Независимая оценка качества образования Московским центром качества образования (МЦКО) Результаты тестирования в сравнении с городом. в сравнении с городом.
24 октября 2012 года проходило тестирование с независимой оценкой качества образования Московским центром качества образования (МЦКО) для школ с углубленным изучением английского языка. В тестировании принимали участие: 5-е классы (учителя: Туманова Э. В., Мельникова С. Ю., Лукьянова О. В.) 10 класс (учителя:Мельникова С. Ю., Ницберг А. Л. Финогенова Т. В.) Распределение учащихся 5-х классов по уровням CEFR Класс Кол-во учащихсяНиже уровня А1А1А2 городшколагородшколагородшколагородшкола 5 класс ,6%6,3%39,9%45,3%44,6%48,4% Распределение учащихся 10-х классов по уровням CEFR Класс Кол-во учащихся Ниже уровня В1В1В2С1 городшколагородшколагородШк.городШк.городШк. 10 класс ,9%8,8%36,7%26,5%36,0%50,0 % 13,4%14,7 %
Система уровней владения иностранным языком CEFR В системе CEFR знания и умения учащихся подразделяются на три крупных категории, которые далее делятся на шесть уровней: A - Элементарное владение A1 - Уровень выживания A2- Предпороговый уровень B -Самостоятельное владение B1 - Пороговый уровень B2 - Пороговый продвинутый уровень C-Свободное владение C1 - Уровень профессионального владения C2 - Уровень владения в совершенстве