ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа школы тема доклада: 2005 год зам. директора МОУ "Гимназия 4 " г. Перми Нефедова Любовь Викторовна.
Advertisements

« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Информационно методическое обеспечение методической работы в лицее.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Организация методической работы в Учебно-консультационном пункте «Верхний Чов»
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
«Все, что служит системе образования, служит и будущему нашей страны» Н.А.Назарбаев.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования

Методическая сеть ГБОУ СОШ 1307 ДИРЕКТОР МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ДИРЕКТОР МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Педагогический совет Малый педсовет Методические объединения и группы Временные творческие и рабочие группы Социально- психологическая служба Зам.директора по учебной работе Зам.директора по учебной работе Библиотечно- информационная служба Руководители методических объединений МО учителей начальных классов МО учителей иностранного языка МО учителей Естественно-научного цикла, МО учителей Русского языка и литературы МО учителей технологии физической культуры и эстетического образования МО классных руководителей МО физико- математического цикла и ИКТ технологий МО учителей Гуманитарного цикла

Цель методической работы ШКОЛЫ - Непрерывное совершенствование уровня профессионального мастерства педагога в условиях модернизации образования.

Цель методической работы ШКОЛЫ - Сегодня сделана ставка на учителей новой формации, хорошо знающих свой предмет и психологию человека, владеющих информационно-коммуникационными технологиями. Материалы школьного мониторинга за 2 года показывают устойчивый рост доли учителей (от 60 до 80%), использующих компьютерные и Интернет-технологии в своей профессиональной деятельности. С целью повышения квалификации и профессиональной компетентности педагогов в области информационной культуры в школе проходят мастер-классы и проектные информационные конкурсы создания мультимедийных поурочных пособий для обучающихся в школе.

Приоритетные направления методической работы школы на год Формирование нового содержания образования ФГОС и ФГОС ООО. Повышение квалификации и самообразования учителей. Аттестация педагогов. Работа с одаренными детьми.

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ Уровень преподавания Уровень преподавания – это профессионализм учителя, который определяется: - содержанием образования в предметной области; - методикой преподавания; - мотивацией педагога; - психологической подготовкой учителя.

Кредо педагогического коллектива: ценность и уникальность личности (самоценность и индивидуальность каждого ребёнка, педагога, любого человека); - приоритет личностного развития, когда обучение выступает не самоцелью, а средством развития успешной личности; ценность признания возможности успеха любого человека, ребенка и взрослого.

1. Обеспечить освоение современных и эффективных технологий. 1. Совершенствовать методы диагностики профессионального уровня учителя. 1. Сформировать у каждого учителя умение анализировать свою деятельность. Задачи методической службы школы

Критерии результативности методической работы Использование дидактических и методических материалов. Применение приемов, направленных на социализацию учащихся. Применение приемов, не приводящих к перегрузке учащихся. Применение приемов, учитывающих и развивающих индивидуальные особенности учащихся.

Как решаются задачи с педагогическими кадрами Организация индивидуальной работы с учителем. Организация работы с педагогами ДОП школы. Обобщение передового педагогического опыта. Создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей. Использование в работе учителя, педагога простейших методик диагностики. Осуществление контроля и анализа. деятельности совместно с результатами ВШК.

Формы методической работы Семинары: теоретические и практические. Конференции. Педагогические чтения. Презентации аттестуемыми. Индивидуальные и групповые консультации. Методические совещания. Обмен опытом. Организация методических выставок.

Изменение мотивации труда учителя Психологическая подготовка учителя: психолого-педагогический семинар курсовая подготовка Стимулирование труда учителей: награждения (благодарности, грамоты школы, управления образования, Департамента образования, Министерства образования) премии творческие отчеты, открытые уроки научно-исследовательская работа оборудование кабинетов создание ситуации успешности через анализ конкретных результатов учителя, его учащихся