Зачетная работа по курсу «Использование интерактивной доски на уроках в ОУ» (фрагмент занятия) Педагоги 565 школы: Смирнова А.Д. Краюхина А.В. Рекина Е.Д. Чалапко Е.В.
Авторы: Краюхина Анна Владиславовна – учитель истории. Смирнова Антонина Декабристовна – учитель социально- бытовой ориентировки. Рекина Елена Дмитриевна – учитель-логопед Чалапко Евгения Валерьевна – учитель информатики.
Предмет: логопедия. Возраст детей: 5 класс. Тема: Анализ и синтез слов и предложений на материале слов, близких по значению. (Закрепление).
Цели и задачи: Логопедические: Формирование сложных форм фонематического анализа и синтеза на материале слов близких по значению. Грамматические: согласование имен существительных с именем прилагательным по падежам. Образовательные: расширение и активизация словарного запаса на материале слов лексически близких по значению. Формировать умения подбирать слова близкие по значению. Прививать умение ориентироваться в лексических и грамматических признаках слова. Формировать сложные формы сложного фонематического анализа и синтеза Коррекционные.: развитие основных мыслительных процессов (анализа и синтеза) Развитие фонематического слуха. Развитие памяти и внимания. Развитие связной речи учащихся. Воспитательные: культура речевого общения.
Инструкции к заданиям: Дождик: поставьте глаголы в порядке усиления действия, обозначьте цифрой номер следования действия. Собака: подчеркните синонимы. Зайцы: вставьте нужные слова в предложения из слов, данных за чертой. «Закрасьте квадратики» Воин: прочитайте слова и распределите их на 2 ряда, для это го закрасьте квадратики нужным цветом.
Оцените наш труд