LOGO «Реализация музыкально – эстетического всеобуча на основе системно – деятельностного непрерывного образовательного процесса»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Advertisements

LOGO Городская инновационная площадка Интегративная модель дополнительного образования детей и молодежи как основа инженеризации образования и подготовки.
LOGO «Педагогические условия взаимодействия дошкольного отделения образовательного холдинга с семьями воспитанников на современном этапе»
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
LOGO Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании в русле ФГОС второго поколения г.г.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
LOGO Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них культуры здорового образа жизни.
LOGO Раннее экологическое образование для устойчивого развития подрастающего поколения.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
LOGO Проектирование естественнонаучного образования в соответствии с требованиями ФГОС.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
Окружная инновационная площадка Инновационная площадка «Пушкинское слово»
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
LOGO Ресурсное обеспечение выбора и реализации образовательной траектории учащегося как условие повышения качества деятельности образовательного учреждения.
LOGO Первичная инновационная площадка Разработка инновационных технологий обучения английскому языку в специальной (коррекционной) общеобразовательной.
LOGO Формирование механизмов мобильного взаимодействия участников процесса реализации ФГОС и программы Международного бакалавриата с использованием ресурсов.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Нервно-психическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: традиции и инновационные подходы. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Транксрипт:

LOGO «Реализация музыкально – эстетического всеобуча на основе системно – деятельностного непрерывного образовательного процесса»

LOGO Отсутствие эффективной системы музыкально – эстетического образования в рамках одного образовательного учреждения со 100% охватом детей Поддержка одарённых детей, раскрытие индивидуальных способностей юной творческой личности через новые модели образования. Формирование культуры слушателей в сфере художественного творчества. Увеличение количества детей, охваченных музыкально – эстетическим воспитанием и образованием. Отсутствие эффективной системы музыкально – эстетического образования в рамках одного образовательного учреждения со 100% охватом детей Поддержка одарённых детей, раскрытие индивидуальных способностей юной творческой личности через новые модели образования. Формирование культуры слушателей в сфере художественного творчества. Увеличение количества детей, охваченных музыкально – эстетическим воспитанием и образованием. Актуальность инновационного проекта ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Цели инновационного проекта Создание современной модели музыкально – эстетического образования /музыкально – эстетического всеобуча/ со 100 – процентным охватом дошкольников и школьников начальной школы. Интеграция общего и дополнительного образования. Создание системы поддержки одарённых детей. Создание современной модели музыкально – эстетического образования /музыкально – эстетического всеобуча/ со 100 – процентным охватом дошкольников и школьников начальной школы. Интеграция общего и дополнительного образования. Создание системы поддержки одарённых детей. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Задачи инновационного проекта Разработка и внедрение новых эффективных моделей образовательных программ и учебных планов дополнительного образования музыкально – эстетической направленности. Разработка и внедрение интегрированной в образовательный процесс программы разноуровневой музыкально – эстетической подготовки обучающихся (детский сад – начальная школа – основная школа). Разработка, апробация и внедрение новых технологий и форм обучения и воспитания. Разработка и внедрение новых эффективных моделей образовательных программ и учебных планов дополнительного образования музыкально – эстетической направленности. Разработка и внедрение интегрированной в образовательный процесс программы разноуровневой музыкально – эстетической подготовки обучающихся (детский сад – начальная школа – основная школа). Разработка, апробация и внедрение новых технологий и форм обучения и воспитания. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Механизмы реализации инновационного проекта Разработка, апробация и внедрение комплексных моделей инновационных образовательных программ среды непрерывного музыкально – эстетического образования для различного возраста обучающихся. Разработка, апробация и внедрение новых технологий и форм обучения музыкально – эстетического образования. Разработка, апробация и внедрение модели привлечения родительской общественности для построения системы обратных связей при формировании среды непрерывного музыкально – эстетического образования. Разработка, апробация и внедрение комплексных моделей инновационных образовательных программ среды непрерывного музыкально – эстетического образования для различного возраста обучающихся. Разработка, апробация и внедрение новых технологий и форм обучения музыкально – эстетического образования. Разработка, апробация и внедрение модели привлечения родительской общественности для построения системы обратных связей при формировании среды непрерывного музыкально – эстетического образования. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Ожидаемые результаты инновационного проекта Готовая к тиражированию модель музыкально – эстетического всеобуча, модель формирования и развития интереса к искусству у воспитанников детского сада и школьников начальных классов. 100-процентный охват детей дошкольного возраста и школьников начальных классов через внедрение программы всеобщей музыкальной грамотности. Создание новых творческих коллективов и их участие в концертной деятельности городского и международного уровней /фестивали, конкурсы, олимпиады/. Формирование новой слушательской аудитории в сфере художественного творчества и профессионального искусства. Повышение качества и уровня образовательного процесса и мероприятий внеурочной деятельности. Участие обучающихся в концертно – просветительской работе окружного, городского и международного уровней. Создание детской музыкальной филармонии. Готовая к тиражированию модель музыкально – эстетического всеобуча, модель формирования и развития интереса к искусству у воспитанников детского сада и школьников начальных классов. 100-процентный охват детей дошкольного возраста и школьников начальных классов через внедрение программы всеобщей музыкальной грамотности. Создание новых творческих коллективов и их участие в концертной деятельности городского и международного уровней /фестивали, конкурсы, олимпиады/. Формирование новой слушательской аудитории в сфере художественного творчества и профессионального искусства. Повышение качества и уровня образовательного процесса и мероприятий внеурочной деятельности. Участие обучающихся в концертно – просветительской работе окружного, городского и международного уровней. Создание детской музыкальной филармонии. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Научные руководители Аверина Н.В. – профессор кафедры современного хорового искусства МГК им.П.И.Чайковского Рудневский А.М. – профессор кафедры современного хорового искусства МГК им.П.И.Чайковского. Бухарова Е.Б. заместитель директора по дополнительному образованию ГБОУ СОШ 827 Заслуженный работник культуры РФ Базовые учреждения ГБОУ СОШ 827 Учреждения сети инновационной площадки Дошкольное отделение «Здравушка» Дошкольное отделение «Берёзки« Социальные партнеры проекта Общественная организация «Единая семья» Московский городской совет ветеранов СЗАО Детская музыкально – хоровая школа «Весна» Центр детского творчества «Тушино» Дом культуры «Салют» Научные руководители Аверина Н.В. – профессор кафедры современного хорового искусства МГК им.П.И.Чайковского Рудневский А.М. – профессор кафедры современного хорового искусства МГК им.П.И.Чайковского. Бухарова Е.Б. заместитель директора по дополнительному образованию ГБОУ СОШ 827 Заслуженный работник культуры РФ Базовые учреждения ГБОУ СОШ 827 Учреждения сети инновационной площадки Дошкольное отделение «Здравушка» Дошкольное отделение «Берёзки« Социальные партнеры проекта Общественная организация «Единая семья» Московский городской совет ветеранов СЗАО Детская музыкально – хоровая школа «Весна» Центр детского творчества «Тушино» Дом культуры «Салют» Состав участников реализации инновационного проекта ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Продвижение Демонстрация результатов ОИП в рамках выставок и форумов инновационной и образовательной направленности Участие творческих коллективов в городской программе «Одарённые дети» Публикации в СМИ (в т.ч.электронных) Продвижение Демонстрация результатов ОИП в рамках выставок и форумов инновационной и образовательной направленности Участие творческих коллективов в городской программе «Одарённые дети» Публикации в СМИ (в т.ч.электронных) Предложения по продвижению и тиражированию инновации ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO Общий размер финансирования проекта на годы руб. Источники финансирования – Собственные средства. Из средств Государственной программы города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»), мероприятие 03Д0800. «Развитие инновационной инфраструктуры в сфере образования (Распоряжение Департамента образования города Москвы от 20 апреля 2012 года 119р) Общий размер финансирования проекта на годы руб. Источники финансирования – Собственные средства. Из средств Государственной программы города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы» («Столичное образование»), мероприятие 03Д0800. «Развитие инновационной инфраструктуры в сфере образования (Распоряжение Департамента образования города Москвы от 20 апреля 2012 года 119р) Необходимые ресурсы, требуемое финансирование и предполагаемые источники финансирования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

LOGO ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ