Курсовая работа Раднаевой Дари Дубдановны ГОУ 182 Санкт-Петербург 2005г. Правописание безударных гласных в корне слова
Проверяемые безударные гласные могут быть в при- ставке, в корне, в суффиксе, в окончании: перевозка, ходить, школьница, у бабушки.
Прежде чем писать гласную в безударном слоге, нужно узнать, в какой части слова она находится.
Если безударный звукв корне, нужно подобрать проверочное слово.
Для проверки подбери однокоренное слово так, чтобы безударный гласный стал ударным: тропинка- тропы, окно- окна, мячи-мяч.
Если буква гласная Вызвала сомнения, Ты немедленно её Ставь под ударение. а о и е я
Вставь нужную букву. Ш…лун М…рской Л…ства В…зание Б…да С…нева Тр…ва П…сти С…ринка Л…нивый Т…мнота М…сной е и я а о а а о и я е е
Какая буква пропущена? Приобрел я для жирафа Тридцать три огромных шарфа, Чтоб он горло зав…зал, Чтоб в мороз он не зам…рзал. А жираф ск…зал: «См..три! Еще нужны мне тридцать три». замерзнет завяжет смотрит скажет
Составьте текст. Озаглавьте. Прыгнет с обрыва, остановится и зовёт сына. Малыш дрожит от страха, но прыгает. Родился козлёнок в долине горной реки. Мать лижет ему шёрстку. Мать кормила его молоком и учила бегать по горам. ?
С буквой Е ты делай в хоре И таланта не таи. Принял горькое лекарство- Делай быстро с буквой И. Запевай-запивай
С Е торопят, если знают, Что не долго уж до срока. С И –учительница часто Говорит в конце урока. Спеши--спиши
С И недолго сделать кошке, Если есть сметана в плошке. С Е же делать нелегко, Коль забрался высоко. Слизать-слезать
Сосна, вода, дела, трава Проверить надо все слова. Слуху вы не доверяйте Удареньем проверяйте: Сосны, воды, травы, дело. А теперь пишите смело. Успехов Вам, ребята!