С 9 января 2013 года стажировочная площадка продолжила работу по образовательному модулю: «Модель вхождения детей с выраженными функциональными нарушениями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательный модуль «Единое образовательное пространство: дети – родители – педагоги» Единое образовательное пространство - это пространство, в рамках.
Advertisements

Городская установочная конференция. Перспектива деятельности стажировочной площадки «Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
25 мая 2013 года состоялось последнее пятое занятие по данному образовательному модулю. Он стал самым длительным по времени и насыщенным по содержанию.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Деловая игра «Психолого – медико – педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Министерство образования Рязанской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Рязанский областной.
Н.С.Каштан, Лангепас-2012 Этапы подготовки мультимедийной презентации к аттестации.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Ф Разработка системы распространения образовательных практик школ, реализующих основные общеобразовательные программы начального.
Образовательный модуль «Разработка индивидуальной программы психолого- медико-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ и его семьи. Индивидуальный образовательный.
МБДОУ – Вагайцевский детский сад «Солнышко» Развитие способностей ребёнка в дошкольном образовательном учреждении.
Дошкольное образование: перемены в интересах москвичей Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад 2451 ЮЗАО Африкьян.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
« Первый опыт и проблемы внедрения ФГОС НОО ». ( Эйнтроп Н. Н., заместитель директора по УВР ЦО 2045 )
Бобкова Галина Геннадьевна, старший воспитатель, высшая квалификационная категория.
Образовательный модуль «Современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями» Данный модуль состоял.
Транксрипт:

С 9 января 2013 года стажировочная площадка продолжила работу по образовательному модулю: «Модель вхождения детей с выраженными функциональными нарушениями в двигательный режим ДОУ» Работа по данному модулю проходила в режиме 2 занятий: Первое занятие мы провели дистанционно (заочно) стажеры получили по электронной почте теоретический материал; Второе занятие (практическое) - презентация модели с использованием фото и видео материалов; - практические упражнения со стажерами Целевая аудитория: воспитатели по физической культуре, педагоги дошкольных образовательных учреждений города Москвы

Стажеры овладели технологиями разработки и реализации индивидуальной программы физического развития на каждого воспитанника. На примере фрагментов индивидуальных занятий рассмотрели этапы реализации программы.

Так же стажеры познакомились с организацией работы на 5 ступенях вхождения детей в двигательный режим дошкольного учреждения. На практических упражнениях определили механизм переноса разработанной модели в работу образовательных учреждений стажеров. Упражнение «Поезд»

Упражнение с платочком Игра « Солнышко » Играем в ладушки

Мы предложили стажерам технологическую карту образовательной деятельности по физической культуре, которую они могут использовать в своей работе

И конечно же: мы совместили полезное с приятным – это выдача сертификатов