ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГТ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Подготовила: Воспитатель МДОУ «Детский сад 3» Н.В. Борзилова
1) Поведение и деятельность дошкольника представляют собой « еще недостаточно дифференцированное целое» 2) «схватывание» целого раньше частей позволяет индивиду «сразу»,интегрально видеть предметы глазами всех людей 3) «прежде,чем знания о целостности мира будет оформлено в системе теоретических понятий ребенка»
Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы Физическая культура Познание Безопасность Социализация Здоровье Коммуникация
Физическая культура Здоровье Познание Труд Музыка Коммуникация Социализация
Коммуникация Познание Труд Физическая культура Безопасность
Коммуникация Труд Познание Здоровье Социализация
Труд Физическая культура Познание Социализац ия Безопасность коммуникация
Познание Безопасность Художественное творчество Чтение художественной литературы Социализация Музыка Труд Здоровье Коммуникация
Чтение художественной литературы МузыкаКоммуникация Художественное творчество Социализация Познание Физическая культура
Художественное творчество Познание Труд Физическая культура Музыка Чтение художественной литературы Безопасность Коммуникация
Музыкально-художественная деятельность - Двигательная активность Музыкально-художественная деятельность- Продуктивная деятельность Познавательно-исследовательская–игровая–коммуникативная деятельность
Интеграция создает предпосылки для формирования не узко ориентированных знаний, а творческой личности, которая целостно воспринимает мир и способна активно действовать в социальной сфере