Красноперекопская общеобразовательная школа 5 2012 год Водяной метроном Выполнили учащиеся 5-Б класса Лысанюк Мария, Соломяник Александр. Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Давление в жидкости и газе. Атмосферное давление Исследовательская работа Выполнили: Гладких Андрей, Едигарьев Максим,Самойлов Кирилл, ученики 7 класса.
Advertisements

Мастер – класс « Праздничный торт » Объединение: Начальное техническое моделирование Руководитель: Н.Г. Хон.
Стеклянная баночка; Открытка; Вода; Наполним обыкновенный стакан до краёв водой. Накроем его листком бумаги так, как это показано на фотографии. Плотно.
РаспрыскивательРаспрыскиватель Бутримайте Юли. Оглавление Что я взяла Как делала Как пользоваться.
ТЕМА УРОКА: Букет для мамы к 8 марта, выполненный в технике торцевания на пластилине.
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Чердынский центр дополнительного образования» Выполнил педагог дополнительного образования.
Выполнил: Классен Александр ученик 3 класса МКОУ «Сергеевская средняя общеобразовательная школа Руководитель: Классен Марина Александровна учитель физики.
Пульверизатор Работа по ОЕНИ Ученика 6 класса В Гимназии 1567 Душина Артёма.
Что такое температура? ТЕМПЕРАТУРА физическая величина, мера «нагретости» тела. Термометр прибор для измерения температуры.
Мастер – класс. « Изготовление вазы из пластиковых бутылок». Муниципальное образование город – курорт Геленджик Краснодарского края МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Этот праздничный кремовый тортик сделан в технике скручивания трубочек из гофрированной бумаги. Назовём эту технику гофротрубочки. В некоторых странах.
ВОЗДУХ Мы видим окружающие нас предметы, но видим ли мы воздух? Нет, мы его не видим, но все-таки можем увидеть при помощи следующего опыта: опустите в.
Воздушный змей «ворон» Автор работы: Сабиров Артур Родикович Учитель технологии.
Воздух и его свойства. Воздух – смесь газов Состав воздуха В 100 литрах воздуха содержится 78 литров – азота, 20 литров - кислорода 1 литр - углекислого.
1. Сначала сделаем голову. Сомни квадратный лист бумаги от формата А4. Очень хорошо промни его и помести внутрь обрывки или обрезки салфеток. Сверни плотный.
МБОУ «Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования 1 имени В.П. Синякова» Предметная область «Технология» Учебный проект учащихся.
О Р И Г А М И Роза Кавасаки Акира Йошизава Модульное оригами. Торт треугольный модуль торт Галерея.
Торцевание на пластилине. Для цветка возьми гофрированную бумагу двух цветов: для лепестков и для сердцевинки. Ещё понадобится зелёная гофрированная бумага.
Эксперименты, доказывающие существование атмосферного давления.
Проверь себя… Какие измерительные приборы вам известны? Что вы считаете главным в измерительном приборе? Что значит «цена» измерительного прибора? Как.
Транксрипт:

Красноперекопская общеобразовательная школа год Водяной метроном Выполнили учащиеся 5-Б класса Лысанюк Мария, Соломяник Александр. Руководитель: учитель физики Ганошенко Е.Н.

Оборудование Для изготовления этого прибора необходимо иметь две пластиковые бутылки на 1 литр, стеклянную трубку диаметром 5-6 мм и длиной 4- 6 см.

Порядок изготовления Сначала склеиваем между собой две крышечки от бутылок (мы подогрели возле пламени свечки верхний слой поверхностей крышечек до жидкого состояния и крепко прижали их друг к другу); Далее раскалим стеклянную трубку и сделаем отверстие в крышечках раскаленным концом; Вставим трубку в отверстие так, чтобы не было зазоров. Наберем полбутылки воды, крепко закроем ее двойной крышкой и сверху закрутим пустой бутылкой; Метроном готов к работе.

Метроном готов!

Принцип действия Если перевернуть бутылки вверх ногами на 180 0, То вода из верхней бутылки струёй польется в нижнюю бутылку. Потом струя прекратится, и воздух из нижней бутылки в виде пузырьков будет заходить в верхнюю бутылку. Далее всё будет повторятся. Иногда метроном после переворачивания сразу не работает, тогда немного нужно нажать на нижнюю бутылку

Как с нами поддерживать связь? Моб.телефон