ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9» Педсовет Педсовет «Мониторинг и качество образования»
Advertisements

Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
« Мониторинг работы «Творческой мастерской» как одного из направлений эстетического воспитания в ГОУ НПО «Профессиональное училище 34 » Автор: Шмыкова.
Педагогический мониторинг как способ управления качеством образовательного процесса в школе Заместитель директора МБУ ОО СОШ 1 Захарова Н.В.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ромашкинская средняя общеобразовательная школа» Педсовет Педсовет « Совершенствование системы мониторинга.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Качество образовательной деятельности ДДТ. Качество образования Процесс Мониторинговые исследования качества образования РезультатыУсловия.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Педагогический совет Стратегия формирования школьного мониторинга в образовательном процессе как важнейший механизм инновационного развития ОУ.
Заместитель директора по УВР МБОУ лицея 20 Первомайского района города Ростова - на - Дону Рогачева Н. В.
LOGO Организация внутришкольного мониторинга учебной деятельности учащихся 30 октября 2012 г.
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Гилевич М.Е. заместитель директора по УР МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная школа 2» 2010 год.
Мониторинг- это Постоянное и непрерывное наблюдение, отслеживание, оценка, прогноз состояния объекта Сбор информации Система организации сбора, хранения,
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Транксрипт:

ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»

Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить. Цель педсовета: Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить. Цель педсовета: - Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования управления качеством образования; - Обеспечение эффективного отражения состояния образования в учреждении; - Аналитическое обобщение результатов деятельности; - Разработка прогноза дальнейшего развития инновационной мониторинговой деятельности.

Задачи: n Способствовать формированию теоретических представлений у педагогов о возможностях и условиях использования различных способов и методик для проведения мониторинга, поиск новых форм и технологий в работе. n Организация совместной деятельности администрации, педагогов и специалистов, направленной на совершенствование управления качеством образования.

n Что такое мониторинг? Мониторинг (лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ.monitoring – осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки прогноза состояния целостной системы. Педагогический мониторинг – это система сбора, обработки и хранения информации о функционировании педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание ее состояния, современную корректировку и прогнозирование развития.

Педагогический мониторинг Педагогический мониторинг как динамичная система результативности и прогнозирования деятельности ученика и учителя повышает контролирующую и оценочную деятельность; Педагогический мониторинг как динамичная система результативности и прогнозирования деятельности ученика и учителя повышает контролирующую и оценочную деятельность; n учителя – анализ своего труда, его результатов и эффективности; n обучающихся – развивать объективный взгляд на собственную деятельность и ее результаты, воспитывать самостоятельность и ответственность, формировать самоконтроль и самооценку.

Мониторинговые исследования : n помогают каждому участнику образовательного процесса осмыслить собственную деятельность; n определить, насколько рациональны педагогические и дидактические средства, используемые в процессе обучения; n насколько они соответствуют целям образовательного процесса и возрастным особенностям обучающихся.

Цели мониторинга n отслеживание качества образовательных услуг, оказываемых школой в динамике; n определение эффективности управления качеством обучения.

Задачи мониторинга непрерывно наблюдать за состоянием учебно- воспитательного процесса и получать оперативную информацию о нем; непрерывно наблюдать за состоянием учебно- воспитательного процесса и получать оперативную информацию о нем; n своевременно выявлять изменения, происходящие в учебно-воспитательном процессе, и факторы, вызывающие их; n предупреждать негативные тенденции в образовательном процессе; n осуществлять краткосрочное прогнозирование развития образовательного процесса; n оценивать эффективность методического обеспечения образовательного процесса.

Этапы мониторинга подготовительный практический аналитический

Формы мониторинга Формы мониторинга Формы ПериодичныйПостоянный календарный этапный

Объекты мониторинга учитель ученик коллектив класс направления учебного процесса направления воспитательного процесса

Виды мониторинга Виды мониторинга ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ ДИДАКТИЧЕСКИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ

Методы сбора и обработки информации: МЕТОДЫ НАБЛЮДЕНИЕ АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ АНКЕТИРОВАНИЕТЕСТИРОВАНИЕ ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС

Мониторинг образовательного процесса КОНТРОЛЬ (ВШК) (ВШК) Образовательной среды Образовательных технологий Результатов учебного процесса Эффективности управления Эффективность Методической службы Результатов кадрового обеспечения

Мониторинг воспитательного процесса

Осуществление психологической Осуществление психологической поддержки и коррекции поддержки и коррекции отношений в учреждении отношений в учреждении

Итоги педсовета. Итоги педсовета. n Выводы и предложения по работе педсовета. n Решение экспертов. n Рекомендации. n Утверждение проекта решения педсовета

Проект решения по результатам работы педсовета: 1. Одобрить основные направления работы мониторинговой деятельности в ЦО осуществляющегося с целью систематического отслеживания достижений и результатов образовательного процесса. 2. Разработать перспективную программу и Положение о мониторинге управления образовательным процессом, утвердив данные документы на методическом Совете ЦО. 3. Повысить требования к материально-техническому оснащению учреждения, к использованию информационных технологий в образовательном процессе. Провести курсы компьютерной грамотности для начинающих педагогов. 4. Создать информационно – методический банк диагностического инструментария.

Рекомендации: 1. Рекомендовать педагогам, специалистам, классным руководителям активизировать мониторинговую деятельность, эффективнее использовать потенциальные возможности участников образовательного процесса. 2. Продолжить обучение, воспитание и развитие личности в инновационной системе, сочетая различные формы и методы для повышения социальной активности, инициативы и творчества учащихся. 3. Педагогам, классным руководителям продолжить работу по созданию «Портфолио» с целью оценки результатов деятельности.