«Мы – будущее XXI века». «То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графический редактор PAINT БАБОЧКА.
Advertisements

По повышению мотивации на уроках физической культуры в 8-9 классах МБОУ Карабатовская ООШ Тезенин А.И.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
ХХI век – век информационных технологий. Работа в графическом редакторе «Paint» на этапе практической работы в 4 классе по теме «Образ художественной.
ИКТ+ метод проектов применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе мотивированное самостоятельное получение знаний.
Руководитель: педагог- психолог Иванова Н.В... Цель и задачи: Формирование у младшего школьника компетентности и способности к саморазвитию, Обучение.
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
Цель программы: дать учащимся предствление о возможности обретения самосознания и ценности наших предков через приобщение к истории своей семьи. Программа.
Использование современных образовательных технологий для формирования ключевых компетентностей в процессе обучения физике.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бородино Тема проекта Культура стран Востока.
Подготовила воспитатель: Кошулина Наталья Николаевна.
Научно-практический семинар «Социальное проектирование как средство социализации обучающихся» года «Социальное проектирование как средство социализации.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Имя и судьба Учебно-исследовательский проект в рамках программы Intel® «Обучение для будущего»
Задачи: Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей Развитие познавательных способностей Развитие творческого мышления Развитие коммуникативных.
Наша жизнь и здоровье в наших руках!
Элективный курс «Юный исследователь» Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания.
Образование Каменское педагогическое училище Специальность Учитель начальных классов Место работы МОУ «СОШ 1», г. Камень-на-Оби Квалификационная категория.
Этапы формирования ИКТ в начальной школе Знакомство со средствами ИКТ Запись, фиксация информации Создание и редактирование текстов Работа с графическими.
Транксрипт:

«Мы – будущее XXI века»

«То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно!»

Повышение качества образования и личностное развитие учащихся, формирование у них навыков самостоятельной учебной работы путем привлечения учащихся школы к проектной деятельности в различных областях знаний.

Совершенствование навыков проектной деятельности; Активизация творческой и интеллектуальной инициативы учащихся; Развитие коммуникативной компетентности учащихся, в том числе культуры публичной дискуссии;

Секция филологии: Винтовкин Евгений «Поиск своего пути»; (Научный рук. ЖерлицынаН.Н.) Баглаева Анна «Сходства и различия обычаев народов Северного Кавказа и Шотландии» (Научный рук. Бабашева С.М.)

Худояр Элина «Разработка мультимедийного учебного пособия «Графический редактор Paint»» Спичкина Кристина «Анализ современных текстовых процессоров в информационном обеспечении управления» (Научный руководитель Хижняк О.А.)

Нохаева Вероника «Влияние бытовой химии на здоровье человека» (Научный руководитель Коваль Т.И.)

Васиуллина Дарья «Строительство мусоперерабатывающего завода: «За и Против». (Научный руководитель Белькова О.В.)

Чурсина Екатерина «Тимашевск в моей душе»; Бородай Никита «Мужество и героизм современных людей в период Вов на примере семьи Степановых» (Научный руководитель Сердюцкая Е.Ю)

Рогулина Дарья «Холодный фарфор» Евстафьева Валерия «Душистые корзиночки» (Научный руководитель Денисова Г.Е.)