ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГТ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Подготовила: Воспитатель МДОУ «Детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 РОМАШКА»
Advertisements

Игровые зоны МБДОУ Малозиновьевский детский сад «Ласточка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
МДОУ «Детский сад 3» г. Бежецк ул. Чехова д.9 ( ) Заведующая: Берковченко О.И.. Педагоги – 28 Дети – 235 чел. Программа: «Из детства в отрочество»
Интегрированный принцип построения педагогического процесса в ДОУ.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Презентация к уроку по теме: Отличие ФГТ и ФГОС ДО.
Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 387» г Перми Женина Надежда Алексеевна.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
МАДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение Педагогический совет 3 «Обновление содержания организации работы педагогов в самостоятельной и совместной деятельности.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Отличие ФГОС и ФГТ. Группы требований ФГТ 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы ФГОС 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы 3. К.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
МАТЕРИАЛ К СЕМИНАРСКОМУ ЗАНЯТИЮ ШПН Г. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ВОЛОСЕВИЧ Е. В. МКДОУ ДЕТСКИЙ САД 24 Интегративное обучение в рамках ФГТ.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Анализ структуры и содержания программы «Детство», разработанной в соответствии с ФГТ.
Транксрипт:

ПРИНЦИП ИНТЕГРАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГТ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Подготовила: Воспитатель МДОУ «Детский сад 3» Н.В. Борзилова

1) Поведение и деятельность дошкольника представляют собой « еще недостаточно дифференцированное целое» 2) «схватывание» целого раньше частей позволяет индивиду «сразу»,интегрально видеть предметы глазами всех людей 3) «прежде,чем знания о целостности мира будет оформлено в системе теоретических понятий ребенка»

Интеграция содержания и задач психолого-педагогической работы Физическая культура Познание Безопасность Социализация Здоровье Коммуникация

Физическая культура Здоровье Познание Труд Музыка Коммуникация Социализация

Коммуникация Познание Труд Физическая культура Безопасность

Коммуникация Труд Познание Здоровье Социализация

Труд Физическая культура Познание Социализац ия Безопасность коммуникация

Познание Безопасность Художественное творчество Чтение художественной литературы Социализация Музыка Труд Здоровье Коммуникация

Чтение художественной литературы МузыкаКоммуникация Художественное творчество Социализация Познание Физическая культура

Художественное творчество Познание Труд Физическая культура Музыка Чтение художественной литературы Безопасность Коммуникация

Музыкально-художественная деятельность - Двигательная активность Музыкально-художественная деятельность- Продуктивная деятельность Познавательно-исследовательская–игровая–коммуникативная деятельность

Интеграция создает предпосылки для формирования не узко ориентированных знаний, а творческой личности, которая целостно воспринимает мир и способна активно действовать в социальной сфере