Аутсорсинг и аутстафинг в гостиничном бизнесе Семинар-тренинг, Черновцы
Понятия Outsourcing – передача функций стороннему исполнителю по контракту Out staffing – « аренда персонала »
Что же может дать хаускиперам аутсорсинг ? Компенсировать недостаток собственных ресурсов – кадровых, технических, технологических Оптимизацию состава хозслужбы, повышение эффективности работы сотрудников, облегчение или удешевление ежедневного обслуживания
Аутсорсинг востребован когда Есть необходимость в услугах, требующих специальной подготовки Генеральная уборка повышенной сложности Высотные работы Реставрация исторических интерьеров
Какие преимущества дает отельерам аутстафинг ? Минимизирует работу кадровой службы Кадровым делопроизводством, отчислением налогов, выплатой з / п занимается подрядчик Снижается риск в случае нанесения ущерба имуществу гостей или гостинице во время выполнения работ Подрядчик работает без авансовых платежей, услуги персонала оплачивают по факту Численность кадрового персонала гибко регулируется
Какие преимущества дает отельерам аутстафинг ? Можно привлечь любое количество сотрудников Хаускиперы могут сконцентрироваться непосредственно на своих обязанностях, на которые при необходимости постоянно контролировать процесс стирки не хватает времени Нет необходимости делать долгосрочные инвестиции в персонал
Но решаясь на аутсорсинг нужно проанализировать все аспекты : Номерной фонд отеля Загрузку с учетом разных сезонов Месторасположение Инфраструктуру
Если вы решили, что аутсорсинг выгоден нужно : Сформировать запрос, подсчитать планируемый тоннаж белья с учетом среднегодовой загрузки, обязательно провести конкурс среди компаний Подсчитать сумму предполагаемых затрат, они не должны превышать расходы на содержание в гостинице собственной прачечной - химчистки Оговорить соблюдение норм технологической и экологической безопасности Обсудить материальную ответственность за качество, объем и сроки выполнения работ Регулярно просматривать предложения рынка по ценам
Плюсы аутстафинга Сторонняя компания сама нанимает персонал, гостинице лишь необходимо провести тренинг по своим стандартам работы Нанять персонал будет дешевле, нежели держать собственный персонал Проблема уговора персонала работать сверхурочно, в выходные отпадает
Спасибо за внимание !!!