Мы и космос. Анжела Имамовна Надежда Владимировна Группа Одуванчики.
Актуальность проекта. Интерес к космосу пробуждается ц человека весьма рано, буквально с первых шагов. Солнце, Луна, звёзды – это одновременно так близко, и тоже время так далеко. Как подержать ребёнка к неизведанному? С помощью каких методов можно заинтересовать ребёнка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию про космос? Мы считаем, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный план решения проблемы, тем самым, делая комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников. Интерес к космосу пробуждается ц человека весьма рано, буквально с первых шагов. Солнце, Луна, звёзды – это одновременно так близко, и тоже время так далеко. Как подержать ребёнка к неизведанному? С помощью каких методов можно заинтересовать ребёнка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию про космос? Мы считаем, что метод проекта позволит детям усвоить сложный материал через совместный план решения проблемы, тем самым, делая комплексный характер, пронизывает все виды деятельности дошкольников.
Актуальность проекта. В основе данного проекта лежит жажда дошкольников к познанию, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и наша задача удовлетворить потребность детей, что свою очередь приведёт к интеллектуальному, эмоциональному развитию. Данный проект направлен на развитие кругозора детей, формирование у них поздновательной активности, воспитание патриотических чувств гордость за российских космонавтов – первооткрывателей космоса. В основе данного проекта лежит жажда дошкольников к познанию, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и наша задача удовлетворить потребность детей, что свою очередь приведёт к интеллектуальному, эмоциональному развитию. Данный проект направлен на развитие кругозора детей, формирование у них поздновательной активности, воспитание патриотических чувств гордость за российских космонавтов – первооткрывателей космоса.
Гордиться Гагариным наша страна … При реализации проекта « Мы и космос» были использованы следующие подходы: В процессе сотрудничества, взаимодействия происходит развитие коммуникативных навыков, развивается диалогическая речь; В процессе сотрудничества, взаимодействия происходит развитие коммуникативных навыков, развивается диалогическая речь; Совместная продуктивная творческая деятельность создает атмосферу доброжелательности, взаимопонимания благоприятного эмоционального климата; Совместная продуктивная творческая деятельность создает атмосферу доброжелательности, взаимопонимания благоприятного эмоционального климата; Реализуя игровой проект, Реализуя игровой проект, Участники образовательного процесса» родители-дети- воспитатели» создают триаду содружества; Участники образовательного процесса» родители-дети- воспитатели» создают триаду содружества; У детей развивается собственное, личностное отношение к увиденному, услышанному, чувство радости от соприкосновения с космической красотой. У детей развивается собственное, личностное отношение к увиденному, услышанному, чувство радости от соприкосновения с космической красотой.
Заключительное слово. Подобными мероприятиями мы стараемся привить нашим воспитанникам патриотизм гордость за нашу страну. Создать у детей положительные эмоциональное настроение, чувство радости.
Литература: 1.Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М. А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т. С. Комаровой, М. « Мозаика – Синтез», Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М. А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т. С. Комаровой, М. « Мозаика – Синтез», Почемучка. Под ред. А. Алексина, - Москва, Почемучка. Под ред. А. Алексина, - Москва, 1992.