П/п Время проведения дыхательной гимнастики Оценка эффективности дыхания Иммунная система Оценка ОГК в трех положениях, см Эк см Эи см ЖЕЛ см 3 ЧДГП Кол-во.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье ориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий бучения ГБОУ Школа.
Advertisements

Элективный курс «Человек. Здоровьесберегающая физика» выполнение: экспериментальных заданий «Познай самого себя» практических заданий и лабораторных работ;
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Дыхание человека
Проблемный вопрос: Зачем человек дышит? Гипотезы: Для работы сердца и всех внутренних органов; Для работы сердца и всех внутренних органов; Для того,
Тема: Дыхание человека Цель работы: определение роли дыхательной системы человека Цель работы: определение роли дыхательной системы человека Задачи: 1.
Вес воздуха. Атмосферное давление Станция Географическая.
ДЫХАНИЕ И КУРЕНИЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФИЗИКИ Выполнили: Пархоменко Наталья, Стяжкина Сюзанна Руководитель: Филатова Н.О., к.п.н., учитель физики МОУ «Сибирский.
Вес воздуха. Атмосферное давление Станция Географическая.
Как происходит процесс дыхания с точки зрения физики Дыхание, работа лёгких.
«03 на дому» Элективный курс для учащихся 9 классов.
Проверка знаний. 1. Давлением называют величину, равную... а) … силе, действующей на единицу площади опоры. б) … отношению силы, действующей перпендикулярно.
Заключительный урок по теме Автор: Иванова Е.Э., учитель биологии МОУ средняя общеобразовательная школа 5 г. Искитима Новосибирской области 2009 г.
Наблюдение физических явлений в школьном медпункте Цель работы: выяснить, какие медицинские приборы используются в школьном медпункте и объяснить их работу.
МЕДИЦИНА МЫШЦЫ ОХРАНА АНАТОМИЯ ОСАНКА ГИГИЕНА КЛЕТКА
Формирование ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ из опыта работы учительницы начальных классов Орловой Валентины Алексеевны.
Методическая разработка по физкультуре (7 класс) по теме: "Роль физической культуры в профилактике заболеваний и укреплении здоровья."
« Уроки здоровья » Дополнительная образовательная программа по валеологии для детей средней группы Автор : Тодрик Светлана Геннадьевна.
Цель - воспитание здоровой, развитой личности, готовой к адаптации в жизни. Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) – совокупность всех используемых.
Программа элективного курса для предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов.
Транксрипт:

п/п Время проведения дыхательной гимнастики Оценка эффективности дыхания Иммунная система Оценка ОГК в трех положениях, см Эк см Эи см ЖЕЛ см 3 ЧДГП Кол-во прос- тудных заболе- ваний Кол-во хрони- ческий заболе- ваний ОГпОГвдОГвыд 1В начале учебного года 2 После окончания I четверти 3 После окончания I I четверти 4 После окончания I I I четверти 5 В конце учебного года Дневник диагностического исследования эффективности дыхания Мини – проект «Здоровое дыхание».

Здоровьесберегающая физика Проект «Атмосферное давление в жизни человека» Атмосфера. Загрязнение атмосферы. Влияние озона на жизнь на Земле. Охрана окружающей среды. Как мы дышим. Органы дыхания. Демонстрация модели работы легких. ( Пластиковая бутылка и два воздушных шарика помогут наглядно представить процесс вдоха и выдоха) Измерение жизненной емкости легких человека. Аромотерапия. О вреде курения ( в форме театрализованной сценки) Для учащиеся с астматическим бронхитом

Вес воздуха. Атмосферное давление. Измерение атмосферного давления. Атмосферное давление на различных высотах ДЭЗ «Познай самого себя»: 1. «Определите силу давления атмосферы на ваше тело». 2. «Определите атмосферное давление на вашем этаже». Учет и влияние изменения атмосферного давления на организм человека при различных заболеваниях. Аппараты для измерения давления человека и их использование. ( с демонстрацией и рекомендациями по аппаратам) Здоровьесберегающая физика Проект «Атмосферное давление в жизни человека». Для учащихся с ВСД

- Объяснение, с точки зрения физики, действия медицинского шприца - Расчет или оценка давления иглы шприца на кожу при уколах. Необходимая глубина введения иглы при инъекции. - Подбор толщины иглы для безопасного введения лекарства. - Дозированный набор лекарства в шприц - Новые разработки шприцов. «Шприц-ручки» Здоровьесберегающая физика Проект «Атмосферное давление в жизни человека» (Для учеников с заболеванием сахарным диабетом)

Атмосферные явления, и их объяснения с точки зрения физики. Безопасное поведение человека во время грозы. Здоровьесберегающая физика Проект «Атмосферное давление в жизни человека»

Медицинские приборы и приспособления работающие на основе использования атмосферного давления (применение и принцип работы медицинских банок, пипетки, присоски ЭКГ). Занимательные опыты или опыты-фокусы с использованием атмосферного давления Здоровьесберегающая физика Проект «Атмосферное давление в жизни человека»

Правила безопасного поведения в некоторых экстремальных ситуациях, оказание первой медицинской помощи. Как правильно спасти человека, попавшего под электрический ток? Какой из этих мальчиков действует правильно при оказании помощи тонущему? Первая медицинская помощь при критических температурах тела: при тепловой ударе, перегреве, переохлаждении, обморожении

Мини-задачник по физике здоровьесберегающего содержания Задачи здоровьесохраняющего содержания Задачи «транспортно оберегающей» тематики Предусматривающие безопасное поведение в различных экстремальных ситуациях Задачи под рубрикой «Жизненные ситуации» Мини-задачники, составленные по дневникам наблюдений учеников нашей школы В автомобиле ЗАДАЧИ Количественные Качественные Экспериментальные

Повысить заинтересованность в изучении предмета; Проводимая работа позволяет обучающимся: Сделать обоснованный выбор профиля образования и будущей профессии. Использовать полученные знания в повседневной жизни для поддержания здоровья; Развивать познавательную активность, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию;