Городская установочная конференция. Перспектива деятельности стажировочной площадки «Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городская установочная конференция. Открытие стажировочной площадки «Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы» Секция 4: «Ребёнок с особенностями.
МДОУ «Детский сад компенсирующего вида 20 «Росинка» г. Омутнинска Кировской области ОПОРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ.
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Структурное подразделение «Лекотека» Время работы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Часы работы С до
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
Образовательный модуль «Современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями» Данный модуль состоял.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Инструктивно-методическое письмо «Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Образовательный модуль «Разработка индивидуальной программы психолого- медико-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ и его семьи. Индивидуальный образовательный.
Оказание помощи детям с ОВЗ, не посещающим ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение города Бузулука «Детский сад 20 комбинированного.
Базовая площадка: муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 8 «Светлячок» п. Львовский Подольский район Московской.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС Подготовила Воспитатель МБДОУ 5 «Звоночек»
Транксрипт:

Городская установочная конференция. Перспектива деятельности стажировочной площадки «Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья». 4 октября 2013 г. на базе нашего учреждения детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями опорно- двигательного аппарата 1800 прошла установочная конференция «Перспектива деятельности стажировочной площадки в 2013 – 2014 году». Конференцию посетили 25 педагогов, методистов, воспитателей из разных округов Москвы. Было очень приятно видеть всех наших гостей, их заинтересованность темой конференции, желание сотрудничать. После окончания регистрации участников с вступительным словом выступила руководитель структурного подразделения ГБОУ СОШ 1015 Демидова Н.М. с презентацией ДОУ. Затем педагог-психолог Черемисина Я.А. представила презентацию стажировочной площадки «С.О.Л.Н.Ц.Е.» Вниманию участников конференции был предложен трогательный видео сюжет «Мир глазами ребёнка», не оставивший равнодушным никого в зале.

Учитель-логопед Голованова Н.А. и воспитатель по физической культуре Юрова Ю.А. рассказали о коррекционной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Далее учитель-дефектолог Кучерова О.А. подвела итоги деятельности стажировочной площадки за учебный год. Завершилась встреча анкетированием гостей о приоритетных формах обучения стажёров, которое провела педагог-психолог Драцкая С.Н..

После обмена мнениями участников конференции были подведены итоги и принята резолюция конференции. Участники конференции отметили, что: во-первых, каждая их вариативных форм дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья имеет свои отличительные особенности, что определяет специфику психолого- педагогического сопровождения вовлеченных детей и родителей, варианты организации предметной развивающей среды и социального развивающего игрового пространства, разработку и реализацию индивидуального образовательного маршрута (внутреннего и внешнего); во-вторых, одной из основных задач психолого-педагогической поддержки московской семьи является оказание адресной помощи, обучение родителей методам игрового взаимодействия с детьми, проведение психопрофилактической и психокоррекционной работы с членами семей, помощь в подборе адекватных средств общения с ребенком; в-третьих, в условиях вариативности дошкольного образования профессиональная деятельность педагогов дошкольных учреждений усложняется и обретает новое содержание, что обуславливает необходимость формирования у современного педагога целого ряда новых профессиональных качеств. Участники конференции рекомендовали: продолжать осуществлять комплексный подход педагогов и специалистов при построении образовательного процесса в рамках вариативных форм, предполагающего гибкое содержание и применение педагогических технологий с целью обеспечения индивидуального, личностно-ориентированного развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья; осуществлять сотрудничество с родителями, используя активные формы взаимодействия и обеспечить поддержку инициатив родителей в организации взаимодействия семьи и дошкольного учреждения; продолжить обобщение, систематизацию и дальнейшую трансляцию опыта дошкольных учреждений города Москвы через организацию деятельности стажировочных площадок.