровско - Разумовской аллее. Лайка - первый земной обитатель, поднявшийся в космос. Памятник бездомной собаке в вестибюле станции «Менделеевская» Московского метрополитена. Памятник посвящён бездомному псу по кличке Мальчик, жившему в подземном переходе у станции метро.

Изготовление газеты «Ищу хозяина и друга!»

Изготовление листовок «Ищу хозяина» и раздача ее на улице прохожим и соседям. Ребята расклеили объявления с предложением взять бездомного щенка в добрые руки. Мы очень хотим иметь свою семью, дом, полную миску еды, любить и быть любимыми! Может именно Вы сможете подарить это счастье?

Изготовить альбом «Мои любимые собаки» с советами как ухаживать за собакой Что же сделать, чтобы люди правильно обращались с домашними животными?

У животного должна быть собственная постель. Её можно устроить из коробки или картонного ящика с одеялом внутри. Постель должна находиться в сухом, тёплом месте, подальше от сквозняков. Для питания животных нужны три миски: для еды, молока и воды. Советы как ухаживать за собакой

Кормить собак можно свежими продуктами или специальными консервами. Советы по правильному питанию даёт ветеринар. Животным постоянно нужна вода, поэтому её надо наливать в миску и оставлять для вашего питомца.

Собак специально дрессируют. На прогулку собак выводят в ошейнике и наморднике, надев поводок. ВЗЯВ В ДОМ ЖИВОТНОЕ, ПОМНИ – ЭТО ЧЛЕН ТВОЕЙ СЕМЬИ И ЕГО НЕЛЬЗЯ ВЫГНАТЬ НА УЛИЦУ.

Что же нужно делать, чтобы не было бездомных собак? Рассказывать своим друзьям и взрослым. Поместить бездомных собак в приюты. Но так как в городе таких приютов немного, то самым правильным решением будет найти хозяев бездомным собакам. С помощью нашего буклета Семья Филиппа Ремизова взяла в дом бездомную собаку. Собака по кличке «Белый» нашла новый дом и любящих хозяев! Дети пришли к выводу:

Презентацию подготовили: Старший воспитатель Дементьева Любовь Романовна Воспитатель Тарасенко Елена Викторовна ГБОУ детский сад 1159 г.Москва «Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент-Экзюпери Пусть человек добрее будет! Не прихоть это, не пустяк.. Внимательно вглядитесь люди В глаза покинутых собак! Эдуард Асадов