НОМИНАЦИЯ 1: За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов. Подготовлено специально для Конкурса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 4 Маркетинговый PR НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Закладка первого камня третьей ветки минского метро & Открытие станции.
Advertisements

Номинация: 3. DM коммуникации DM-проект «Монополия Heineken» для группы компаний «TDI Group». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной.
Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent»
Проект «Маркетинговые дрожжи TDI Group» для TDI Group Подготовлено TDI Group специально для фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Минск, 2011.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Номинация: B 5 Проекты в области "b2b" «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI Group» Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Долгоиграющая листовка.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Партнер мероприятия»
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
ПРОЕКТ: « МТС ЗАЖИГАЕТ ЗВЕЗДЫ» НОМИНАЦИЯ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 2 Организация мероприятий и спонсорство событий.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
PR-продвижение корпоративных мероприятий &. Август 2011 – партнерское соглашение Prime Time и Фабрики Новостей Prime Time предлагает клиентам комплексную.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Артист мероприятия»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться панике,
Транксрипт:

НОМИНАЦИЯ 1: За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов. Подготовлено специально для Конкурса Pravda Awards 2009 Антикризисная акция «Закладка первого камня третьей ветки минского метро. Открытие станции метро Востребованная» BTL&Event Agency TDI PromoEvent

2009 год войдёт в историю как самый кризисный период современности.

Многие люди из-за кризиса, в целях экономии, решили отказаться от поездок на автомобилях и начали искать себе альтернативные средства передвижения.

Наши клиенты – солидные люди, поэтому они стали пользоваться услугами метро. Но вблизи нашего офиса не было станции метро, что, несомненно, отрицательно влияло на желание клиентов приезжать к нам в офис. Именно этот фактор и послужил основным импульсом для того, чтобы мы открыли новую станцию метро, находящуюся в непосредственной близости от нашего офиса.

Цель открытия метро: PR рекламной группы TDI Group Задачи открытия метро: Привлечь внимание к рекламной группе со стороны целевой аудитории: маркетологов, менеджеров по рекламе, топ- менеджеров. Создать «цепляющий» информационный повод для освещения в СМИ. Разработать PR-мероприятие для рекламной группы TDI Group. Сделать это с минимальным бюджетом. Повысить лояльность сотрудников TDI Group к рекламной группе, необычно отметив 1 апреля.

Сроки открытия метро: 31 марта -1 апреля 2009 г. Первооткрыватели метро: Партнёры компании, представители белорусского шоу-бизнеса, медиа-персоны, представители СМИ.

Так выглядело минское метро до нашей акции

А вот так минское метро стало выглядеть после нашей акции

Механизм открытия метро Для реализации данного проекта нами были разработаны два «цепляющих» информационных повода. 1-й информационный повод: Закладка первого камня третьей ветки минского метро Эта акция проходила с привлечением СМИ, медиа-персон и представителей шоу-бизнеса. 2-й информационный повод: Торжественное открытие станции «Востребованная» - первой станции третьей ветки минского метро Данное мероприятие является вторым информационным поводом PR-акции и финальной точкой в первоапрельском антикризисном празднике.

Этапы открытия метро 1-й этап: Составление списка и обзвон потенциальных участников акции. Для участия в акции были приглашены звёзды белорусского шоу-бизнеса и медиа-персоны. СМИ отбирались в соответствии со степенью попадания их аудитории в нашу целевую аудиторию.

2-й этап: Рассылка приглашения с картой проезда проявившим интерес гостям. Рассылка пресс-релизов прессе и гостям акции. Приглашение высылалось на электронную почту участникам акции.

Документальное подтверждение открытия метро 3 этап: Закладка первого камня третьей ветки минского метро Торжественная речь главного метростроителя, а по совместительству, директора рекламной группы TDI Group. Изгнание злых духов метростроя

Закладка капсулы с посланием потомкам Торжественное закапывание капсулы

Гимн минскому метро в исполнении детского хора Памятный камень в честь закладки третьей ветки минского метро

4-й этап: Торжественное открытие станции «Востребованная» - первой станции третьей ветки минского метро

5-й этап: Рассылка фотоотчётов о 4-м этапе, торжественное открытие станции «Востребованная» - первой станции третьей ветки минского метро. Каждый журналист получил фотоотчёт о 4-м этапе акции (журналисты на ней не присутствовали), что позволило им написать статьи в своих изданиях.

Результаты открытия метро: Две главные новости 31марта и 1 апреля на портале Marketing.by (две статьи: «Закладка первого камня» 31 марта, «Открытие третьей ветки метро» 1 апреля), кол-во просмотров (уникальных 1.177): Главная новость на портале relax.by: Новость на портале tut.by в рубрике «Калейдоскоп»: Новости на сайтах:

Результаты открытия метро

Бюджет новой станции метро: Общий бюджет – 82 $

Сюжет в программе Afиша Entertainment на телеканале «MTV- Беларусь» (3 повтора: вторник, четверг, пятница). Обсуждение в блогах. Обратная связь с клиентами, партнерами и участниками акции. И самое главное, на метро к нам приехало 3 новых заказа на разработку PR-проектов. Результаты открытия метро:

Благодарим за внимание