Болдырев Павел 7 а. Четверо ребят обсуждали ответ к задаче. Коля сказал : " Это число 9". Роман : " Это простое число ". Катя : " Это четное число ".

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логические задачи на сообразительность и смекалку.
Advertisements

Урок математики в 5 классе «Бенефис натуральных чисел»
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ИГРОВОЙ КОНКУРС «КЕНГУРУ». Возникновение конкурса: Конкурс «Кенгуру» возник в Австралии по инициативе известного австралийского математика.
Дан следующий ряд чисел: -2, 4, -12, 48, -240,... Найдите закономерность по которой составлен этот числовой ряд и продолжите его.
Пропорции. 1) Составь пропорции из данных отношений: 4 к 7; 5 к 3 ; 16 к 28 ; 15 к 10 ; 12 к 21; 3 к 2.
Математические состязания март 2010 март Задача 1 В коридоре детского сада стояли двухколесные и трехколесные велосипеды. Катя подсчитала, что колес.
к Красную Мама отправила бабушке. шапочку шла лес. через Дорога.
Подготовка школьников к конкурсу «Кенгуру».
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ПРОВЕРКА.
Нужно ли здороваться со знакомыми ребятами, например, товарищами по двору? Ответ При встрече со знакомыми не следует молчать. А весело и бодро «Здравствуй,
СВОЯ ИГРА © Сорокина Е.П Информатика Как устроен компьютер Программы и файлы Заниматель- ные задачи
ПРОПОРЦИИ. МБОУ «Старо-Арышская ООШ» учитель математики Багаутдинова Р.Ф.
Здравствуйте! Здравствуйте! Будьте добры. Будьте добры. Спасибо. Спасибо. Будьте любезны. Будьте любезны. Извините. Извините. Доброе утро! Доброе утро!
Развитие речи. Постройте предложение верно Все расселись на стульев и на скамеек Ребята любовались красоте леса Я смеялся для весёлой шутки.
Пропорции урок 3. Устно: Составьте пропорции из данных отношений: 4 к 7; 5 к 3; 16 к 28; 15 к 10; 12 к 21; 3 к 2. Составьте пропорции из данных отношений:
Авторы сказки воспитанники группы ИСКАТЕЛИ Кирилл Швец и Виктория Назаренко.
Четная функция х у f(-x) = f(x) -xx f(-x) = – f(x) х у -x x Нечетная функция.
Определение:Иррациональными называются уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня( радикала)
Разложение в ряд Фурье возможно для функций, удовлетворяющих условию теоремы, сформулированной в предыдущем параграфе. Для четных и нечетный функций разложение.
2 класс Математический диктант 8 Выполнила Кирилова С.Г. Учитель начальных классов Школы «Ученики Пифагора» г. Лимассол, р.Кипр.
Транксрипт:

Болдырев Павел 7 а

Четверо ребят обсуждали ответ к задаче. Коля сказал : " Это число 9". Роман : " Это простое число ". Катя : " Это четное число ". А Наташа сказала, что это число -15. Назовите это число, если и девочки, и мальчики ошиблись ровно по одному разу. ( A )1; (B) 2; (C) 3; ( D ) 9; ( E ) 15;

Предположим, что Коля прав. Тогда обе девочки неправы, так как 9 не равно 15 и 9 - нечетное число, а это противоречит условию задачи. Остается, что прав Роман и тогда не права Наташа, так как 15 не простое число. Остается предположить, что искомое число простое и четно ( так как Катя права ), а это только 2. Проверка подтверждает, что условие соблюдено. Итак верно ( В ).

На скамейке сидит Мари, ее мама, бабушка и кукла. Бабушка сидит рядом с внучкой, но не рядом с куклой. Кукла не сидит рядом с мамой. Кто сидит рядом с мамой Мари ? (A) Мари ; (B) бабушка ; (C) Мари и бабушка ; (D) Мари и кукла ; (E) бабушка и кукла.

С бабушкой, по условию, сидит внучка. То есть остается пристроить куклу и маму. Поскольку кукла не может сидеть рядом с мамой, то кукла и мама сидят по разные стороны от бабушки с внучкой. Остается, что бабушка сидит рядом с мамой. Легко проверить, что эти расположения удовлетворяют условию. Верный ответ - ( В ).