Настольная столярная мастерская в начальной школе. UNIMAT 1 BASIC конструктор модульных станков. Из опыта работы учителей ГБОУ ЦО 1499 Гусевой Т.Г. и Смирновой М.Г.
В помощь учителю
Кабинет ЛОБЗИК Выжигательный аппарат Шлифовальный станок удлинитель Резиновый коврик Рабочее место ребенка
ТЕОРИЯ ПРАКТИКА СБОРКА СТАНКОВ Осуществляется детьми во время занятия Осуществляется до занятий учителями ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАНКОВ Практические занятия на отработку навыков выпиливания, шлифования перед изготовлением основного изделия Дети сразу выпиливают, шлифуют необходимые детали изделия КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Разработано и напечатано в методических рекомендациях учителю Создание рабочей программы курса
ТЕОРИЯ ПРАКТИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Во время занятий предполагается использование выжигательных аппаратов, карандашей, красок, лакировка изделия.
Использование станков в рамках ФГОС НОО РЕГУЛЯТИВНЫЕ Работа по заданному алгоритму Оценивание заготовки по выработанному детьми критерию Организация рабочего места Определение целей занятия, планирование результатов КОММУНИКАТИВНЫЕ Работа в парах, группах. Умение договариваться с другими учениками определять очередность работы за станком ЛИЧНОСТНЫЕ Уважительно относится к результатам работы других учеников Формирование интереса (мотивации) Ценить и понимать термин «ВЗАИМОПОЩЬ» и «ВЗАИМОВЫРУЧКА» УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЙСТВИЯ
ЧТО ЖЕ НАМ МЕШАЕТ? ШКОЛА Неготовность кабинетов к массовому использованию станков на уроке. Дополнительные траты ОБОРУДОВАНИЕ Сборка и обслуживание станков Количество станков Некачественные материалы Низкое качество оборудования Несоответствие требований и оборудования Рабочие тетради на иностранном языке УЧИТЕЛЬ Повышенная степень травматизма Колоссальная подготовка