Аверьянова С.Ф., СРРЦ СГСЭУ НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ ИТОН- 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальный фонд подготовки кадров Министерство образования Саратовской области Саратовский государственный социально-экономический университет Проект.
Advertisements

НМЦ Структурное Подразделение Информатизации Образования НМЦ Адмиралтейского р-на Учителям информатики Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией.
Лужский муниципальный район МОУ «Торковичская средняя общеобразовательная школа» Информационная среда Торковичской средней школы Ноябрь 2007 год.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Организация методической поддержки педагогов по использованию ИКТ в образовательном процессе учебный год.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Основные направления деятельности КУРЦ на учебный год.
Новый этап информатизации системы образования края : задачи и механизмы реализации » ( годы )
Информационные технологии в СГСЭУ Проректор по информационным технологиям и открытому образованию СГСЭУ Сытник Александр Александрович, доктор технических.
Российская академия образования Институт стратегических исследований в образовании.
Проект ИСО. «Внедрение современных информационных и коммуникационных технологий в практику управления образовательным учреждением» Сумина Г.А. 12/10/ 2006.
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
Педагогическая инноватика Название научно – практическая конференция « Информатизация образования: традиции, опыт и перспективы»
Результаты выполнения проекта НФПК «Интернет-поддержка профессионального развития педагогов» в Томской области гг.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
В 2010/2011 учебном году. Интерактивные доскиПроектор + экран.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа4», г. Краснокамска.
Визитка Муниципального методического центра информационных технологий Екатериновского района.
Транксрипт:

Аверьянова С.Ф., СРРЦ СГСЭУ НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ ИТОН- 2007

Интернет - поддержка профессионального развития педагогов Разработка/модернизация комплектов учебно- методических материалов для педагогов; Организация и проведение виртуальных мастер- классов; Организация и проведение интернет - семинаров и интернет - конференций; Модернизация интернет - сайта для проведения методической работы с педагогами; Организация и проведение методического семинара и итоговой конференции; Информационное обеспечение деятельности. ИТОН- 2007

Дистанционные мастер – классы Интернет - поддержка профессионального развития педагогов ИТОН Организационные мероприятия Реклама Формирование состава слушателей Формирование среды обучения Рассылка атрибутов доступа Рассылка текущей информации Организация обратной связи Получение и обработка статистических данных Рассылка сертификационных документов

Дистанционные мастер – классы Интернет - поддержка профессионального развития педагогов ИТОН Название программыСроки обучения 1Технологии разработки мультимедийных учебных материалов октябрь -ноябрь Поиск в сети Интернет ноябрь -декабрь Настройка доступа в сеть Интернет Февраль – март Растровая графика март - апрель Музеи мира сентябрь – октябрь Основы векторной графики октябрь – ноябрь Основы компьютерной грамотности ноябрь – декабрь Основы Web-дизайна ноябрь – декабрь Мировая художественная культура октябрь – ноябрь Музыка, театр ноябрь – декабрь 2007

Дистанционные мастер – классы Интернет - поддержка профессионального развития педагогов ИТОН Источники информации Материалы входных анкет Организационная переписка Статистика среды обучения Методические семинары Материалы выходных анкет

Дистанционные мастер – классы Интернет - поддержка профессионального развития педагогов ИТОН Источники информации

Дистанционные мастер – классы Интернет - поддержка профессионального развития педагогов ИТОН Реклама Информационная рассылка в системе ММЦ, РМЦ База электронных адресов школ Саратовской области Система федеральных порталов Система порталов и сайтов СГСЭУ Семинары – совещания с участием администрации и преподавателей школ Саратовского региона

Дистанционные мастер – классы Интернет - поддержка профессионального развития педагогов ИТОН Реклама

Дистанционные мастер – классы Интернет - поддержка профессионального развития педагогов ИТОН Формирование состава слушателей 2 этапа: Фиксация предварительной заявки (очно, по телефону, по , на сайте Получение и анализ заявления и входной анкеты Зачислено в среднем 69,35% абитуриентов Критерии отбора Наличие анкеты и заявления Принадлежность к системе среднего (общего) образования (требования проекта)

Дистанционные мастер – классы Интернет - поддержка профессионального развития педагогов ИТОН Формирование состава слушателей «Технологии разработки мультимедийных учебных материалов» 12 групп, 140 человек 30 часов, 15 дней С 16 октября – 25 декабря, 2 группы в неделю «Поиск в сети Интернет для использования в процессе обучения» 7 групп 70 человек 25 часов, 14 дней С 9 ноября – 25 декабря, 2 группы в неделю

Дистанционные мастер – классы Интернет - поддержка профессионального развития педагогов ИТОН Формирование среды обучения Саратовский виртуальный университет Виртуальное представительство СГСЭУ - доступ к материалам программ МК, групповая работа, тестирование Демонстрационное представительство СГСЭУ, сетевой курс «Сервисные функции Интернет-обучения в ВП» - изучение по выбору Электронная почта - организационная переписка Форум проекта Интернет-поддержка педагогов - обсуждение методики обучения Портал проекта - информация о ходе проекта, результаты обучения, методическая база

Дистанционные мастер – классы Интернет - поддержка профессионального развития педагогов ИТОН Рассылка Атрибуты доступа к среде ВП Основные (ВП СГСЭУ) - сохраняются при переходе в другую программу Дополнительные (ДЕМО ВП СГСЭУ) – предоставляются при прохождении первой программы обучения Текущая информация (по группам /персонально) Первоначальные инструкции Изменения/согласования плана работы Консультации по работе в среде ВП Тексты анкет Согласование технических условий персональной работы

Дистанционные мастер – классы Интернет - поддержка профессионального развития педагогов ИТОН Обратная связь Электронные адреса Службы информационной и технической поддержки Тьюторов обучения Телефоны Службы поддержки (8452) Ответственного исполнителя проекта (8452) Форумы Групповые в среде ВП Форум проекта Интернет-поддержка педагогов

Дистанционные мастер – классы Интернет - поддержка профессионального развития педагогов ИТОН Рассылка сертификатов Персональные адреса участников Адреса образовательных учреждений

Дистанционные мастер – классы Интернет - поддержка профессионального развития педагогов ИТОН- 2007

Дистанционные мастер – классы Интернет - поддержка профессионального развития педагогов ИТОН Профессиональный состав слушателей административный состав, преподаватели школ и другие категорий школьных работников (71,2 % ) Преподаватели –предметники (43,4% - преподаватели предметов естественно-научного цикла) Учителя начальных классов, воспитатели групп продленного дня, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, педагоги-логопеды, социальные педагоги 10% - представители администрации специалисты и руководители ММЦ, РМЦ, ИОЦ, ЦИТ, РЦ (26,6%) вузовские специалисты в области ИКТ, музейные работники, менеджеры учебных центров. (2,2 %).

Дистанционные мастер – классы Интернет - поддержка профессионального развития педагогов ИТОН Усредненные периоды времени использования Интернет и компьютерных ресурсов, планируемые группами слушателей с различным уровнем ИКТ- подготовки (часов, ежедневно) Виды работ/ Категории слушателей связанные с использованием Интернет без использования Интернет Никогда не пользовался ресурсами Интернет (14,4 %) 0,330, 97 Пользуюсь ресурсами Интернет от случая к случаю (34,5 %) 1,121,65 Свободно пользуюсь ресурсами Интернет (33,8%) 1,24

Дистанционные мастер – классы Интернет - поддержка профессионального развития педагогов ИТОН Исп ользование компьютерных средств и Интернет-ресурсов слушателями мастер-класса

Дистанционные мастер – классы Интернет - поддержка профессионального развития педагогов ИТОН Национальный фонд подготовки кадров Программа «Информатизация системы образования» Саратовский государственный социально-экономический университет Тел. (845-2) Порталы: Форум: