Читать, читать и еще раз читать – вот первый девиз девятиклассника, сдающего экзамен по литературе. Писать, писать и редактировать написанное – вот второй.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИА 2013 года.. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей. Часть 1 – сжатое.
Advertisements

Характеристика структуры и содержания КИМ по литературе ГИА 9 класс.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
ЕГЭ по литературе. Три части Анализ художественного текста произведения (фрагмент эпического или драматического произведения Анализ лирического произведения.
Итоговая аттестация по русскому языку. ГИА в 9 классе 3 части: 1) С1 – изложение (70 слов) 2) Тестовая часть: 7 заданий с развёрнутым ответом 9 заданий.
Государственная итоговая аттестация и единый государственный экзамен по литературе в 2011году.
Учитель МОУ СОШ 68 Насопрун В.В.. 1 часть – анализ художественного произведения (5 заданий). 1-4 задания предполагают развернутый ответ ограниченного.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ЛИТЕРАТУРА План. 1.Статистика сдачи. 2.Специфика КИМов. 3.Практикум. 4.Рекомендации.
Русский язык ГИА - 9. Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 Изменено количество заданий.
Математика Работа состоит из двух частей и включает 23 задания 1 часть – 18 заданий (базового уровня сложности) по 1 б 2 часть – 5 заданий ( 2 задания.
Русский язык. 9 класс Государственная итоговая аттестация по русскому языку выпускников 9-х классов в новой форме.
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, по РУССКОМУ.
Изменения в демоверсии ГИА 2013 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
1 О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2013году.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Единый государственный экзамен Литература merelenko-su.uCoz.ru.
Продолжительность экзамена по русскому языку 3 часа 55 минут.
Общие цифры ЕГЭ по обществознанию Минимальный балл 39 Средний балл 56,3857,11 Количество cдававших Не сдали ЕГЭ, % 3,9.
Транксрипт:

Читать, читать и еще раз читать – вот первый девиз девятиклассника, сдающего экзамен по литературе. Писать, писать и редактировать написанное – вот второй девиз девятиклассника, сдающего экзамен по литературе. Доказывать, доказывать и еще раз доказывать – вот третий девиз девятиклассника, сдающего экзамен по литературе.

1. Учащемуся необходимы теоретико- и историко- литературные знания, позволяющие войти в художественный мир писателя, осознать место его творчества в литературном процессе. 2. В основе экзаменационных заданий – анализ эпических, драматических фрагментов и стихотворных текстов. 3. Работа по литературе представляет собой три мини-сочинения и одно сочинение в объеме около 200 слов.

Экзаменационная работа по литературе состоит из двух частей. Выполняя первую часть работы, необходимо выбрать для анализа эпический фрагмент или стихотворный текст. Первые два задания (1.1.1–1.1.2 или 1.2.1–1.2.2) предполагают анализ приведенного текста; результаты этого анализа оформляются в виде ответа в примерном объеме 3–5 предложений с опорой на текст. Третье задание (1.1.3 или 1.2.3) необходимо сопоставить данный текст с другим произведением или фрагментом, текст которого также приведен в экзаменационной работе. Примерный объем ответа – 5–8 предложений. Выполняя вторую часть – одну тему сочинения из четырех предложенных. Объем сочинения не менее 200 слов. Сочинения менее 150 слов не оцениваются. Первая и вторая темы сочинений связаны с творчеством тех авторов, тексты которых были представлены для анализа в первой части работы.

Часть 1 Номер заданияТип задания Максимальный первичный балл (или 1.2.1) Задание с развернутым ответом в объеме 3–5 предложений (или 1.2.2) Задание с развернутым ответом в объеме 3–5 предложений (или 1.2.3) Задание сопоставительного характера с развер­ нутым ответом в объеме 5–8 предложений 5 Часть или 2.2, или 2.3, или 2.4 Задание с развернутым ответом (в объеме не менее 200 слов) 12 Всего первичных баллов23

основные теоретико-литературные понятия (Художественная литература как искусство слова; художественный образ; фольклор; жанры фольклора; литературные роды и жанры); основные литературные направления (классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм); форма и содержание литературного произведения (тема, идея, проблематика, сюжет, композиция; стадии развития действия: экспозиция, завязка, кульминация, развязка, эпилог; лирическое отступление; конфликт; система образов; образ автора; автор- повествователь; литературный герой; лирический герой; язык художественного произведения); изобразительно-выразительные средства в художественном произведении (эпитет, метафора, сравнение; гипербола; аллегория); проза и поэзия; основы стихосложения (стихотворный размер, ритм, рифма, строфа).

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 23 балла. Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале Общий балл «2» 0 – 6 «3» 7 – 13 «4» 14 – 18 «5» 19 – 23 Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.

В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных, 9 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося, 2 задания с развёрнутым ответом: сжатое изложение и сочинение. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3-х частей. Часть 1 – краткое изложение. Часть 2 (А1–А7, В1–В9) – задания с выбором ответа и задания с кратким ответом. Часть 3 (С2) – задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста. Распределение заданий по частям

Части работы Число заданий Максимальный первичный балл Типы заданий Часть 1 1 (С1) 7 Задание с развёрнутым ответом Часть 2 7 (А1–А7) 7Задания с выбором ответа 9 (В1–В9) 9 Задания с кратким ответом Часть 31 (С2) 9 Задание с развёрнутым ответом Части 1 и 3 (С1 и С2) 10 баллов за практическую грамотность и фактическую точность речи Итого18 42 Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).

Получив пакет с экзаменационными материалами, экзаменуемые подписывают все листы или бланки, на которых они будут выполнять задания. Подписанные листы или бланки складываются в нужном порядке на рабочем месте экзаменуемых и заполняются ими в ходе экзамена. Сначала экзаменуемые прослушивают исходный текст. Во время чтения текста экзаменуемым разрешается делать записи в черновике. После второго прочтения текста экзаменуемые излагают его сжато в письменной форме. Для воспроизведения текста изложения рекомендуется использовать аудиозапись.

Во время испытаний при выполнении всех частей работы экзаменуемые имеют право пользоваться орфографическим словарём. Изменения в КИМ 2013 года по сравнению с 2012 годом Все основные характеристики работы в целом сохранены. Изменено задание С2. Исключено альтернативное задание (С2.2).

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 42 балла. Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале Общий балл «2» 0 – 17 «3» 18 – 27 «4» 28 – 36, из них не менее 4 баллов по критериям ГК 1 - ГК 4. Если по критериям ГК 1– ГК 4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3». «5» 37 – 42, из них не менее 6 баллов по критериям ГК 1 - ГК 4. Если по критериям ГК 1– ГК 4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4». Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней ( полной ) школы – 34 ( не менее 80% от общей суммы первичных

Структура КИМ ЕГЭ В работу по русскому языку включено 30 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных, 8 заданий с кратким ответом и 1 задание открытого типа с развернутым ответом (сочинение). Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей. Часть 1 (А1–А30) содержит задания с выбором ответа. Часть 2 (В1–В8) содержит задания с кратким ответом. Часть 3 (С1) – это задание открытого типа с развернутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста. Распределение заданий по частям экзаменационной работы с указанием

Часть 1 (с выбором ответа) – 30 баллов Часть 2 (с кратким ответом) - 11 баллов Часть 3 (с развернутым ответом) - 23 балла Итого - 64 балла

На выполнение экзаменационной работы отводится 3,5 часа (210 минут). Часть 1 работы содержит 30 заданий с выбором ответа. Среднее время выполнения одного задания этой части – 1–3 минуты. Ориентировочное время выполнения этой части работы – 60 минут. Часть 2 работы содержит 8 заданий. На выполнение каждого задания требуется 3–7 минут. Ориентировочное время выполнения части 2 работы – 30 минут. Рекомендуемое время выполнения части 3 работы, состоящей из одного задания с развернутым ответом, – 120 минут. Минимальное количество баллов по русскому языку – 36 тестовых баллов.

В экзаменационной работе выделены три части, содержащие комплекс заданий для определения уровня подготовки выпускников по литературе. Часть 1, предполагающая анализ фрагмента эпического, или лироэпического, или драматического произведения, состоит из 9 заданий: 7 заданий с кратким ответом (В), требующих написания слова, или словосочетания, или последовательности цифр; 2 заданий (C1, С2), требующих написания связного текста в объеме 5–10 предложений. Часть 2, предполагающая анализ лирического произведения (стихотворения или фрагмента лирической поэмы), состоит из 7 заданий: 5 заданий с кратким ответом (В), требующих написания слова, или словосочетания, или последовательности цифр; 2 заданий (C3, С4), требующих написания связного текста в объеме 5–10 предложений.