Классификация игр, возникающих по инициативе ребенка: Игры-экспериментирования Сюжетно-самодеятельные игры : –Сюжетно-отобразительные (2-3 г.) –Режиссерские.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация сюжетной игры в детском саду Презентация Ивановой Е.П.
Advertisements

МБДОУ д / с 1 « Светлячок » Сюжетно - ролевая игра "Семья" для детей старшего дошкольного возраста.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
«Роль воспитателя во второй младшей группы в развитии ролевого диалога» Воспитатель МБДОУ 90 Мерзлякова Татьяна Вячеславовна, Вторая квалификационная категория.
Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду по Михайленко Н.Я., Коротковой Н.А.
1 Методы расширение кругозора, формирование навыков детей с помощью сюжетно-ролевой игры Беседы о членах семьи и их взаимоотношениях, рассмотрение картин.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Игра – форма организации детской жизни. Этапы развития игры 2-3 года – сюжетно-отобразительная игра 3-5 лет – начальный этап сюжетно-ролевой игры 5-7.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка». Тема: «Игровая деятельность детей раннего.
ВИДЫИГР подвижные сюжетные подражательные музыкальные дидактические познавательные творческие театрализованные.
Презентация на тему: « Организация и руководство сюжетно – ролевой игрой в детском саду» Презентация на тему: « Организация и руководство сюжетно – ролевой.
«АЗБУКА ОБЩЕНИЯ» Парциальная программа Л.М.Шипицына,О.В.Защиринская.
дс 174 Елецкая Т.В. Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 76 «Подснежник» РАЗВИТИЕ РОЛЕВОГО ДИАЛОГА В ИГРАХ ДЕТЕЙ.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
« СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА». Общая характеристика игры дошкольника ИГРА – самоценная деятельность для дошкольника; ИГРА – деятельность не обязательная, не.
LOGO «Развитие диалогической речи дошкольников в игре» Технология О.А. Бизиковой.
Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Транксрипт:

Классификация игр, возникающих по инициативе ребенка: Игры-экспериментирования Сюжетно-самодеятельные игры : –Сюжетно-отобразительные (2-3 г.) –Режиссерские (4-7 л.) –Театрализованные (5-7) –Сюжетно-ролевые (3-6 г.)

В процессе игровой деятельности дети усваивают ряд важных навыков: Бытовые (умение аккуратно сложить игрушки, правильно накрыть стол, причесать волосы) Навыки коллективной жизни (быть внимательным, прийти товарищу на помощь) Навыки культурной речи (вежливо общаться, выслушивать собеседника)

Игра не является «способом» получения новых знаний, она служит механизмом перевода знаний с уровня поверхностного ознакомления на уровень обогащения опыта ребенка. «Нет знаний – нет игры, нет игры – нет знаний» Педагогические задачи Развитие общности чувств и действий, установление м/у детьми отношений, основанной на дружбе, не конфликтности, справедливости Умение воспитателя сосредоточить внимание участников игры на общих целях

Основные этапы формирования игры: Усвоение условных действий с игрушками и предметами заместителями(1-2 г.) Усвоение ролевого поведения (отношений и взаимодействий)(2-4 г.) Усвоение способов построения сюжета (4- 7 л.) Показатели успешного формирования ролевого поведения у детей младшего возраста : Развертывания детьми в самостоятельной деятельности специфических ролевых действий и ролевой речи, направленной на кукольных персонажей Парное ролевое взаимодействие со сверстником, включающее ролевое общение, короткий диалог

Игра должна приносить радость, создавайте условия для появления познавательной и творческой активности Оживляйте игру чтением сказок, рассказа, пусть ребята фантазируют Не навязывайте детям игровой материал, предметы Хвалите ребенка за успехи, если он впервые успешно усвоил действия Наблюдайте, анализируйте, как ребенок выполняет правила игры, роли Стройте свои взаимоотношения с детьми на взаимном доверии, искренне разделяйте с детьми их радость, успехи, будьте образцом внимательного отношения к людям, взаимопомощи, вежливости, культуры поведения Общие правила, которых воспитатель должен придерживаться постоянно:

«Медвежонок и зайчонок моют машину»

«Вежливый продавец»

«Доктор для зверят»

«Красивая стрижка»

«Хороший папа» «Моя семья» «Кто шофер ? »

«Что у нас на обед?»