Результаты образования 1 четверть Цель: - выявление уровня обученности и соответствия стандарту - определение проблем и путей их решения По итогам 1 четверти в МОУ СОШ 4 обучается 891 человек (начало года – 896): 1-4 классы – 297 чел. 5-9 классы –499 чел классы – 95 чел. Движение учащихся в течение четверти: выбыло – 7 человека, прибыло – 2 человека Цель: - выявление уровня обученности и соответствия стандарту - определение проблем и путей их решения По итогам 1 четверти в МОУ СОШ 4 обучается 891 человек (начало года – 896): 1-4 классы – 297 чел. 5-9 классы –499 чел классы – 95 чел. Движение учащихся в течение четверти: выбыло – 7 человека, прибыло – 2 человека
Результаты образования Из 891 чел. аттестовано 718 ученика (2-9 кл.). Успевают 683 Не успевают 35 чел. (4,9%, 6-9кл.) Успеваемость по школе – 95,1% Успевают на «5» - 37 чел. (5,2%) Успевают на «4» и «5» чел. (36,9%) Таким образом, КО по школе – 42,1% Из 891 чел. аттестовано 718 ученика (2-9 кл.). Успевают 683 Не успевают 35 чел. (4,9%, 6-9кл.) Успеваемость по школе – 95,1% Успевают на «5» - 37 чел. (5,2%) Успевают на «4» и «5» чел. (36,9%) Таким образом, КО по школе – 42,1%
Соответствие стандарту Выше стандарта (КО) – 302 чел. (42,1%) 2-4 кл. – 139 (63,5%) 5-9 кл. – 163 (32,7%) Стандарт чел. (53%) 2-4 кл.– 79 (36,2%), 5-9 кл. – 302 (60,5%), Ниже стандарта – 35 чел. (4,9%) (6-9 кл.)
Сравнительные данные уровня обученности по ступеням образования (2 – 9 кл.) ПоказателиВсегоНачальная школаОсновная школа Кол – во %У 95,1% 99,5%93,2% %КО 42,1% 63,5%32,7% «5» «5» и «4» Не успевает35134 Не аттестовано (болезнь/пропу ски) 17/5-
Результаты образования Из 35 неуспевающих учащихся по школе не успевают: по 1 предмету – 12 чел. по 2 предметам – 11 чел. по 3 предметам – 5 чел. по 4 предметам и более – 7 чел. 6кл. – 10 неуспевающих 9 кл.- 11 неуспевающих Проблемные учащиеся по итогам 1 четверти: Мстоян Р. 9Г – 5 предметов Ерёмин Т. 7Г – 6 предметов Мезенцев А. 9Б – 8 предметов Зенков П. 9Б –все предметы (обучение на дому) Зенков К. 6А – 7 предметов Губина К. 9Г – 5 предметов Цекеев С. 6Г – 5 предметов ( выбыл) Из 35 неуспевающих учащихся по школе не успевают: по 1 предмету – 12 чел. по 2 предметам – 11 чел. по 3 предметам – 5 чел. по 4 предметам и более – 7 чел. 6кл. – 10 неуспевающих 9 кл.- 11 неуспевающих Проблемные учащиеся по итогам 1 четверти: Мстоян Р. 9Г – 5 предметов Ерёмин Т. 7Г – 6 предметов Мезенцев А. 9Б – 8 предметов Зенков П. 9Б –все предметы (обучение на дому) Зенков К. 6А – 7 предметов Губина К. 9Г – 5 предметов Цекеев С. 6Г – 5 предметов ( выбыл)
В ходе собеседования с классными руководителями по итогам 1 четверти были выявлены следующие проблемы: - несвоевременное выставление отметок в классные журналы учителями-предметниками - отсутствие индивидуального подхода в обучении - неравномерность в опросе учащихся - необъективное оценивание учащихся - ослабленный контроль со стороны родителей - слабая взаимосвязь учителей с классными руководителями и родителями В ходе собеседования с классными руководителями по итогам 1 четверти были выявлены следующие проблемы: - несвоевременное выставление отметок в классные журналы учителями-предметниками - отсутствие индивидуального подхода в обучении - неравномерность в опросе учащихся - необъективное оценивание учащихся - ослабленный контроль со стороны родителей - слабая взаимосвязь учителей с классными руководителями и родителями
Решение 1.Провести обсуждение результатов образования с учащимися и родителями через: - родительские и ученические собрания (ноябрь -классн. рук-ли) 2.Организовать обучение учащихся Мстояна Р. 9Г, Ерёмина Т. 7Г, Мезенцева А. 9Б, Зенкова К. 6А, Губиной К. 9Г на основе индивидуального подхода (в течение 2 четверти- учителя) 3. Провести классно – обобщающий контроль в 9 –х классах (2 четверть администрация, классные рук-ли) 4.Осуществить предварительный анализ состояния успеваемости уч-ся 6, 9 кл. на конец 1 полугодия (административный совет – 3 неделя декабря-Сафонова Т.В.) 1.Провести обсуждение результатов образования с учащимися и родителями через: - родительские и ученические собрания (ноябрь -классн. рук-ли) 2.Организовать обучение учащихся Мстояна Р. 9Г, Ерёмина Т. 7Г, Мезенцева А. 9Б, Зенкова К. 6А, Губиной К. 9Г на основе индивидуального подхода (в течение 2 четверти- учителя) 3. Провести классно – обобщающий контроль в 9 –х классах (2 четверть администрация, классные рук-ли) 4.Осуществить предварительный анализ состояния успеваемости уч-ся 6, 9 кл. на конец 1 полугодия (административный совет – 3 неделя декабря-Сафонова Т.В.)