Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель детского сада «Берёзка» Харитонова С.Н.
Advertisements

Формы НОД в образовательной области «Художественное творчество» Вожакова Т.М. МДОУ д/с «Петушок» с. Григорьевское.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Подготовила заместитель заведующей по УВР Шадрина Наталья Геннадьевна МКДОУ «Детский сад 1 общеразвивающего.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Модель основной образовательной программы МБДОУ детского сада 351 г.о.Самара.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
* Методика использует методы, разработанные в дидактике. Метод развития речи определяется как способ деятельности педагога и детей, обеспечивающий формирование.
ГБДОУ д\с 75 Красногвардейского района > (интеграция 10 образовательных областей) воспитатель ГБДОУ Д/С 75 Красногвардейского района Сова Татьяна Николаевна.
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 16 «Колокольчик» г. Шадринск Конкурс медиа презентаций.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Культура общения – это та часть поведения, которая выражается главным образом в речи. Цель: формировать знание, умение и навыки культуры речевого общения.
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Становление.
Автобиография Родилась в г.Гродно 1 июля 1983 года. Закончила Среднюю образовательную школу 24 в 1999 году. В этом же году поступила в Гродненское педагогическое.
Транксрипт:

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Развитие литературной речи Приобщение к словесному искусству Формирование целостной картины мира Основные задачи:

Чтение художественных произведений Рассматривание иллюстраций Игры (дидактические, настольно-печатные, сюжетно-ролевые, хороводные) Рассказывание худ. произведений Сравнение иллюстраций к одному художественному произведению в исполнении разных художников иллюстраторов Игры драматизации Пересказ (с опорой на схему)Выделение выразительных средств Пластические этюды Заучивание наизусть Обобщающая беседаЗнакомство с персонажами худ. произведений с помощью наглядно- демонстрационного материала (произведения декоративно-прикладного искусства, Би-ба-бо и т.д.) Муз и театральные упражнения Пересказ без опоры на наглядность Методы и приемы СловесныеНаглядныеПрактические

Чтение художественных произведений Просмотр видео фильмов, мультфильмов и т.д. КВН БеседыБрифинги ДискуссииПросмотр спектаклейЗанятия Вечера стиховИгры Средства

Систематичности и последовательности НепрерывностиСбалансированности нагрузок Развивающее обучение ДоступностиПоследовательности и усложнение последующих знаний Учет возрастных, физических, психических и эмоциональных особенностей каждого ребенка Воспитывающее обучение Учет возрастных и индивидуальных особенностей Сознательности и активности ЦикличностиОсуществление личностно- ориентированного обучения и воспитания Наглядности Практичности Принципы ДидактическиеСпециальныеГигиенические

КонсультацииЗанятияОформление наглядной информации БеседыИгрыИнтерактивное общение Семинары - практикумыИгровые упражненияСеминары – практикумы, мастер - классы, открытые занятия Мастер - классыДосуги, развлеченияЭкскурсии Оформление наглядно- методических рекомендаций Конкурсы рисунков, поделокБеседы, консультации Формы Взаимодействие с педагогами Работа с детьми Взаимодействие с родителями

«Художественна я деятельность» «Музыка» « Физическая культура » « Здоровье » « Безопасность » « Социализация » « Труд » « Познание » « Коммуникация » Чтение художественной литературы