Как сделать ассоциацию привлекательной для выпускников? Круглый стол, Модератор: Владислав Белов 11 октября 2004 г.
2 Итоги голосования по выявленным кластерам интересов Обмен опытом *****53 Community********82 Карьера***35 Развитие бизнеса *********91 Новые знания ***35 Интеграция**2 Защищенность участников бизнеса **2 Информация****44 Кадровый резерв **2 Хобии*1
3 К вопросу об интересах – мнение Кировской ассоциации (Россия) Подбор участников для Президентской программы Подбор участников для Президентской программы Подготовка к собеседованию (для зарубежной стажировки) Подготовка к собеседованию (для зарубежной стажировки) Встречи и общение с партнерами по бизнесу Встречи и общение с партнерами по бизнесу Межрегиональные контакты Межрегиональные контакты Участие в учебных и консультационных проектах ассоциации Участие в учебных и консультационных проектах ассоциации Создание совместных бизнесов участников ассоциации Создание совместных бизнесов участников ассоциации
4 Как? (мнение участников круглого стола (1)) Грамотное отражение в учредительных документах ассоциации Грамотное отражение в учредительных документах ассоциации Паблик рилэйшнз: Паблик рилэйшнз: Создание базы данных всех потенциальных членов/участников и индивидуальная рассылка Создание базы данных всех потенциальных членов/участников и индивидуальная рассылка СМИ СМИ Статьи Статьи Интервью Интервью Прямая реклама (включая интернет) Прямая реклама (включая интернет)
5 Как? (мнение участников круглого стола (2)) Собственные сайты Собственные сайты Сотрудничество с РРГ и вузами Сотрудничество с РРГ и вузами Поддержка административных структур Поддержка административных структур Собственные мероприятия и проекты (как бизнес, так и социальные), см. также презентацию Марины Хохряковой Собственные мероприятия и проекты (как бизнес, так и социальные), см. также презентацию Марины Хохряковой Международное сотрудничество Международное сотрудничество Гранты Гранты Alumni associations Alumni associations MTP, ИнВент и т. д. MTP, ИнВент и т. д.