Потенциал форм профилактической работы с детьми и семьями в рамках выполнения социального заказа Зам.директора по социальной защите Могилева И.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
О введении учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» образовательной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Педагогический совет МАОУ СОШ 13 «Реализация программы гражданско- патриотического воспитания «Все начинается со школьного порога»: нормативная основа,
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
«Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»
Духовно – нравственное воспитание обучающихся в современной школе.
"Организация воспитательной работы в учебном году" Седова Ф.В., заместитель директора по УВР, Молоткова Е.А., руководитель МО классных руководителей.
Транксрипт:

Потенциал форм профилактической работы с детьми и семьями в рамках выполнения социального заказа Зам.директора по социальной защите Могилева И.Е.

Цель анкетирования родителей выявить их степень удовлетворенности учебным процессом, а также представлений об актуальных задачах школы. Участвовало 276 человек.

ЗадачиСтепень важности 1. Дать ребенку знания, необходимые для поступления в институт Развить широкий кругозор. 3. Воспитать высоко нравственного человека, гражданина своей страны. 4. Создать благоприятную, комфортную среду для всех участников образовательного процесса. 5. Сохранить и укрепить здоровье ребенка 6. Воспитать активную личность, с четкой жизненной позицией. 7. Другое (напишите)

Представления родителей о задачах школы

ЗадачиСтепень удовлетворенности 1. Дать ребенку знания, необходимые для поступления в институт. 2. Развить широкий кругозор. 3. Воспитать высоко нравственного человека, гражданина своей страны. 4. Создать благоприятную, комфортную среду для всех участников образовательного процесса. 5. Сохранить и укрепить здоровье ребенка 6. Воспитать активную личность, с четкой жизненной позицией. 7. Другое (напишите)

Удовлетворенность родителей реализацией задач в школе

Ценности Рейтинг 1.Патриотизм любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, служение Отечеству 2.Социальная солидарность свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство. 3.Гражданственность служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок. 4.Семья любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода. 5.Культурный мир, свобода совести и вероисповедания; 6.Труд и творчество уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость. 7.Наука ценность знания, стремление к истине, научная картина мира 8. Искусство и литература красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие.

Важность ценностей в начальной школе

Важность ценностей в средней школе

Важность ценностей в старшей школе

Наименее важные ценности

Профилактика негативных проявлений среди учащихся Профилактика ПАВ Профилактика правонарушений Профилактика безнадзорности - классные часы, беседы - участие в конкурсах «Курить уже не модно», «Не курю». «Тебе выбирать», «Мы – поколение будущего». - Организация досуга - классные часы, беседы -Волонтерство - Общешкольные мероприятия (День здоровья, Зарница, Радуга) - участие в конкурсах Мы вместе, Имею право - работа Клуба по интересам - система дополнительного образования - Группа продленного дня - экскурсионная деятельность

Направления профилактической работы с семьей Ранняя профилактика - обследование жилищно- бытовых условий - Работа с социально незащищенными семьями - психологическая диагностика -родительский всеобуч - работа с педагогическими классами Профилактика жестокого обращения - проект «Вместе против жестокости и безразличия» - Неделя «Детство без жестокости и слез» - проект Дорога детства

Оценка личностных достижений включать школьников в оценочную деятельность, учитывать самооценку; одинаково оценивать всех учащихся, показавших равные результаты; непременно подчеркнуть те стороны деятельности, которые особенно значимы для самого ученика; стараться выявить не только недостатки, но и обязательно успехи; проявлять доброжелательность и сдержанность, уходить от эмоционального напряжения, обиды, раздражения; обсуждать с учениками (группами) причины ошибок и пути исправления; добиваться того, чтобы школьник действительно, а не формально принял оценку и понял, как ее скорректировать

Спасибо за внимание!