ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД 1880 (для детей с нарушением речи) «Активные формы взаимодействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение индивидуального диагностического обследования с детьми Утверждаю Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида » Диаграмма 4.
Advertisements

Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида.
Гармонизация родительско-детского взаимодействия как часть программы ранней помощи Педагог-психолог СРП Толстунова Т.Ю г. Государственное бюджетное.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Работа с родителями в условиях ФГТ в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская СОШ» в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 455 Заведующая: Ольховка Алла Валентиновна Наш адрес: , г. Москва, г.
Ходырева Г.П. – заместитель директора, руководитель службы по семейному жизнеустройству и сопровождению на современном этапе.
Мое кредо: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь» Тема: «Нетрадиционное рисование в детском саду»
Организованно с года Руководитель структурного подразделения «Служба ранней помощи» Долгалева Ирина Александровна тел
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Выполнила: педагог – психолог МБОУ НОШ 3 Вагина Ю.Д.
Северное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы детский сад комбинированного.
ГБДОУ детский сад 1 Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД 1880 (для детей с нарушением речи) «Активные формы взаимодействия с семьей в Службе ранней помощи» Руководитель структурного подразделения Мочалова Татьяна Николаевна

Начало деятельности Службы ранней помощи – ноябрь 2007 года

Активное вовлечение родителей в коррекционно-педагогический процесс Регулярность встреч в комфортной обстановке Создание социальной среды Активизация ресурсов взрослых Сочетание индивидуальной и групповой форм работы Взаимодействие с семьями

Изучение семьи Анкетирование родителей Первичное обследование ребенка; Обследование детско-родительских отношений; Составление социального портрета семьи; Диагностика семьи (в течение года); Домашние визиты; Целенаправленное наблюдение в процессе всех видов деятельности

Формы работы с семьей Консультации, лекции, беседы Круглые столы, дискуссии Тренинги, семинары Родительские собрания Совместное творчество Мини- библиотеки, информационные стенды Памятки Работа по запросу родителей Сопровождение выпускников Сопровождение родителей

Модель сотрудничества специалистов и родителей

Взаимодействие педагогов СРП с семьей

Индивидуальные и групповые игровые сеансы взаимно дополняют друг друга

Наряду с традиционными в детском саду методами и приемами, мы включили в педагогический процесс технологию проектирования

Родители, проявляя свои творческие способности, с посильным участием детей, рисовали альбомы, придумывали стихи, готовили поделки

Диагностика развития детей

Спасибо за внимание! Контактный телефон: Сайт: dskv1880.mskzapad.ru Адрес: улица Щорса, дом 4, корпус 4