Page 1 Вентиляционные системы для гипермаркетов
Page 2 Вентиляционные системы для гипермаркетов 1 Общие сведения Стандартные решения Технические решения Hoval Сравнение 2 систем Выводы Пример
Page 3 Общие сведения Торговая зона: Супермаркет:до м 2 Гипермаркет:от до м 2 Строймаркет:от до м 2 Высота помещений:от 6,0 до 9,0 м Монтажная высота: от 4,5 до 8,0 м (светильники) Расход свежего воздуха:норм: 20 м 3 /ч на чел. Посещаемость :1 чел. на 5 м 2 торговой зоны
Page 4 Общие сведения Торговая зона: Помещение под избыточным давлением Вытяжка через вспомогательные помещения (булочная, мясной отдел,...) Объем воздуха на вытяжке 60% от объема на притоке Температурные уставки: зима: 18°C лето: 25°C (на 5 K ниже воздуха снаружи ) демисезонный период: 18°C < t ° < 25°C (естественное охлаждение)
Page 5 Стандартное решение Агрегаты типа RoofTop Воздухораспределение с использованием воздуховодов и диффузоров
Page 6 Решение компании Hoval RoofVent ® LHW LH TopVent ® DHV-9 DKV-9 TopVent ® commercial CAU-9 CUM-9 Комбинация агрегатов
Page 7 Техническое решение компании Hoval: RoofVent LHW
Page 8 Техническое решение компании Hoval: TopVent DKV
Page 9 Техническое решение компании Hoval: TopVent ® CAU
Page 10 Техническое решение компании Hoval RoofVent ® LHW LH TopVent ® DHV-9 DKV-9 TopVent ® commercial CAU-9 CUM-9 Комбинация агрегатов
Page 11 Сравнение 2 систем Требования Температура воздуха снаруживнутри зима: -15°C18°C лето:32°C – 40% rН26°C Площадь: м 2 (вкл. склад 180 м) Размеры помещения: ~ 120 x 67 м Высота помещения: от 7,5 до 8,0 м Расход свежего воздуха: м 3 /ч НагревОхлаждение Теплопередача:340 кВт410 кВт Свежий воздух:800 кВт (-15°C) 80 кВт (32°C) Общая мощность:1.140 кВт490 кВт (всего)
Page 12 Сравнение 2 систем Капитальные и эксплуатационные расходы для 3 технических решений: Решение 1: RoofVent ® LHW + TopVent ® DKV (оптимальный вариант) Решение 2: TopVent ® commercial CAU-9 + TopVent ® DKV-9 Решение 3: Rooftop
Page 13 Сравнение 2 систем
Page 14 Капиталовложения – вентиляционные агрегаты
Page 15 Затраты на монтаж
Page 16 Капиталовложения– Монтаж
Page 17 Капиталовложения– Оборудование
Page 18 Эксплуатационные расходы – основные показатели
Page 19 Эксплуатационные расходы - Результаты
Page 20 Себестоимость
Page 21 Себестоимость и самоокупаемость
Page 22 Примеры Bauhaus, Zagreb Хорватия
Page 23 Примеры Bauhaus, Zagreb Хорватия
Page 24 Примеры Cora, Wittenheim Франция
Page 25 Примеры Atac, Rocbaron Франция
Page 26 Примеры Atac, Rocbaron Франция
Page 27 Примеры Auchan, Piaseczno Польша
Page 28 Примеры Edeka C+C Jena, Германия
Page 29 Выводы Более комфортные условия для клиентов: Оптимальное воздухораспределение при нагреве и охлаждении, без избыточной подвижности Комфортные условия в рабочей зоне, равномерное распределение температуры Низкий уровень шума Улучшенный микроклимат за счет подачи необходимого количества свежего воздуха
Page 30 Выводы Экономичная эксплуатация: Рекуперация тепла Низкие эксплуатационные расходы Быстрый срок окупаемости
Page 31 Выводы Технические решения Hoval обеспечивают: Удовлетворение требований клиентов Экономичную эксплуатацию