Департамент образования г. Москвы Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Начальная школа – детский сад компенсирующего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Advertisements

Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения Учитель-логопед: Волгина С.В.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна.
Портрет выпускника детского сада в соответствии с ФГОС.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу. -владение основными культурно-гигиеническими навыками -сформированность основных физических качеств и потребности.
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
Интегративные качества ребенка как результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования Щурская Елена Евгеньевна, ст. преподаватель.
ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу методист структурного подразделения «Социально-психологическая деятельность» Прохорова Галина Александровна.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего начального образования второго поколения Подготовка к школе.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад 14 «Сказка» Великий Новгород.
Портрет будущего первоклассника Педагог- психолог Марихан В.А МБДОУ детский сад 8.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России Уважающий ценности иных культур, конфессий и.
Семинар «Формирование интегративных качеств у дошкольников» Материал подготовили: Безрукова Е. А. Абдрашитова Х.А. Панченко Л.А. Пашкова Е.В. МДОУ 26 г.
Формирование коммуникативных компетенций дошкольников в свете новых требований как один из компонентов подготовки ребенка к обучению в школе МБДОУ детский.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Мониторинг в ДОУ в соответствии с ФГТ. Р езультаты освоения дошкольниками примерной основной общеобразовательной программы должны быть сформированы в.
Транксрипт:

Департамент образования г. Москвы Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Начальная школа – детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением речи 1815

Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Общительный. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России от , Регистрационный от 08 февраля 2010 г Министерства юстиции РФ)

Общительный. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России от , Регистрационный от 08 февраля 2010 г Министерства юстиции РФ)

ЛОГОПЕД воспитатель 1.Определение тематики занятий; 2.Погружение в тему; 3.Определение словарного диапазона; 4.Рекомендации разным специалистам по взаимосотрудничеству. 1.Художественная деятельность по теме, предложенной логопедом в течение общего воспитательно-коррекционного занятия; 2.Разные виды работы в режиме дня в рамках заданной темы; 3.Рекомендации родителям по закреплению материала с детьми;

Маршрут формирования Коммуникативной компетенции дошкольников Маршрут формирования Коммуникативной компетенции дошкольников Стимуляция невербальных средств общения Стимуляция невербальных средств общения

Этапы формирования Коммуникативной компетенции дошкольников Этапы формирования Коммуникативной компетенции дошкольников Стимуляция невербальных средств общения Стимуляция невербальных средств общения Формирование представлений о правилах и способах активного общения Формирование представлений о правилах и способах активного общения

«Правила поведения в детском саду и группе» «Я и семья» «Человек без друзей, что дерево без корней» «Волшебные слова» «Быть вежливым приятно» «Нас пригласили в гости» «Правила поведения в общественном транспорте» «Если мы пришли в музей» «Театр начинается с вешалки»

Этапы формирования Коммуникативной компетенции дошкольников Этапы формирования Коммуникативной компетенции дошкольников Стимуляция невербальных средств общения Стимуляция невербальных средств общения Формирование представлений о правилах и способах активного общения Формирование представлений о правилах и способах активного общения Развитие всех компонентов Устной речи Развитие всех компонентов Устной речи

«Особенности формирования диалогического общения у детей с нарушением речи» Бубнова Ольга Вячеславовна

«Применение метода моделирования в коррекционной работе» Жуковская Данута Владиславовна

«Как прекрасен этот мир» «Сохраним природу»

Природные явления

Этапы формирования Коммуникативной компетенции дошкольников Этапы формирования Коммуникативной компетенции дошкольников Стимуляция невербальных средств общения Стимуляция невербальных средств общения Формирование представлений о правилах и способах активного общения Формирование представлений о правилах и способах активного общения Автоматизация выработанных умений и навыков Автоматизация выработанных умений и навыков Развитие всех компонентов Устной речи Развитие всех компонентов Устной речи

Цикл телепередач «В мире природы»

«Разноцветное молоко» Датий Ксюша «Мой Дед» Сергеев Святослав «Россия» Пынзарь Егор