Личностно - профессиональная компетентность учителя - логопеда – главное условие реализации педагогических технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Advertisements

ПЛАН РАБОТЫ городского методического объединения учителей-логопедов ДОУ, ОУ г. Перми на учебный год.
«Роль воспитателя в коррекции речевых нарушений». Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково Усть – Кутский район.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Создание накопительной системы непрерывного повышения профессионализма педагогических работников МБДОУ детского сада «Ладушки» для диссеминации передового.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Программа повышения профессиональной компететности учителя, реализующего требований ФГОС Микроисследования, лекции, обучающие семинары, организационно-деловые.
Использование новых технологий на логопедических занятиях
УЧЕБНЫЙ ГОД.. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ.
Анализ работы методического объединения учителей-логопедов за учебный год МБДОУ Волоконовский детский сад комбинированного вида 1 «Березка» Учитель-логопед.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 16. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ВОСПИТАТЕЛИ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИМ САДОМ 16 ЗАМЕСТИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО.
Традиционные и новые формы мотивации родительской активности в образовательном процессе Творческая выставка учителя- логопеда МДОУ 23 Барановой Оксаны.
Использование информационно- коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда ДОУ, в условиях введения ФГОС. Учитель - логопед МБДОУ детский сад «Колокольчик.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
Транксрипт:

Личностно - профессиональная компетентность учителя - логопеда – главное условие реализации педагогических технологий

1. Педагогические технологии в коррекционно - развивающей работе ( теоретический обзор литературы по данной теме ). 2. Определение уровня технологической компетентности ( на основе мониторинга ).

3. Оптимизация организационно - планирующей деятельности учителя - логопеда. 4. Повышение эффективности коррекционно - развивающей работы с использованием развивающих технологий в коррекции звукопроизношения.

1. Доклады учителей - логопедов по использованию развивающих технологий в коррекции речи. 2. Использование компьютерных технологий в коррекции речи ( диск для использования в практической работе ). 3. Составлено портфолио учителя - логопеда ( электронный вариант ). 4. Использование логопедического массажа в работе учителя - логопеда ( теория и практика ).

1. Повышение эффективности коррекционно - развивающей работы с использованием развивающих технологий. 2. Совместно с МО муз. руководителей провести мастер - класс ( семинар ) для педагогов города по логоритмике. 3. В конце учебного года материалы по работе МО издавать в печатном виде.