Мы и космос. Анжела Имамовна Надежда Владимировна Группа Одуванчики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно - познавательный, краткосрочный проект « Космос» Буланкина Наталья Вячеславовна Усачёва Татьяна Васильевна МБДОУ «Детский сад 16» Группа.
Advertisements

Подготовили воспитатели группы 10 Бучкова Е.Н. Фионова Г.Б.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 191» г. Саратова СОСТАВИТЕЛЬ Маслова О.А год.
ПРОЕКТ «КОСМИЧЕСКАЯ ФАНТАЗИЯ ИЗ ПЛАСТИЛИНА» Детский сад 244 г.Барнаул 2018 г Воспитатели: Ермолаева Л.В. Темникова Н.Ю.
Презентацию подготовила воспитатель I квалификационной категории МДОУ – детский сад 61 город Балаково, Саратовской области Жаренова Светлана Валерьевна.
Этот загадочный космос. Тип проекта: информационно-познавательный, творческий. Сроки реализации: краткосрочный проект ( ). Участники проекта:
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Труд в природе
ПРОЕКТ «Я узнаю космос». Учредитель проекта: МДОУ «Сказка» п. Тепличный Саратовского района Саратовской области Участники проекта: Воспитатель-Ялкасова.
ДС 264 «Маленькая страна» Проект «Удивительный мир космоса»
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Экологический проект во второй младшей группе « Солнышко» Тема: «Зимующие птицы » Воспитатель: Бочкарь И.В.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Транксрипт:

Мы и космос. Анжела Имамовна Надежда Владимировна Группа Одуванчики.

Актуальность проекта. Интерес к космосу пробуждается ц человека весьма рано, буквально с первых шагов. Солнце, Луна, звёзды – это одновременно так близко, и тоже время так далеко. Как подержать ребёнка к неизведанному? С помощью каких методов можно заинтересовать ребёнка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию про космос? Мы считаем, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный план решения проблемы, тем самым, делая комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников. Интерес к космосу пробуждается ц человека весьма рано, буквально с первых шагов. Солнце, Луна, звёзды – это одновременно так близко, и тоже время так далеко. Как подержать ребёнка к неизведанному? С помощью каких методов можно заинтересовать ребёнка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию про космос? Мы считаем, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный план решения проблемы, тем самым, делая комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников.

Актуальность проекта. В основе данного проекта лежит жажда дошкольников к познанию, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и наша задача удовлетворить потребность детей, что свою очередь приведёт к интеллектуальному, эмоциональному развитию. Данный проект направлен на развитие кругозора детей, формирование у них поздновательной активности, воспитание патриотических чувств гордость за российских космонавтов – первооткрывателей космоса. В основе данного проекта лежит жажда дошкольников к познанию, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и наша задача удовлетворить потребность детей, что свою очередь приведёт к интеллектуальному, эмоциональному развитию. Данный проект направлен на развитие кругозора детей, формирование у них поздновательной активности, воспитание патриотических чувств гордость за российских космонавтов – первооткрывателей космоса.

Гордиться Гагариным наша страна … При реализации проекта « Мы и космос» были использованы следующие подходы: В процессе сотрудничества, взаимодействия происходит развитие коммуникативных навыков, развивается диалогическая речь; В процессе сотрудничества, взаимодействия происходит развитие коммуникативных навыков, развивается диалогическая речь; Совместная продуктивная творческая деятельность создает атмосферу доброжелательности, взаимопонимания благоприятного эмоционального климата; Совместная продуктивная творческая деятельность создает атмосферу доброжелательности, взаимопонимания благоприятного эмоционального климата; Реализуя игровой проект, Реализуя игровой проект, Участники образовательного процесса» родители-дети- воспитатели» создают триаду содружества; Участники образовательного процесса» родители-дети- воспитатели» создают триаду содружества; У детей развивается собственное, личностное отношение к увиденному, услышанному, чувство радости от соприкосновения с космической красотой. У детей развивается собственное, личностное отношение к увиденному, услышанному, чувство радости от соприкосновения с космической красотой.

Заключительное слово. Подобными мероприятиями мы стараемся привить нашим воспитанникам патриотизм гордость за нашу страну. Создать у детей положительные эмоциональное настроение, чувство радости.

Литература: 1.Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М. А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т. С. Комаровой, М. « Мозаика – Синтез», Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М. А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т. С. Комаровой, М. « Мозаика – Синтез», Почемучка. Под ред. А. Алексина, - Москва, Почемучка. Под ред. А. Алексина, - Москва, 1992.