Урок русского языка по теме: «Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского языка» 2 «А» класс ГБОУ СОШ 809 Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА ПО АНАЛИЗУ СТИХОТВОРЕНИЯ И. А. БУНИНА «ЛИСТОПАД» 4 класс.
Advertisements

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 УРОК ЧТЕНИЯ В 4 КЛАССЕ ТЕМА: Анализ стихотворения.
Учитель : Прощина Е.Г. Общеобразовательная школа 19.
ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ. А. Толстой Осень. Обсыпается весь наш бедный сад. Листья пожелтелые по ветру летят; Лиши вдали красуются, там, на дне долин, Кити ярко-красные.
Осенняя страничка. «Группа Буратино» Выполнили: Суворова Е.М Гусева Н.Н.
Рисование веточки рябины Что там за ягода алеет, Когда уже прохладой веет И осень мчит на всех парах, Сметая листья во дворах? Она еще горчит и вяжет…
Учитель : Прощина Е.Г. Общеобразовательная школа 19.
Станция « Поэтическая » Задание 1 И желтеет вянет И желтеет вянет лугах на травка. лугах на травка. зеленеет только зеленеет только полях на осень.
А. Но есть иное дерево, которое мы не замечаем весной… Б. И тогда уже нельзя не заметить это дерево, пройти мимо его! В. То янтарные, то оранжевые, то.
О РФОГРАФИЯ Правописание безударных гласных в корне.
СЛОВО И ЕГО СТРОЕНИЕ. Почему корень, приставка, суффикс и окончание – значимые части слова.
Словообразование - раздел науки о языке, в котором изучается, от чего и с помощью чего образованы слова. Морфемика - раздел науки о языке, в котором изучается,
С. Есенин * * * Закружилась листва золотая В розоватой воде на пруду, Словно бабочек легкая стая С замираньем летит на звезду … А. Толстой * * * Осень.
больше, роща золотая, ни о ком, И журавли, Берёзовым, Отговорила, Уж не жалеют, весёлым языком, печально пролетая.
Поэты об осени Класс: 7 «Ә». Александр Сергеевич Пушкин.
Подготовка к сочинению «Краски золотой осени» Учитель: Бычкова Н.М. МОУ СОШ 1 г.Лобня.
Подготовка к сочинению «Краски золотой осени». Темы сочинения: «Краски золотой осени» «В саду горит костёр рябины красной…» «Рощи вспыхнули вдали…»
УРОК РЕЧЕВОГО ТВОРЧЕСТВА Тема. Развитие речи. Стихосложение. «Осеннее настроение» 4 класс Учитель: Тулякова Татьяна Владимировна.
Автор: Козионова Елена Алексеевна воспитатель МАДОУ 54 г. Кушва.
Закончи предложение При согласовании зависимое слово и главное При управлении главное слово управляет При примыкании зависимое слово выражено Прилагательные,
Транксрипт:

Урок русского языка по теме: «Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского языка» 2 «А» класс ГБОУ СОШ 809 Учитель Федулова Л.Н.

О чем пойдет речь на уроке? Здравствуйте – здрасьте Скворечник – скворе[ш]ник Портфель - портфель 2

Определяем тему и цель урока Тема урока: Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского языка. Цель урока: Научиться произносить слова в соответствии с нормами современного русского языка. 3

Постарайтесь запомнить Орфоэпия – это наука о произношении звуков, слов и ударении в словах. 4

Орфоэпический словарь русского языка под редакцией Аванесова Рубена Ивановича 5

Попробуй догадайся Ель – щавЕль; вИдно – завИдно; диалОг-каталОг; кОрты – тОрты; малЯр - столЯр 6

Физкульминутка Алексей Константинович Толстой Осень. Обсыпается весь наш бедный сад, Листья пожелтелые по ветру летят; Лишь вдали красуются, там на дне долин, Кисти ярко-красные вянущих рябин. 7

Подводим итоги урока Тема урока: Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского языка. Цель урока: Научиться произносить слова в соответствии с нормами современного русского языка. 8