The thematic week of foreign languages department.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неделя иностранного языка Подготовили и провели: Расулова Нонна Владимировна Курдюкова Людмила Александровна Качесова Надежда Николаевна Черевко Дарья.
Advertisements

Направления реализации компетентностного подхода в образовательном учреждении -управление здоровьесберегающим образовательным процессом -достижение нового.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Использование информационно- коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе 20 января 2012 год.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Охрана окружающей среды. Руководитель проекта: Учитель 1 б класса Журавлёва Т.Ю.
–Презентация недели английского языка – радиопередача ( , – Презентация – реклама предмета «Английский язык» в начале урока.
МОУ Лямбирская СОШ 1 Урок математики в 6 классе Тема: «Действия с рациональными числами» Выполнила: Базакина А.В.
Внедрение информационных технологий в образовательный процесс. в образовательный процесс. ЦЕЛЬ: Создание в школе условий освоения учащимися и учителями.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Реализация коммуникативного подхода в обучении иностранному языку посредством проектной деятельности с использованием ИКТ. Учитель иностранного языка Шарапова.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 с. Раздольное г. на год.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
января: Викторина «Естественные науки в нашей жизни» - 9 е классы. Неделя химии, биологии и экологии.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Выполнила: Максимович К. В. АФ 21/2 Максимович К. В. АФ 21/2Максимович К. В. АФ 21/2 Мини-исследование по теме:. Компьютерные технологии в активизации.
Сегодня вы испытаете себя, познакомив- шись с еще одной очень интересной про- фессией - учитель. Сегодня вы испытаете себя, познакомив- шись с еще одной.
Презентация к проекту: «Хочу всё знать!» Воспитатель: Петунина Лилия Михайловна.
Создание и использование ЦОРов в работе по краеведению с учащимися 1 ступени обучения Автор : учитель начальных классов Дьякова С. А. МОУ «Ермиёвская основная.
Дидактические возможности ЭОР при обучении английскому языку Презентацию подготовила преподаватель ГБПОУ МО «СтАМТ им. А.Т. Туманова» Герасимова С.М.
Транксрипт:

The thematic week of foreign languages department

Тип проекта : интегрированный исследовательский проект с открытой координацией. Предметы : английский язык, немецкий язык, экология, биология, география, рисование, труд. Форма работы : урочная, внеклассная. Время работы : 4 недели. Возраст учащихся : 4-10 классы. Задачи : Развивающие – развивать креативные способности, умение проектировать, Образовательные – активизировать изученный лексико-грамматический материал, совершенствовать навыки перевода, ораторского искусства, развивать речевую активность, учить вести поиск информации в Интернете. Воспитательные – привить любовь и заботу по отношению к природе, родному краю. Информационно-техническое обеспечение: компьютер, с доступом в Интернет, сканер, принтер, видеосистема, видеофильмы «BBC wild nature», учебно-образовательные фильмы British Council,учебная и учебно – методическая литература, мультимедийный проектор.

Master-classes opening day Contest of posters Contest of Green wisdom Contest of presentations Contest of poems and songs Presentation of the project Awarding the winners Summing-up

Дальнейшее использование материалов проекта на уроках в виде мобильных стендов и презентаций в Power Point, во внеурочной деятельности, для проведения викторин по заявленной теме. Осуществление данного проекта научит на практике понять, как остро стоит перед нами проблема сохранения нашего общего дома. Учащиеся совершенствуют навыки работы с литературой и с компьютером, что помогает развитию УУД. Одно из главных достоинств таких мультимедийных проектов – они не допускают «обнищания души при обогащении информацией».