КАЗАРЯН МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИО-ИГРОВЫЕ МЕТОДИКИ КАК РЕСУРС ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОЦИО-ИГРОВЫЕ МЕТОДИКИ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ o Отсутствие фронтальной работы, работа в малых группах o Непременное движение, постоянная смена мизансцен o Отсутствие у учителя оценивающей роли, учитель в игре – ведущий, знаток правил. Оценка результата заложена в правилах
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИО-ИГРОВЫХ МЕТОДИК: Области применения: Урочная деятельность Внеурочная деятельность учителя-предметника Деятельность классного руководителя (классные часы, клубные часы и т.д.) Дополнительное образование (театральные кружки и студии, работа с одаренными детьми в формате интеллектуального клуба и др.) Возраст воспитанников – не ограничен
ПСИХОФИЗИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ: От простого к сложному От физического к психическому Неограниченность воображения От воображаемого к реальному От соблюдения простых правил поведения во время занятия к этичному поведению в жизни Результат – свобода самовыражения и навыки партнерства
2013 ГОД. МЛАДШАЯ ГРУППА
2012 ГОД. МАСТЕР-КЛАСС НА СЕМИНАРЕ ПО АРТТЕРАПИИ
2013 ГОД. ТЕАТРАЛЬНЫЙ КЛУБ
СОЦИО-ИГРОВЫЕ МЕТОДИКИ РАБОТАЮТ НА: Социализацию личности Развитие партнерских навыков Самореализацию личности Реализацию творческих способностей Формирование адекватной самооценки Адаптацию к меняющимся условиям жизни Формирование чувства ответственности Развитие мотивации к познавательной деятельности