Формирование универсальных учебных действий в начальной школе ГБОУ СОШ 323 г. Москвы
Примеры заданий для формирования УУД 1.Выявите закономерность, с помощью которой зашифровали скороговорку. Расшифруйте её. Мыжга зужег назужила. Мыжга мыжег бриклазила. Мыжги зужги гужадь здали, Супы зрасу ше зломали. 1.Выявите закономерность, с помощью которой зашифровали скороговорку. Расшифруйте её. Мыжга зужег назужила. Мыжга мыжег бриклазила. Мыжги зужги гужадь здали, Супы зрасу ше зломали.
Примеры заданий для формирования УУД 2. По какому принципу можно разделить примеры на два столбика? 45 : 9 22 : 2 72 : : 7 21 : 3 48 : 3 3. Найдите закономерность и продолжите её. 12, 16, 20, …, …, …. 7, 6, 13, 5, 18, 4, 22, …, …, …, …, …, …. 2. По какому принципу можно разделить примеры на два столбика? 45 : 9 22 : 2 72 : : 7 21 : 3 48 : 3 3. Найдите закономерность и продолжите её. 12, 16, 20, …, …, …. 7, 6, 13, 5, 18, 4, 22, …, …, …, …, …, ….
Примеры заданий для формирования УУД 4. Прочитайте. Разделите слова на три группы. (Задание выполняется по группам). Снежинки, лето, заяц, золотая, летели, зима, студёная, зелёное, замела, созрели, лёгкие. 5. Отметь неверное утверждение. Камни относятся к неживой природе. Снежинка относится к живой природе, потому что умеет летать. Дерево относится к живой природе. 4. Прочитайте. Разделите слова на три группы. (Задание выполняется по группам). Снежинки, лето, заяц, золотая, летели, зима, студёная, зелёное, замела, созрели, лёгкие. 5. Отметь неверное утверждение. Камни относятся к неживой природе. Снежинка относится к живой природе, потому что умеет летать. Дерево относится к живой природе.
Примеры заданий для формирования УУД 6. Прочитайте. Найдите «лишнее» слово в каждой строке. Кошка, ковшик, черепаха, Туфли, тапочки, рубаха, Лук, кабанчик, кабачок, Платье, полка, пиджачок. 6. Прочитайте. Найдите «лишнее» слово в каждой строке. Кошка, ковшик, черепаха, Туфли, тапочки, рубаха, Лук, кабанчик, кабачок, Платье, полка, пиджачок.
Примеры заданий для формирования УУД 7. Измените одну букву в слове так, чтобы новое слово отвечало на вопрос кто? что?кто? кол капля дверь мак дом 7. Измените одну букву в слове так, чтобы новое слово отвечало на вопрос кто? что?кто? кол капля дверь мак дом
Примеры заданий для формирования УУД 8. Отгадай, о каком герое идёт речь? Из какого он произведения? Круглое хлебопекарное изделие, которое обмануло двух человек и трёх животных. Его Курица клюнула в нос. Девочка, которая спасла птичку и улетела с ней в тёплые края. «… ушки чутки, усы длинны, шубка шёлковая. Глазки огневые, когти стальные». 8. Отгадай, о каком герое идёт речь? Из какого он произведения? Круглое хлебопекарное изделие, которое обмануло двух человек и трёх животных. Его Курица клюнула в нос. Девочка, которая спасла птичку и улетела с ней в тёплые края. «… ушки чутки, усы длинны, шубка шёлковая. Глазки огневые, когти стальные».
Примеры заданий для формирования УУД 9. Заполните сравнительную таблицу по произведениям…. Параметры сравнения Название произведения 1 Название произведения 2 Автор Жанр произведения Тема произведения Герои произведения Главная мысль произведения
Примеры заданий для формирования УУД 10. Соотнеси рисунок с примером.
Спасибо за внимание!!!