« Когда человек не знает к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.» Сенека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
Advertisements

«Мониторинг в образовательном учреждении» Педагогический совет в рамках методической недели Карамышевская средняя общеобразовательная школа Зам.директора.
Мониторинг и диагностика образовательного процесса МБУ «ИМЦ» Магдагачинского района Магдагачи, 2012г.
Мониторингкачестваобразования " Качество ЗУН, уровень воспитательности и развития личности – это не проблема. Это разрешение всех проблем школьной жизни".
Диагностика и мониторинг в начальной школе МОУ СОШ 2 г. Краснокамска учитель Леткеман Л.П.
Мониторинг качества образования. Ученик Учитель Администрация Родитель.
Педагогический совет Стратегия формирования школьного мониторинга в образовательном процессе как важнейший механизм инновационного развития ОУ.
Качество дошкольного образования с позиции ФГОС Е.В. Арасланова, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой дошкольного и начального общего образования.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
МОУ СОШ 25 г.Томска Внутришкольный мониторинг в управлении школой. Петрачкова Татьяна Ивановна, директор, кандидат педагогических наук.
Слово «мониторинг» (от латинского «monitor») в переводе означает напоминающий или предостерегающий.
«Мониторинг воспитательного процесса в школе» Подготовила заместитель директора по УВР МБОУ «Новомирская ООШ» Подгорная Елена Анатольевна 900igr.net.
Мониторинг сформированности познавательных УУД. (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) - англ. monitoring. Специально организованное, систематическое.
«Применение мониторинговых технологий при подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (экономический блок)» Подготовила: учитель МБОУ «Лицей 21» Железнова.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Методическая работа организация самообразовательной работы работа с молодыми педагогами Организация работы над единой проблемой разработки методических.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Мониторинг – это система сбора или регистрации, хранения и анализа небольшого количества ключевых ( явных или косвенных ) признаков или параметров описания.
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН Федерация развития Малого и среднего бизнеса.
Транксрипт:

« Когда человек не знает к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.» Сенека

Мониторинг в образовании ( от лат. monitor- напоминающий, надзирающий ) – это постоянное наблюдение за каким - либо процессом в образовании с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям. ( Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь : для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений.- М.: Издательский центр « Академия », С.86.) Мониторинг качества образования - систематическая и регулярная процедура сбора данных по важным образовательным аспектам на национальном, региональном и местном ( включая ОУ ) уровнях.

В основу формирования системы мониторинга заложен подход управления качеством образования по конечным результатам, учитывающий факторы, влияющие на качество результатов. Конечные результаты работы ( результаты реализации образовательной программы ) Центра образования 5 отслеживаются по следующим параметрам : Уровень обученности учащихся ; Состояние здоровья учащихся ; Уровень квалификации педагогических кадров ; Эмоционально – психологическое состояние учащихся ; Уровень воспитанности учащихся.

Мониторинг УВП : вводный контроль ; текущий контроль ; Итоговый контроль. Результат : качество образования рассматривается в динамике в течение учебного года. Объекты мониторинга: Ученик Класс Предмет школа

Комплектование ОУ

Успеваемость

Качество успеваемости

Качество успеваемости в выпускных (11 -12) классах

Динамика показателей здоровья обучающихся. Общее состояние учащихся ЦО 5

Социальный положение семьи : ( эмоционально – психологическая причина )