Зачетная работа по курсу «Использование интерактивной доски на уроках в ОУ» (фрагмент занятия) Педагоги 565 школы: Смирнова А.Д. Краюхина А.В. Рекина Е.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Advertisements

Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ МБОУ Начальная школа – детский сад Учитель-логопед: Колпакова Е.В уч.г.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Фронтальное логопедическое занятие по теме: «Согласование имени прилагательного с существительным в роде и числе» Выполнила: учитель-логопед МОСШ п. Сорум.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Лексическое и грамматическое значение слова Система уроков в 10 классе по теме «Лексика» с применением Технологии индивидуализированного обучения Урок.
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.
Обучение младших школьников работе со словарями синонимов и антонимов на уроках написания изложения и сочинения.
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии Логопедическая тема: Фонематический анализ и синтез слов различной звукослоговой структуры. Грамматическая.
Учитель - логопед : Прохорова Ирина Петровна ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : « Времена года.
«Особенности применения новых логопедических технологий на лексико- грамматических занятиях» Учитель-логопедНайданова Татьяна Михайловна.
Речевая готовность ребёнка к школе залог успешного обучения. Выполнила Назмутдинова Л. В.
Ушакова Оксана Семеновна Развитие речи детей дошкольного возраста.
Транксрипт:

Зачетная работа по курсу «Использование интерактивной доски на уроках в ОУ» (фрагмент занятия) Педагоги 565 школы: Смирнова А.Д. Краюхина А.В. Рекина Е.Д. Чалапко Е.В.

Авторы: Краюхина Анна Владиславовна – учитель истории. Смирнова Антонина Декабристовна – учитель социально- бытовой ориентировки. Рекина Елена Дмитриевна – учитель-логопед Чалапко Евгения Валерьевна – учитель информатики.

Предмет: логопедия. Возраст детей: 5 класс. Тема: Анализ и синтез слов и предложений на материале слов, близких по значению. (Закрепление).

Цели и задачи: Логопедические: Формирование сложных форм фонематического анализа и синтеза на материале слов близких по значению. Грамматические: согласование имен существительных с именем прилагательным по падежам. Образовательные: расширение и активизация словарного запаса на материале слов лексически близких по значению. Формировать умения подбирать слова близкие по значению. Прививать умение ориентироваться в лексических и грамматических признаках слова. Формировать сложные формы сложного фонематического анализа и синтеза Коррекционные.: развитие основных мыслительных процессов (анализа и синтеза) Развитие фонематического слуха. Развитие памяти и внимания. Развитие связной речи учащихся. Воспитательные: культура речевого общения.

Инструкции к заданиям: Дождик: поставьте глаголы в порядке усиления действия, обозначьте цифрой номер следования действия. Собака: подчеркните синонимы. Зайцы: вставьте нужные слова в предложения из слов, данных за чертой. «Закрасьте квадратики» Воин: прочитайте слова и распределите их на 2 ряда, для это го закрасьте квадратики нужным цветом.

Оцените наш труд