Отчет классного руководителя 4 «Б» Классный руководитель Ляшенко А.Л. «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» В МОЕМ КЛАССЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
Advertisements

Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Воспитательная система класса Автор Кузьмич Татьяна Александровна Краснознаменская СОШ Классный руководитель 6класса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеаксинская средняя общеобразовательная школа Воспитательная концепция Воспитательная концепция классного.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Из опыта работы классного руководителя МОУ «Вейделевская СОШ» Валентины Николаевны Шерстюк.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Андреево-Базарская СОШ»
Транксрипт:

Отчет классного руководителя 4 «Б» Классный руководитель Ляшенко А.Л. «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» В МОЕМ КЛАССЕ

27 сентября 2011 года на заседании Правительства города Москвы была утверждена государственная программа города Москвы на среднесрочный период г.г. «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)».

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: - СОЗДАНИЕ СРЕДСТВАМИ ОБРАЗОВАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОЙ УСПЕШНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ В ОБЩЕСТВЕ.

ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА И ДЛЯ СЕБЯ КАК КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Я ВЫДЕЛИЛА ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: -ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ -СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ, ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

- ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К ОТВЕТСТВЕННОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ, КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ, ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ТОЛЕРАНТНОСТИ - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО И СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПОТЕНЦИАЛА МОСКОВСКОЙ ИНДУСТРИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОЙ УСПЕШНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Программа воспитательной деятельности « Я – ЛИЧНОСТЬ» Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. А.С.Макаренко Воспитание культурного человека – это воспитание не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в себе нравственные ценности семьи, общества и использовать их в повседневной жизни.

Основой всякой воспитательной системы школы (класса) становится воспитание нравственности. Воспитательная система в классном коллективе неразрывно связана с воспитательной системой школы, но только коллектив является условием и средством становления личности ребенка.

Цель моей программы: ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ УЧЕНИКОВ, ОБЛАДАЮЩИХ НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРОЙ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ, ТВОРЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ.

ЗАДАЧИ: -создавать условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика, -способствовать формированию основ культуры поведения, общения, -воспитывать высокие моральные качества, -воспитывать эстетический вкус, -развивать навыки самоуправления в классе, школе, проявления инициативы, -формировать потребность участвовать в коллективных творческих делах класса, школы, -создавать условия для полноценного физического развития школьников, формировать ценности здоровья и навыки здорового образа жизни, -привлекать родителей к совместному досугу, сотрудничеству со школой, -учить заботиться друг о друге.

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: * НРАВСТВЕННОЕ : -эстетическое, -этическое, -экологическое, * ГРАЖДАНСКОЕ И ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ,. *СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, *ТВОРЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, *ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, *САМОУПРАВЛЕНИЕ, *ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ,. *ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, *ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА.

Организация воспитательной работы в классе включает в себя следующие УРОВНИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: *РАБОТА С КОЛЛЕКТИВОМ УЧЕНИКОВ, *ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧЕНИКАМИ, *РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: -собрание родителей, -родительский комитет, -индивидуальная работа с родителями. *РАБОТА С КОЛЛЕКТИВОМ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ В КЛАССЕ,. *РАБОТА С СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ ШКОЛЫ.

Формы работы с коллективом учеников: - Классные часы нравственного, патриотического, интеллектуального содержания; - Проведение совместных праздников (родители, педагоги, учащиеся); - Просмотр и создание презентаций, фильмов, использование мультимедийной продукции; - Экскурсии; - Участие в акциях благотворительной направленности; - Проведение «круглых столов», деловых и ролевых игр;

Формы индивидуальной работы с учащимися: - Беседы; - Контроль успеваемости и посещаемости уроков; - Вовлечение в коллективные дела класса и школы; Формы работы с родителями: - Организационные и тематические собрания; - Проведение совместных мероприятий (конкурсы, праздники); - Вовлечение родителей в коллективные дела школы; - Анкетирование и тестирование родителей;

Формы работы с педагогами, работающими в классе: - Беседы; - Консультации для классного руководителя и родителей; - Посещение занятий; - Проведение совместных классных часов; - Проведение совместных родительских собраний; Формы работы с психологом школы: - Психологическая помощь и поддержка учащихся в различных ситуациях; - Диагностика и анкетирование; - Индивидуальные консультации;

Данная программа направлена на повышение нравственного уровня учащихся, патриотическое и гражданское сознание и самосознание, коммуникативную толерантность, позитивную социализацию, на развитие потребности творческой и интеллектуальной самореализации, самореализацию в спорте и потребности в здоровом образе жизни.

Ожидаемые результаты: - Сплочение детского коллектива; - Положительная динамика воспитанности обучающихся; - Расширение возможностей для удовлетворения разнообразных запросов обучающихся во внеурочной деятельности; - Рост числа обучающихся, принимающих участие в мероприятиях школы; - Принятие культуры здорового образа жизни и умение действовать в нестандартных ситуациях; - Взаимосвязь и согласованные действия родителей, педагогов, учащихся и классного руководителя по всем вопросам;

Законы нашей классной жизни Закон уважения: Уважай людей и тогда люди будут уважать тебя. Закон дружбы: В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг. Береги дружбу! Закон храбрости: Будь храбрым и не бойся препятствий. Закон любви: Люби своих родителей, родных, близких, друзей, учителей, Родину и все то, что тебя окружает. Закон доброты: Доброта – это сила. Не бойся быть сильным: дари людям добро. Закон трудолюбия: Труд сделал из обезьяны человека. Трудись, чтобы не вернуться назад.

Закон дисциплины: Дисциплинированному человеку не страшны трудности и препятствия. Закон милосердия: Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги! Закон улыбки: Начни общение с улыбки, и тогда все будут улыбаться тебе! Закон вежливости: Будь вежливым! Не груби, не дерзи, не переговаривайся и тогда люди тебе ответят тем же. Закон терпеливости: Будь терпеливым! Не нервничай и не переживай, если что-то не получается. Только в терпении рождаются настоящие истины. Закон взаимопонимания: Научись понимать близких и друзей, войди в их положение, пойми их.

Состав класса Учеников: 25, из них: Девочек - 16 Мальчиков - 9

Учебная деятельность Годовые: с двойками : нет На «4» и «5» : 14 человек Андреев М., Якушев И., Карасюк Э., Круглов В., Низовец П., Правдолюбенко М., Прежежецкая М., Ртищева Н., Скалабан А., Субботина С., Титова М., Слепкова Д., Колосова Е., Кропивянский М. Отлично: 6 человек (Золотухина К., Самодурова В., Обухов П., Яковлева А., Лапшина П. Христианова Е., )

Участие в олимпиадах и конкурсах Международная олимпиада по английскому языку «British Bulldog» Олимпиады по математики (победитель школьного тура Сысоев Георгий), русскому языку Он-лайн олимпиада по естествознанию (Диплом 3-ей степени) Международная олимпиада «Великие реки мира»

Общешкольные дела «Конкурс цветочной композиции» День Мира (выступление) Конкурс песни на английском языке Конкурс «Евровидение» (I место и приз музея «Рубеж») Конкурс военно-патриотической песни Сбор подарков и одежды в ДОО «Лучик» Живая библиотека Турслет

«Веселые старты»

День мира

Турслет

ЕВРОВИДЕНИЕ 2013

Экскурсии и посещение театров Музей «Русской иконы» Театр «Сопричастность» Музей Л.Н. Толстого Музей истории евреев в России Дарвиновский музей Музей Востока Планетарий Музей современной истории России Мюзикл «Русалочка» ГМИИ им. Пушкина

Классные часы «Значение улыбки» «Дружить-значит дружно жить» Итоги успеваемости в четвертях Поведение на уроках и на перемене «Культура поведения в театре» « Происхождение моей фамилии» «Час Земли» «День Великой Победы» «Правила дорожного движения» и др.

Родительский актив Председатель родительского комитета класса- Правдолюбенко В.А. Яковлева М.В. Субботина Ю.Ю. Солошенко К.В. Низовец Е.И. Прежежецкая Т.А.

Формирование креативности Креативность – это создание связи между вещами Креативный человек, способный связать частички своего опыта и синтезировать что-то новое Формирование креативности – одна из ключевых задача системы образования сегодня

Для развития креативности необходима не только благоприятная социально-экономическая, но и деятельностная образовательная среда «Только технология в союзе с гуманитарными науками дают результат, который заставляет наши сердца петь» Стив Джобс

Спасибо за внимание!