Презентация проекта: «Пейзаж в технике Выполнили учащиеся ГБОУ СОШ 369 8 «А» и 8 «Б» классов: Лазуткина Екатерина, Миронец Анастасия, Ольховая Анастасия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Монотипия как основа изображения пейзажа. Сорокина Лариса Анатольевна учитель ИЗО Карасёвская СОШ Отражение в воде.
Advertisements

Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Монотипия как основа изображения пейзажа Урок ИЗО по теме Гришина Елена Адольфовна МОУ СОШ 5.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс) на тему: презентация к уроку в 6кл.Пейзаж в графике
Презентацию подготовила ученица 9 «Б» класса МОУ «Музыкально-эстетический лицей им.А.Г.Шнитке» Корнилова Анна.
«М ОНОТИПИЯ.Т ЕХНИКА МРАМОРИРОВАНИЕ ». Монотипия (от греч. monos "один" и typos "отпечаток") вид печатной графики, изобретение которого приписывается.
графика по изо
Осенний листопад. Монотипия.. Цветовая палитра времен года.
Учитель ИЗО: Санникова Арина Игоревна
Интегрированное мероприятие по географии и изобразительному искусству в 6-м классе на тему: "Облака" Нефёдова Светлана Олеговна, учитель географии Петрова.
Монотипия Презентацию подготовила: Топорова Татьяна Владимировна педагог дополнительного образования МБУ ДО СЮТ 2 Г. Нижний Тагил «Кто сказал, что пишут.
Ярмарка необычных идей. Нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания. Подготовила: Степанова Татьяна Владимировна, учитель ИЗО.
«Фантазия художника щедра. Она нам дарит столько неожиданного! Представь, насколько жизнь была б бедна, Коль не было бы в ней чудес невиданных.» ЭПИГРАФ:
ЕГОРОВА ГАЛИНА ИЛЬИНИЧНА Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 116 «Родничок» Стаж работы 30 лет.
Монотипия как средство развития творческого воображения Педагог дополнительного образования МКУ ДО Аннинский ДТ Воронежской области Рылькова Марина Анатольевна.
«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина.
«Живопись как вид искусства. Пейзаж. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с пейзажем»
Развитие творческих Развитие творческих способностей детей в кружковой работе в в результате применения различных нетрадиционных техник.
МОУ ДОД ДДЮТ г.ЛЮБЕРЦЫ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
Транксрипт:

Презентация проекта: «Пейзаж в технике Выполнили учащиеся ГБОУ СОШ «А» и 8 «Б» классов: Лазуткина Екатерина, Миронец Анастасия, Ольховая Анастасия, Юнаева Динара, Юнаева Динара, Булкина Татьяна, Кочеткова Елена, Прохорова Лариса Прохорова Лариса Под руководством преподавателя ИЗО Вавиловой Зои Сергеевны. Вавиловой Зои Сергеевны.

ЦельЦель: формирование эмоционально-ценностных представлений о взаимодействии человека с природой, изучение графической техники монотипии. ЗадачиЗадачи: 1)Воспитательная -Эмоциональное восприятие природы во всех ее состояниях -Развитие ценностных критериев и эстетического чувства у детей 2)Образовательная -Обучение составлению композиции пейзажа -Обучение изображению пейзажа -Выражение состояния природы в творческой работе. 3)Развивающая -Развитие творческого воображения и активности -Расширение представлений учащихся о разнообразии выразительных средств в графике пейзажа.

Во второй половине XIX столетия русский национальный пейзаж утвердился как общественно- значимый и всеми признанный жанр. Раздумья о жизни, о времени и о себе являются тем главным, что лежит в основе творчества прославленных художников-пейзажистов. Передаваемые мастерами пейзажа переживания свойственны всем людям, а потому понятны каждому.

В наше время мастера разных направлений изобразительного искусства усматривают в выбранном пейзажном мотиве не предмет рассказа, а средство воплощения образа. Для этой цели художники широко применяют разные графические техники, среди которых ярко выделяется монотипия.

Графическая техника Монотипия - (греч. Mono- один, typos- отпечаток). Впервые применил технику монотипии в XVII столетии итальянский художник Джованни Кастильоне. Монотипию изготавливают так: на твердую наносят краски, сверху помещают лист бумаги и прижимают его к поверхности. На бумаге образуется оттиск с необычными узорами, которые не могут быть повторены

Если узорчатые пятна, полученные при печати дорисовать, то они начинают соответствовать определенному смысловому и эмоциональному значению. Разнообразие тончайших тональных переходов в этих пятнах, удивительное сочетание фактур дают возможность увидеть то, на что настроен в данный момент художник. Стоит лишь повернуть лист с красочным пятном в ту или иную сторону- и явятся новые образы.

Полученные причудливые изображения уточняются, дополняются деталями до получения определенного впечатления. Возможность увидеть образ в красочном пятне и довести его до убедительной поэтической реальности является практически «волшебством». Простота и легкость получения красочного пятна сопряжена с очень непростой задачей композиционного завершения, и здесь приходит на помощь школа живописи старых мастеров.

это импровизация внутреннего мира в заданной ситуации. Чем богаче внутренний мир, тем интереснее импровизация.