СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГА ТУЛУПОВОЙ О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИРМСПФРСЕОЙИ. Я и мир профессий. «Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией» Б. Дизраэли.
Advertisements

Классный час Интересы и склонности
Склонность – это влечение, к какому либо занятию Склонности обозначаются формулой «хочу делать»
Правильный выбор профессии – это серьёзное дело Классный час в 11 классе Классный руководитель Ким Н.В. МБОУ МО г. Нягань «СОШ 6» 1.
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ И ВЫБОРЕ ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ Грызенкова С. В.
«Не допустить ошибку при выборе профессии». Это не мое. Это не для меня.
Родительское собрание Классный руководитель Раиса Ивановна Харланова Выбор профессии – это серьёзно.
Мир профессий. недостаток знаний о мире профессий; недостаток знаний о содержании деятельности различных типов профессий; недостаток знаний о рынке труда;
Мы рады Вас видеть!. Тест: «Формы и содержание» Опросник Климова: «Что вы предпочитаете ?»
Классный час Выбор профессии – это серьёзно. Насчитывается более 40 тысяч, причем ежегодно появляется около пятисот новых и столько же исчезает или видоизменяется.
Базовая классификация профессий В зависимости от предмета труда © МОУ «СОШ 196» 2009 г.
Анализ профессий Классный час Дегтева Н.А, кл. рук 9 а класса.
«Человек - художеств енный образ» Главный, ведущий предмет труда - люди. Область деятельности: Воспитание и обучение Здравоохранение Организация и управление.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ - ОСНОВА ЖИЗНЕННОГО УСПЕХА Деловая игра для родителей.
Профессиональный тип личности Элективный курс « ОСНОВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ » Педагог - психолог Красовская В. С. МОУ СОШ 5.
РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ПОДРОСТКА Родительское собрание, 9 класс.
Проблема самоопределения в подростковом возрасте как условие успешности в профессиональной деятельности.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ. ПРОФЕССИЯ - род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО. ПРОФЕССИЯ- род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования.
Сущность, цели, задачи. педагогическая категория обозначает процесс ознакомления учащихся с различными профессиями и видами труда и оказания им помощи.
Транксрипт:

СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГА ТУЛУПОВОЙ О.В

О ШИБКИ В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ МОГУТ БЫТЬ ВЫЗВАНЫ НЕДОСТАТКОМ ДОСТОВЕРНЫХ СВЕДЕНИЙ О СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ И ПОТРЕБНОСТЯХ, ОТСУТСТВИЕМ ИЛИ ИСКАЖЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И ТРЕБОВАНИЙ К ВЫБРАННОЙ ПРОФЕССИИ. О ШИБКИ В ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ МОГУТ БЫТЬ ВЫЗВАНЫ НЕДОСТАТКОМ ДОСТОВЕРНЫХ СВЕДЕНИЙ О СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ И ПОТРЕБНОСТЯХ, ОТСУТСТВИЕМ ИЛИ ИСКАЖЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И ТРЕБОВАНИЙ К ВЫБРАННОЙ ПРОФЕССИИ.

ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ О СВОЁМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ.

ЗАДАЧИ: * ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕОБЛАДАЮЩЕГО ТИПА МЫШЛЕНИЯ ( В ДИНАМИКЕ);* ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕОБЛАДАЮЩЕГО ТИПА МЫШЛЕНИЯ ( В ДИНАМИКЕ); *ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СКЛОННОСТЕЙ*ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СКЛОННОСТЕЙ ( В ДИНАМИКЕ); ( В ДИНАМИКЕ); *ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРФЕССИОНАЛЬНОГО ТИПА ЛИЧНОСТИ;*ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРФЕССИОНАЛЬНОГО ТИПА ЛИЧНОСТИ; *ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СКЛОННОСТЕЙ;*ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СКЛОННОСТЕЙ; *ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ;*ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ; *ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЛАБИЛЬНОСТИ;*ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЛАБИЛЬНОСТИ; *ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА;*ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА; *ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ*ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ (В ДИНАМИКЕ); (В ДИНАМИКЕ); * РАЗРАБОТКА ПОДРОБНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ОБУЧАЮЩИМСЯ* РАЗРАБОТКА ПОДРОБНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ОБУЧАЮЩИМСЯ

ДИАГРАММА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТИПОВ МЫШЛЕНИЯ 10 класс ПЕРИОД г – г

ДИАГРАММА профессиональных склонностей 10 класс ПЕРИОД г – г 1. Склонность к работе с людьми - обучение, воспитание, обслуживание, управление 2. Склонность к исследовательской деятельности, научной работе – Таких людей отличают рациональность, независимость и оригинальность суждений, аналитический склад ума. Обычно они предпочитают размышлять о проблеме, чем заниматься её реализацией. 3. Склонность к работе на производстве – монтаж приборов и механизмов; ремонт, наладка, обслуживание электронного и механического оборудования; строительство; управление транспортом. 4.Склонность к эстетическим видам деятельности – Профессии творческого характера, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно – художественной, актёрско – сценической деятельностью. Людей творческих профессий оригинальность и независимость. 5.Склонность к экстремальным видам деятельности – спорт, путешествия, экспедиции, охранная и оперативно – розыскная деятельность, служба в армии). Все они предъявляют особые требования к физической подготовке и здоровью. 6. Склонность к планово – экономическим видам деятельности – расчёт и планирование; делопроизводство, анализ и преобразование текстов; схематическим изображением объектов.

ДИНАМИКА УРОВНЯ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ 10 КЛАСС ПЕРИОД – г

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАНИМАЕТ ПРИМЕРНО ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА. ЗАНИМАТЬСЯ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЛЮБИМЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ ДЕЛОМ – СЧАСТЬЕ, КОТОРОЕ ВПОЛНЕ ДОСТИЖИМО. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАНИМАЕТ ПРИМЕРНО ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА. ЗАНИМАТЬСЯ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЛЮБИМЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ ДЕЛОМ – СЧАСТЬЕ, КОТОРОЕ ВПОЛНЕ ДОСТИЖИМО.