Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) 646-06-82 Электронная почта: web@magnaweb.ru Простые рецепты улучшения сайтов Станислав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Красивая обложка или удобство использования?
Advertisements

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Удобство интернет-магазина для пользователя.
Устюжанина Мария Руководитель отдела Интернет- проектов компании Webexpert Управление поведением посетителей сайта.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
Денис Косарев Менеджер ООО «Медиа-Стиль» Юзабилити сайта Ульяновск, 17 мая 2007 года.
Интернет-реклама для малого и среднего бизнеса. Считаем каждую копейку (Кейс)
Управление эффективностью интернет-проекта РИФ-2006 Сергей Рыжиков директор компании «Битрикс» Секция «Состоится ли медиареволюция в рунете»
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Как удобство сайта влияет на продажи? Посмотреть – сравнить – выбрать – купить.
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Как конвертировать затраты в продажи Станислав Бубенчиков, Иван Бутин Интернет-агентство Deepsign Сертифицированный партнер 1С-Битрикс.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Транксрипт:

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Простые рецепты улучшения сайтов Станислав Горбатовский

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Сайт = инструмент Что это? Зачем он нужен? Как им пользоваться? Что он может еще? Зачем он такой? Хочу – что делать?

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Оценка состояния Задача сайта – выполняется? Целевая аудитория – сайт соответствует? Задача рекламной компании – выполняется? Производительность – подходит? Цели посетителей – удовлетворяются?

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Соответствие инструмента задаче Гвоздодер, кровельщика, слесарный (большой и малый), столярный

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Конверсия это отношение числа посетителей, выполнивших на нем целевые действия (скрытые или прямые указания - покупку, регистрацию, подписку, посещение страницы, переход по ссылке), к общему числу посетителей сайта.

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Какие изменения делать? Повышает конверсию? Решает задачи? Делать!Не делать ВажнееМенее важно ДаНет Эффект больше Эффект менее заметен

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Повышение конверсии Четкое позиционирование ресурса Концентрация внимания на УТП Уменьшение барьеров на пути к необходимой конверсии Облик надежности – логотипы, отзывы Простота и понятность навигации Призыв к действию, его доступность Прозрачность эффекта от действий

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Ошибки: неправильное расположение Меню: Много Нелогично Неструктурированно Длинное горизонтальное Контент: Много текста Мало графики Дублирование Важное: «Мертвая» зона Не выделено В прокрутке

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Ошибки: Барьеры для конверсии Хочу купить! Зарегистрируйтесь Введите капчу, вдруг вы робот А теперь подтвердите Вот каталог, теперь покупайте Черт! Придется опять искать Теперь положите в корзину Авторизуйтесь Выберите систему оплаты Еще подтвердите что вы - это вы Теперь сделайте перевод по счету Все, спасибо за оплату

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Ошибки: Барьер для «Контактов» Нет телефона на видном месте Отсутствие форм обратной связи (или с капчей) Трудно найти страницу «Контакты» Телефон без кода города, без указания местоположения Много одноранговых телефонов , icq, skype в виде картинок

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Реальные примеры

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Итого – рецепт: Четко выделите задачи сайта и рекламной компании Поймите свою ЦА, поставьте себя на их место Выделите параметры конверсии – измеряйте Подготовьте техническую базу (производительность) Собирайте и анализируйте все предложения по улучшению.

Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Спасибо за внимание! Станислав Горбатовский