Трогая руками песчинки малыш развивает мелкую моторику рук, а определяя количество песка, которое нужно насыпать в формочки, развивает глазомер. Песок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Филиал МКДОУ «Детский сад 1»-Детский сад 11. Автор: Сапогова Наталья Михайловна воспитатель первая квалификационная категория Шумиха 2013 г Конкурс презентаций.
Advertisements

Sillamäe lasteaed Jaaniussike. Участники проекта: учителя группы KIIRED – Н.Ширяева, И.Пилль, дети и родители. Срок реализации проекта: сентябрь – январь.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ – КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА (2013/14 учебный год) Номинация конкурса: Педагогические.
Мастер класс с родителями Мастер класс с родителями « Волшебный песок в руках ребенка» В арт – песочнице подготовила воспитатель: Татаринцева Екатерина.
МБДОУ Детский сад 74 «Звездный» Конкурс презентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» «Формирование у дошкольников познавательного.
Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы Воронеж 2014.
МБДОУ д /с 45. Программное обеспечение Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Разработана на основе лицензированной комплексной.
Открытое занятие «В гости к Мишке» Возрастная группа: 1 младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное Цель: реализация.
Влияние мелкой моторики на развитие речи ребенка дошкольного возраста. Воспитатель МБДОУ ДС 5 Григалюнас Е.А.
«Рукавичка» Автор: учитель – логопед 1 квалификационная категория Шулаева Екатерина Андреевна МДОУ детский сад
Дидактические игры по теме «Техника» Мастер-класс Воспитатель Тропина Ю.Н. Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
А. С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка... Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому.
Тема: «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей младшего дошкольного возраста» Шляхтенкова Анастасия Юрьевна Юрьевна МКДОУ.
Презентация работы по теме самообразования. Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы – 18 лет Стаж работы – 18 лет II квалификационная.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 3 комбинированного вида» Предметно игровая среда группы раннего возраста в условиях.
Транксрипт:

Трогая руками песчинки малыш развивает мелкую моторику рук, а определяя количество песка, которое нужно насыпать в формочки, развивает глазомер. Песок развивает и творческие способности ребенка.

Содержание образовательной области Познание" направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития развитие познавательно исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Игра «Здравствуй, песок!» Цель: формировать представления детей о свойствах песка; формировать навыки экспериментирования с песком; обогащать тактильный опыт детей; активизировать словарь детей новыми словами: «сыплется», «струйка». Оборудование: Песочница. Ход игры: Воспитатель просит по-разному «поздороваться с песком», то есть различными способами дотронуться до песка. Ребенок: дотрагивается до песка поочередно пальцами одной, потом второй руки, затем всеми пальцами одновременно; легко/с напряжением сжимает кулачки с песком, затем медленно высыпает его в песочницу; дотрагивается до песка всей ладошкой внутренней, затем тыльной стороной; перетирает песок между пальцами, ладонями.

Игра «Необыкновенные следы» Цель: учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, развивать диалогическую речь; учить детей употреблять в речи прилагательные, соотносить слова, обозначающие названия животных. Оборудование: Песочница. Ход игры: «Идёт медведь» ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок Мишка косолапый По лесу идет, Топ-топ-топ.. «Прыгают зайцы» кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях. Маленькие зайчики. Прыг-скок, прыг-скок! Прыгают, как мячики! Прыг-скок, прыг- скок.

«Ползёт змея» ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях). Змея очковая в песке Очки вдруг потеряла. Ползет она в большой тоске, Ползет куда попало.

Сказка «Колобок»

Спасибо за внимание! Презентацию подготовила Шнякина Е.В., воспитатель