1991 г. – основание компании «Artman» в Польше, занимающейся разработкой, дизайном и дистрибьюцией одежды 1997 г. – компанией «Artman» создана молодежная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1995 Радослав Висневский основывает компанию Редан 1998 основание бренда Top Secret 2002 создание первого фирменного магазина Top Secret 2003 вход на.
Advertisements

С 1998 года на польском рынке Марка признана 86% потребителей в Польше Одежда для молодых, активных и успешных индивидуалистов Бренд Клиент КоллекцияМагазин.
Магазины детской и подростковой одежды.
Группа компаний Предлагает Вам сотрудничество в индустрии моды и дизайна.
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Компания Casucci была основана в 1970 году. Изначально компания занималась производством джинсов по заказам известных производителей. Но уже начиная с.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
ЮЛАЙК представляет одежду для новорожденных, детей и подростков в возрасте от 0 до 16 лет. В нашем ассортименте Вы найдете.
1 ДОКЛАД Обратный франчайзинг супермаркет «Перекресток»
Розничная сеть магазинов бижутерии и модных аксессуаров Предложение для потенциальных партнеров Казань 2008 год.
FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.
1 Концепция сети городских продовольственных магазинов «СИТИМАГ» 2010 г.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
SARA … MENONOVA. Представляем Вашему вниманию Итальянские торговые марки SARA…и Menonove. Компания производитель этих торговых марок занимает лидирующее.
Франчайзинг: разработка проекта советы и примеры для сети розничных магазинов одежды среднего сегмента.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
Транксрипт:

1991 г. – основание компании «Artman» в Польше, занимающейся разработкой, дизайном и дистрибьюцией одежды 1997 г. – компанией «Artman» создана молодежная марка «House of Colors». Название позже изменилось на «HOUSE» г. – расширение сети фирменных магазинов HOUSE во всем мире 2004 г. – открытие первого магазина HOUSE в России в г. Рязань 2005 г. – компания «Внешторг» становится держателем мастер-франшизы HOUSE в России 2009 г. – слияние компаний «Artman» и «LPP» в Польше 2010 г. – 290 магазинов HOUSE открыто в 11 странах мира. На территории России успешно работает более 60 магазинов HOUSE

Марка HOUSE позиционируется с одним из самых популярным среди молодежи направлением в музыке HOUSE Хаус (англ. House) жанр электронной музыки, зародившийся дэнс-диджеями в начале 1980-х годов в Чикаго. Хаус сильно наполнен некоторыми элементами жанра soul 1970-х годов и стилем танцевальной музыки диско. Термин «House music» произошел от названия чикагского клуба «The WareHouse», в котором эта музыка и возникла.

HOUSE – это марка одежды, ориентированная на молодежь от 15 до 25 лет и старше. HOUSE - одна из первых марок, разработавших одежду в стиле «street wear» Авангардный фасон, интересные нашивки, и стилизованные аксессуары, тематически объединены в одну коллекцию, привлекают молодых людей возможностью найти свой стиль и обрести уверенность в себе.

Описание целевой аудитории : Школа, институт, колледж, училище; Учеба, вечеринки, улицы, клубы,; Уличный стиль, свободный, раскрепощенный; Желание проявить себя в одежде, становление личности, желание выделится и в то же время соответствовать «тусовке»; Новаторы, ранние последователи, раннее большинство; На образ оказывает влияние мода, мнение окружающих;

Стиль HOUSE

Стиль HOUSE

МАГАЗИНЫ

МАГАЗИНЫ

Франчайзинг Для франчайзи приоритетная выгода открытия концептуальных магазинов заключается в том, что: Вы сразу получаете «раскрученный» под известной маркой бизнес готовый приносить доход; Вы получаете эксклюзивные права торговли маркой на определенной территории (при соблюдении условий выкупа товара); Вы получаете продукцию по специальной цене; Вы используете готовый бренд без необходимости вкладывать средства в его раскрутку, на что могут уйти годы; Вы работаете без вступительных и ежемесячных взносов за пользование маркой!

Франчайзинг Мы берем на себя функции сопровождение бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина: Оценку правильности месторасположения будущего магазина и согласование его открытия; Расчет капиталовложений и рентабельности проекта; Разработку дизайн-проекта, торгового оборудования, освещения магазина; Рекламную поддержку и предоставление информационных и рекламных материалов, необходимых для открытия магазина; Обучение персонала магазина технологиям мерчендайзинга; Консультации по формированию заказа; Консультации по всем бизнес-процессам, связанным с работой магазина; Работу по предзаказам и со свободного склада

Инвестиции в открытие фирменного магазина Инвестиционные затраты ст-ть на 1 кв.м. общая ст- ть Строительная часть2500 Торговое оборудование фирменная мебель4500 освещение2500 Дополнительное оборудование манекены, вешалки800 слаботочная система (звуковое оформление) 8000 ортехника противокражная система вывеска логотип 4000 лайтбокс 3500 Товарное наполнение18000

KOНТАКТЫ Руководитель отдела отдела развития Лисовская Алена тел.:8(916) , 8 (910) ; 8(495) ; Менеджер отдела развития Огаркова Лилия тел: 8(495) доб.105; Руководитель отдела продаж: Курочкина Анастасия Тел.: ООО « Телефоны: 8(495) ; 8(495) ; 8(495) Внешторг» Адрес: г.Москва, Остаповский пр, д.3 (ООО «Ресурс») стр.27/29