Распространение плодов и семян.. Распространение плодов и семян Органы растений вегетативныегенеративные И каких органов состоит растение ? Для чего они.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация "Распространение плодов и семян."
Advertisements

Билет 4 плоды и семена, их классификация, способы распространения Плод образуется из завязей. Плод- это один из самых характерных органов покрыто семенных.
Выполнила учитель биологии высшей категории МОУ СОШ с. Лопатина Кобзева О.Ю. с. Лопатино 2011г. МОУ СОШ с. Лопатина.
Тема урока: «Распространение плодов и семян.» г.
Плод. Разнообразие и значение плодов. Распространение плодов и семян.
Плоды Плоды Сухие. Сочные. ПЛОДЫ Односемянные. Многосемянные.
Плоды СТРОЕНИЕ ПЛОДА Семена Семена Околоплодник Околоплодник.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 34» г. Орла Поляков Алексей Георгиевич.
СЕМЯ Внешнее и внутреннее строение семени Ботаника 6 класс Автор презентации: учитель биологии МАОУ «СОШ 64» г. Перми С. В. Рожкова.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 3» г. Брянска Воробьева Оксана Вячеславовна.
( Урок -исследование ). Задачи урока: Сформировать понятие о плоде, его функциях; Сформировать понятие о плоде, его функциях; Познакомить с разнообразием.
Плоды Создатель презентации ученик 7 класса средней школы 85 Октябрьского района города Караганды Бобуёк Сергей.
Подготовила: Хохлова Людмила Николаевна учитель биологии Муниципальное образование г.Краснодар муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
МОУ «Спасская основная общеобразовательная школа» Тема: «Плоды» Подготовила Галузина Лиза ученица 6 класса.
Тема урока: Плод. Цель урока: Сформировать знания о плодах и особенностях их строения.
В начале урока проведем небольшую проверочную работу: В начале урока проведем небольшую проверочную работу: восстановить текст, частично поврежденный Мелоежкой.
МОУ «Утёвская средняя общеобразовательная школа» «Образовательный центр» Автор: Учитель биологии высшей квалификационной категории Лобачёва Евгения Викторовна.
Автор: Кокшаров Егор Витальевич, МАОУ СОШ 112, г.Пермь.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Плоды. Классификация.
Транксрипт:

Распространение плодов и семян.

Распространение плодов и семян Органы растений вегетативныегенеративные И каких органов состоит растение ? Для чего они служат?

Из каких частей состоит плод? околоплодник семя Из чего состоит семя? Для чего оно служит? зародыш семядоля Семенная кожура Семя содержит зародыш и питательные вещества для его развития. Из него разовьется новое растение

Для чего нужен околоплодник? Сухой, твердый околоплодник у ореха, кожистый у дуба. Защищают семя. орех желудь Какой у них околоплодник? Для чего он нужен?

Какой околоплодник у этих плодов? Яркий и сочный околоплодник.. Может такой околоплодник защитить семя? Нет. Своим вкусом и цветом он привлекает животных. Какую пользу из этого извлекают растения? Животные, поедая плоды, распространяют семена растений

Как еще могут путешествовать семена растений? желудь Содержит много питательных веществ Запасаются животнымиЕздят на животных Имеет крючочки репейник

Как еще могут путешествовать семена растений? По воздуху Имеет крылышки По воздуху Имеет парашютик Семянка одуванчика Крылатка клена

Как еще могут путешествовать семена растений? саморазбрасывание Боб недотроги Скручивающиеся створки Бешеный огурец Стреляющий плод саморазбрасывание

Как еще могут путешествовать семена растений? Орех кокосовой пальмы Легкий околоплодник водой

Название растенияСпособ распространения семян приспособления Крыжовник, смородина, виноград Одуванчик Клен Желудь Репейник Недотрога Бешеный огурец Кокосовый орех

Название растенияСпособ распространения семян приспособления Крыжовник, смородина, виноград животнымиСочный околоплодник ОдуванчикветромПлод с парашютиком КленветромПлод с крылышками ЖелудьживотнымиМного питательных веществ РепейникживотнымиКрючочки на плодах НедотрогасаморазбрасываниеСкручиваются створки плода Бешеный огурецсаморазбрасываниеВысокое давление внутри плода Кокосовый орехводойПлод легкий, не тонет

Рассмотрите рисунки. Выполните лабораторную работу.