Продажа жилой недвижимости по максимальной рыночной стоимости Борис Каган ХI международная конференция «Передовые технологии рынка недвижимости 2013» в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Недвижимость . Агентство Центр недвижимости.. г.Волжский Волгоградская обл.
Advertisements

Недвижимость в Волжском-Агентство Центр недвижимости.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
7 шагов к выгодной продаже квартиры в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. пр.Ленина 46 пр.Ленина 46 Офис 309 Офис 309.
НАВИГАТОР по выгодной продаже недвижимости К НАМ УДОБНО ОБРАТИТЬСЯ по телефонам: , или по адресу: Норильск,ул.Мира дом 5 офис 1.
Почему продажа квартиры в Волжском через агентство Центр недвижимости неизбежна. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. пр.Ленина.
«Как убедить каждого продавца оценивать свою недвижимость по рыночной стоимости»
Продажа квартир в Волжском – основные действия риэлтора. Вопрос «Зачем нужен риэлтор» волнует, наверное, каждого, кто имеет дело с недвижимостью. При этом.
Практика применения возмездных договоров с продавцом квартиры Попов Константин, генеральный директор компании «АРЕВЕРА-Недвижимость», г. Красноярск Конгресс.
Продажа софтверных решений в B2B Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Мультилистинговая система «БЛИЦ».
ПОЧЕМУ АГЕНТЫ СНИЖАЮТ... И ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ!
Определение стоимости квартиры в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. ул.Мира 36 б. ул.Мира 36 б. т т
10 критических ошибок владельцев квартир в продажах недвижимости в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. Пр.Ленина 46 Пр.Ленина.
Определение стоимости квартиры в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. пр.Ленина 46 пр.Ленина 46 Офис 309 Офис 309 т
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
ПОЧЕМУ АГЕНТЫ СНИЖАЮТ... И ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ!
Коммерческая ипотека Илья Шершнев, Директор по развитию.
Транксрипт:

Продажа жилой недвижимости по максимальной рыночной стоимости Борис Каган ХI международная конференция «Передовые технологии рынка недвижимости 2013» в Одессе

Какова наша цель при продаже объекта недвижимости? Если Вы чётко знаете цель - Вам не только проще её достичь, но и заполучить клиента намного легче. получение комиссии уважение коллег удовлетворённость клиента уважение начальства быстро продать недвижимость ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРОТИВ, ПУСТЬ ЦЕЛЬ БУДЕТ ТАКАЯ?

Найти наиболее выгодного покупателя и получить от него задаток 1. Привлечь максимальное количество мотивированных покупателей 2. Не распугать. Грамотно вести переговоры на всех этапах общения ЗВОНОК - ПОКАЗ - ПЕРЕГОВОРЫ Эй, дамочка! Вы уже второй раз смотрите!!!

Как привлечь максимальное количество покупателей? Сделайте оценку. Аналоги продаж скорректируйте на отличия, привлеките коллег для определения корректировки методом опроса с последующей статистической обработкой «Причешите» цену Придумайте акцию с ограниченным сроком действия ЧТО ЕЩЁ НУЖНО ЗНАТЬ О ЦЕНЕ? разумная цена Изучите конкурентов и попадите в ТОП

Из каких этапов состоит период экспозиции объекта общий срок экспозиции 12 мес 1-3 мес 0,5 мес потерянное время до 11 мес активный период счастливый период При продаже на нестабильном рынке цену необходимо корректировать При росте увеличить на прогноз роста на 1 мес При падении снизить на 1-5%, 5-15%, 15-30% в завис. от ликвидности срок «узнавания» рыночной стоимости

Порталы из ТОП ТОП выдачи на порталах Идеальное рекламное объявление Расклейка и открытки-раздавашки 1-2 газеты лидеры в регионе Специфические рекламоносители эффективная реклама Как привлечь максимальное количество покупателей?

Реклама на ручках автомобилей

Значение фотографий в рекламе недвижимости

А так?

Работайте без комиссии с покупателя Снимайте барьеры, а не устанавливайте их! 0% 2,5%! Мотивируйте коллег

Где мы теряем в переговорах? ПРИЁМ ЗВОНКА По какому объекту звонят? У Вас есть презентация? Какова Ваша цель? Назначить показ Получить клиента Оставить приятное впечатление Приоритетность целей при приёме звонка

Где мы теряем в переговорах? АЛГОРИТМСогласитесь с правом возражать РАБОТЫ СВыясните «картинку» собеседника ВОЗРАЖЕНИЯМИРасскажите о своей Природа возражений - разные картинки в вашей голове и в голове клиента ребёнок на горшке РАБОТА СНе употребляйте запрещённые слова ВОЗРАЖЕНИЯМИЭто не спор, который нужно выиграть Не существует «правильного» ответа

Где мы теряем в переговорах? Не торгуйтесь, если у вас не собираются покупать Научитесь отвечать на вопрос о минимальной цене Играйте на повышение, если покупателей больше одного Торговаться можно не только на деньги, но и на условия ТОРГКто торгуется? Когда торгуется? Как торгуется? Эй, красавыца! Пакупат нэ абязатэлна. Папробуй толка! Сам растыл паливал. Мамай клянус! Не медлите с задатком!

В ТОРГОВЛЕ ВСЕГДА БУДЕТ НЕРАВЕНСТВО: ВЕДЬ ПОКУПАТЕЛЬ ЛЮБИТЕЛЬ, А ПРОДАВЕЦ - ПРОФЕССИОНАЛ! ВСЕМ УДАЧНЫХ СДЕЛОК! Борис Каган