КСИ Проблема: Оптимальные правила греко- римской борьбы по мнению борцов. Выполнил: студент 4 курса Выполнил: студент 4 курса гр. 403 гр. 403 спец. борьба.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КСИ Проблема: Оптимальные правила вольной борьбы по мнению борцов. Выполнил: студент 4 курса Выполнил: студент 4 курса гр. 403 гр. 403 спец. борьба спец.
Advertisements

КСИ «Изменение правил в боксе» Выполнил: Студент 4 курса Группы 403 Спец. Бокс Манашов Альмир Малаховка 2008.
Выполнил : Студент 4 курса Группы 403 Спец. Бокс Смирнов Михаил Малаховка 2008.
КСИ Проблема: «Объективность судейства в боксе» Выполнил: Студент 4 курса Группы 403 Спец. Бокс Кузнецов Дмитрий Малаховка 2008.
Проблема: Влияние сгонки веса на организм спортсмена. Выполнил студент 4курса Группы 403 Спец Бокс Мокан Олег Малаховка 2008.
Презентация на тему:Проблемы судейства соревнований по греко-римской борьбе в связи с изменением правил. Выполнил: Острый С.С. Группа: 4-03 Специализация:
Выполнил: Студент 4 курса специализации: плавание группы 4-02 Трусов В.В. КСИ Проблема: мотивация спортсменов к стайерским дистанциям. МАЛАХОВКА 2008.
КОНКРЕТНОЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. Проблема : В каком возрасте, спортсмен занимающийся баскетболом (баскетболист), чаще подвержены травмам. И есть.
КОНКРЕТНОЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ( КСИ ). Проблема : В чём состоит мотивация юных спортсменов ( 10 – 11 лет) в занятиях плаванием. Исполнитель:
Конкретное социологическое исследование. Проблема: Выяснить в каком возрасте лучше начинать обучение удару над головой. Зависит ли применение удара от.
КОНКРЕТНОЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. Проблема : На каком покрытии футбольного поля, лучше проводить соревнования. Выполнил: студент VI курса, гр
КОНКРЕТНОЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ( КСИ ). Проблема : Мотивы поступления в МГАФК Исполнитель: студент VI курса, гр специализации РВГ факультета.
КСИ Проблема: «Оценить состояние Российского баскетбола» Выполнил: Студент 4 курса группы 401 специализация – баскетбол Буров Денис Малаховка 2008.
КСИ Проблема: «Водобоязнь у детей на этапе начальной подготовки» Выполнил: Студент 4 курса Группы 402 Спец. Плавание Злобина Наталья Малаховка 2008.
Конкретное социологическое исследование Конкретное социологическое исследование Проблема: «Актуальность образования,получаемого в МГАФК для студентов академии»
Кси Мотивация выбора секции бокса Выполнил: студент 4 курса Группы 403 спец.бокс Коротевский А.С. МАЛАХОВКА 2008.
КСИ Тема: Актуальность услуги персонального тренера в фитнес-клубах эконом класса на примере ООО «Академия Спорта». Выполнил Судент 4-го куса 03 группы.
Отчет о КСИ Тема: «Проблема развития детского спорта в РФ (на примере избранного вида спорта - баскетбол)» Выполнил: Студент 4 курса группы 401 специализация.

Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
Транксрипт:

КСИ Проблема: Оптимальные правила греко- римской борьбы по мнению борцов. Выполнил: студент 4 курса Выполнил: студент 4 курса гр. 403 гр. 403 спец. борьба спец. борьба Горбань Денис Горбань Денис

Цель работы: 1. Выявление оптимальных правил греко-римской борьбы по мнению борцов. Форма опроса: «Анкетирование» Сроки проведения исследования:

Ход исследования: 1-й этап – Формулировка проблемы исследования. Выбор методики проведения исследования. Подготовка к исследованию (составление анкетного листа). 1-й этап – Формулировка проблемы исследования. Выбор методики проведения исследования. Подготовка к исследованию (составление анкетного листа). 2-й этап –Проведение анкетирования коллектива греко-римской борьбы ДЮСШОР г.Щербинки. 2-й этап –Проведение анкетирования коллектива греко-римской борьбы ДЮСШОР г.Щербинки. 3-й этап – Обработка полученной информации и составление презентации. 3-й этап – Обработка полученной информации и составление презентации.

Данные опрашиваемых 1) Возраст 1) Возраст До 14 лет более 50 До 14 лет более 50 2) сколько вы занимаетесь(лись) греко-римской борьбой? 2) сколько вы занимаетесь(лись) греко-римской борьбой? до 5 лет 5-10 лет лет более 20 лет до 5 лет 5-10 лет лет более 20 лет 3) Уровень спортивного мастерства 3) Уровень спортивного мастерства 1 разряд КМС МС МСМК ЗМС 1 разряд КМС МС МСМК ЗМС 4) Лучший спортивный результат(ты):_____________________________________ 4) Лучший спортивный результат(ты):_____________________________________

Характеристика объекта исследования 1 р. 1 р. кмс кмс МС МС мсмк мсмк змс змс всего всего

Правила (Подчеркните свой вариант ответа). Правила (Подчеркните свой вариант ответа). Соревновательная сетка: кубковая система: -до 2 поражений с вылетом в подгруппу «б» (после 1 пор.) для оспаривания 3 места. кубковая система: -до 2 поражений с вылетом в подгруппу «б» (после 1 пор.) для оспаривания 3 места. -до 1 пор. С утешительными схватками в случае выхода в финал борца которому проиграл (по аналогии с действующими правилами). -до 1 пор. С утешительными схватками в случае выхода в финал борца которому проиграл (по аналогии с действующими правилами). Круговая до 2 поражений (борется каждый с каждым) Круговая до 2 поражений (борется каждый с каждым) 2 подгруппы до 1 поражения (победители подгрупп оспаривают 1,2 места) 2 подгруппы до 1 поражения (победители подгрупп оспаривают 1,2 места) по 4 борца в подгруппе (с выходом победителя в кубковую часть) по 4 борца в подгруппе (с выходом победителя в кубковую часть) Свой вариант _______________________________________ Свой вариант _______________________________________ Круговая до 2 пор. с выявления победителя подсчётом набранных очков (борется кажд. с кажд. до 2 поражений). Круговая до 2 пор. с выявления победителя подсчётом набранных очков (борется кажд. с кажд. до 2 поражений). Победа по баллам: 3 победителю - 1 проигравшему Чистая победа: Ничья: 2 - 2

Правила (Подчеркните свой вариант ответа). Продолжительность схватки: 1 период: 3 мин.; 4 мин 5 мин.; Свой вариант _____ 1 период: 3 мин.; 4 мин 5 мин.; Свой вариант _____ 2 периода: 2 по 2 мин.; 2х2,5 мин 2х3 мин. (перерыв 30 сек); свой вариант ______ 2 периода: 2 по 2 мин.; 2х2,5 мин 2х3 мин. (перерыв 30 сек); свой вариант ______ победа: -по периодам победа: -по периодам -общий счёт -общий счёт В случае ничейного исхода по завершению основного времени: доп.время мин.: 1; 2; 3; свой вариант __ доп.время мин.: 1; 2; 3; свой вариант __ -борьба в доп. Времени: -до техн. действия -борьба в доп. Времени: -до техн. действия -всё отведённое время -всё отведённое время Доп. вр. + по 1,5 очка в случае ничьей по его истечению. Доп. вр. + по 1,5 очка в случае ничьей по его истечению. Без дополнительного времени, по 2 очка. Без дополнительного времени, по 2 очка. Стандартное положение: -клинч; обратный пояс; крестовой захват; Стандартное положение: -клинч; обратный пояс; крестовой захват; свой вариант ___________________________ свой вариант ___________________________ Доп. вр. + стандарт в случае необходимости Доп. вр. + стандарт в случае необходимости

Правила (Подчеркните свой вариант ответа). в случае заступа за ковёр в стойке: - 1 балл сопернику в случае заступа за ковёр в стойке: - 1 балл сопернику -1 балл за 3 заступа -1 балл за 3 заступа -не оценивать заступы за ковёр -не оценивать заступы за ковёр При накрывании за ковром : При накрывании за ковром : -2 балла; -не оценивать; 2 балла+партер; не оценивать+партер Надо ли наказывать борца ведущего пассивную борьбу? Надо ли наказывать борца ведущего пассивную борьбу? А) нет б) да: постановкой в партер; клинч; крест; петля; захват 1 руки с боку; любой из перечисленных захватов на выбор доминирующего борца; свой вариант ________________________________________________________ ______________________________________________________________________

Результаты ответов на вопрос: «продолжительность схватки»

Результаты ответов на вопрос: «соревновательная сетка» Результаты ответов на вопрос: «соревновательная сетка»

Результаты ответов на вопрос: «в случае ничейного результата по завершению основного времени»

Результаты ответов на вопрос: «в случае заступа за ковёр»

Результаты. По итогам анкетирования, оптимальными, по мнению борцов, являются следующие правила: Турнирная таблица : Кубковая, до 1 поражения с утешительными схватками в случае выхода в финал борца, которому проиграл (по аналогии с действующими правилами). Турнирная таблица : Кубковая, до 1 поражения с утешительными схватками в случае выхода в финал борца, которому проиграл (по аналогии с действующими правилами). Время схватки : 1 период 5 мин. в стойке. Время схватки : 1 период 5 мин. в стойке. В случае ничейного исхода по завершению основного времени : обоюдный крестовой захват. В случае ничейного исхода по завершению основного времени : обоюдный крестовой захват. В случае заступа за ковёр в стойке : без оценки. В случае заступа за ковёр в стойке : без оценки. В случае накрывания за ковром: без оценки с продолжением в стойке. В случае накрывания за ковром: без оценки с продолжением в стойке. Арбитр не вмешивается в ход поединка определяя пассивность. Арбитр не вмешивается в ход поединка определяя пассивность.