Педагогическая мастерская Всестороннее развитие ребёнка в игровой деятельности Заместитель директора по УВР I ступени Блинова Евгения Николаевна
Игра для детей - способ научиться тому, чему их никто не может научить. Это способ исследования и ориентации в реальном мире, пространстве и времени, вещах, животных, структурах, людях.
« Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива.», - писала Н.К. Крупская.
Подвижные игры важнейшее средство физического воспитания детей, особенно в школьном возрасте. Они всегда требуют от играющих активных двигательных действий, направленных на достижение условной цели, оговоренной в правилах.
Сюжетно-ролевые игры носят преимущественно коллективный характер.
Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли преподавателя
Типы уроков Формы уроков Уроки формирования новых знаний Уроки обучения умениям и навыкам Уроки повторения и обобщения знаний, закрепления умений Уроки проверки и учета знаний и умений уроки экспедиции (путешествия) уроки- исследования уроки- инсценировки учебные конференции ("пресс- конференции") интегрированные уроки. практикумы творческие практические работы уроки-диалоги и семинары уроки с ролевой, деловой игрой. семинары повторительно- обобщающие диспуты игровые КВН "Что? Где? Когда?" "Поле чудес", "Счастливый случай" интегрированные театрализованные уроки-консультации. уроки-конкурсы уроки-соревнования. Зачетные викторины, конкурсы, смотр знаний, защита творчески х работ, проектов, творческие отчёты.